Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Согласитесь, так тоже красиво (хотя и незаконно), главное, попасть в конце доворота на ОПРС в точку Б.

что-то вспомнилось.. на днях Савельев, гендир Аэрофлота, на совещании у президента РФ выразился так:
- Мы сегодня летали по маршруту в таких же, в общем-то, не очень хороших погодных условиях, но мы приземлились в Палану другим маршрутом, и у нас не было проблем. Поэтому мы хотим просто понять, почему было принято достаточно сложное решение командиром корабля.

потом журналистам добавил на вопрос про сложный маршрут (по мне вообще мутно, ну точнее чисто формально ) -
"Все маршруты утверждены. И если пилоты четко соблюдают указания диспетчера и выполняют свои маневры в соответствии с теми предписаниями, которые у них есть, и с тем полетным планом, то, как правило, это все отработанные маршруты. Никаких вольностей в воздухе не бывает".
 
Реклама
Ограничительный пеленг 302, подтверждает 320 и даже не реагирует, что борт уже нарушает, странно.
Ничего странного. Наш народ вольный, любит чудить. Когда нет контроля и карающей длани, чудеса становятся систематическими.
Пролюбили поправку на ветер, проигнорировали рекомендации, лишний раз не проконтролировали положение в пространстве - результат наблюдаем.
 
Последнее редактирование:
Вообще то входит, но только в каждом конкретном случае, на каждом конкретном аэродроме, в рамках технических возможностей имеющихся РТС.
Вообще-то НЕ входит:
2.4. Задачами обслуживания воздушного движения в зависимости от вида обслуживания являются:

а) предотвращение столкновений между воздушными судами;

б) предотвращение столкновений воздушных судов, находящихся на площади маневрирования, с препятствиями на этой площади;

в) ускорение и поддержание упорядоченного потока воздушного движения;

г) предоставление консультаций и информации, необходимых для обеспечения безопасного и эффективного производства полетов;

д) уведомление соответствующих организаций о воздушных судах, нуждающихся в помощи поисково-спасательных служб, и оказание таким организациям необходимого содействия.

Система ГАРАНТ: Приказ Минтранса РФ от 25.11.2011 N 293 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Организация воздушного движения в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) | ГАРАНТ

Для этого и ввели термин обслуживание ВД, отличный от термина УВД, управление. Если нечем управлять- обслуживают. Есть РСП на аэродроме- диспетчер подскажет выше или ниже глиссады. Нет- скажет тех состояние аэродрома, МУ, пути руления и МС если экипаж спросит, прибой даст, если спросят.
Не надо фантазировать:

3.1. Обслуживание воздушного движения представляет собой общий термин и состоит из следующих трех видов обслуживания:

диспетчерского обслуживания;

полетно-информационного обслуживания;

аварийного оповещения.

Система ГАРАНТ: Приказ Минтранса РФ от 25.11.2011 N 293 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Организация воздушного движения в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) | ГАРАНТ

Диспетчерское обслуживание и есть то самое УВД.
ГА это - НЕ авиация РККА.
 
Немного не в тему, но тогда Боинг разбившийся в Ростове в условиях несравненно более лучших по сравнению с Паланой ведро с чем? С микросхемами надо полагать?
Тема одна погибли люди , только там технический прогресс вышел из под контроля , а здесь сами делайте вывод , вы же умный механик . Потому как понятия не имеете как летает ведро с микросхемами.
 
Тема одна погибли люди , только там технический прогресс вышел из под контроля , а здесь сами делайте вывод , вы же умный механик . Потому как понятия не имеете как летает ведро с микросхемами.
Бьются и другие аппараты. Ан24/6 одно из лучшихчеловеческих творений. Может ан2 только перебьет. Батя его лайнером считал после по2 и як12. Пеленги никто не отменял, а также привязку безопасных высот к кта, а gpsками я лично наелся в90х, к ним всегда вопросы были.295/296 знал хорошо. Командиру по пеленгатору заходить бы поучиться, но так уж не умеют, типа у нас gps есть. Меня учил летать инструктор, которого учил инструктор с ли2, прошедший всю войну.
Жаль, думал на ан24 еще какая то школа осталась
 
Бьются и другие аппараты. Ан24/6 одно из лучшихчеловеческих творений. Может ан2 только перебьет. Батя его лайнером считал после по2 и як12. Пеленги никто не отменял, а также привязку безопасных высот к кта, а gpsками я лично наелся в90х, к ним всегда вопросы были.295/296 знал хорошо. Командиру по пеленгатору заходить бы поучиться, но так уж не умеют, типа у нас gps есть. Меня учил летать инструктор, которого учил инструктор с ли2, прошедший всю войну.
Жаль, думал на ан24 еще какая то школа осталась
Нет не лучший.
Как можно считать Ан-24 лучшим,если в нем даже нет ВСУ, которое охлаждает или греет самолёт на стоянке, когда это требуется.
Приборная панель это хаос, придуманный обиженным конструктором, согласно легенде из за того что пилот увел у него жену.
Топливная система, и управление ей-бред больного маразматика, особенно различие в ней между Ан-24 и Ан-26.
Затенение стабилизатора и руля высоты отклоненными закрылками на 38 и мне на тренировочных полётах показывали что такое клевок, его имитацию, на 3000 метрах и то как из него выходить, да нуегонах, такой "лучший" самолёт.
Як-40 для меня это лучше, и это я вам говорю, как пилот всех трех типов 24/26/26-100.
 
Нет не лучший.
Как можно считать Ан-24 лучшим,если в нем даже нет ВСУ, которое охлаждает или греет самолёт на стоянке, когда это требуется.
Приборная панель это хаос, придуманный обиженным конструктором, согласно легенде из за того что пилот увел у него жену.
Топливная система, и управление ей-бред больного маразматика, особенно различие в ней между Ан-24 и Ан-26.
Затенение стабилизатора и руля высоты отклоненными закрылками на 38 и мне на тренировочных полётах показывали что такое клевок, его имитацию, на 3000 метрах и то как из него выходить, да нуегонах, такой "лучший" самолёт.
Як-40 для меня это лучше, и это я вам говорю, как пилот всех трех типов 24/26/26-100.
Затенение лечится закрылками 10 . Год выпуска вс тоже надо учитывать. Всу и сейчас не на всех самолетах есть. Особеннно в новостях тут было.на а32 и 737 на грунт не сядете., на бусе особенно
 
Затенение лечится закрылками 10 . Год выпуска вс тоже надо учитывать. Всу и сейчас не на всех самолетах есть. Особеннно в новостях тут было.на а32 и 737 на грунт не сядете., на бусе особенно
У Вас Авсим в голове не лечится.
Закрылки 10 например в Аэропорту Оха с плохим сцеплением при длине 1300 метров приведут в выкату.
Ираэро умудрилась выкатится в Чите с закрылками 10 на сухой ВПП при идеальной погоде
Причём здесь грунт?
Это величайшее достоинство самолёта что ли, сесть в грязь?
Я кстати имел возможность взлётать в Бодайбо, как тот самый знаменитый взлёт из г.. вна ютэйровского Ан-24,это ежегодичное нарушение здравого смысла на свой страх и риск происходит там каждую весну. И осень.
Но для Вас обывателей, это ведь просто Шоу, которое вы здесь со смехуёчками обсуждаете а что происходит в кабине мало представляете, когда командир просто полагается на свою смелость
 
Последнее редактирование:
Реклама
что-то вспомнилось.. на днях Савельев, гендир Аэрофлота, на совещании у президента РФ выразился так:
- Мы сегодня летали по маршруту в таких же, в общем-то, не очень хороших погодных условиях, но мы приземлились в Палану другим маршрутом, и у нас не было проблем. Поэтому мы хотим просто понять, почему было принято достаточно сложное решение командиром корабля.

потом журналистам добавил на вопрос про сложный маршрут (по мне вообще мутно, ну точнее чисто формально ) -
"Все маршруты утверждены. И если пилоты четко соблюдают указания диспетчера и выполняют свои маневры в соответствии с теми предписаниями, которые у них есть, и с тем полетным планом, то, как правило, это все отработанные маршруты. Никаких вольностей в воздухе не бывает".
Кто то тут счел некорректным вопрос , а на чем он летел. Я бы хотел задать такойже. На чем савельев прилетал в Палану?. Ясно будет все.
 
Шоу у вас, вы без гпс на ан24 работали?Для меня это просто работа была, ейск, салехард, тарко сале, миус - жасмин- карась, каменный. И смелость свою в ж.. себе засуньте1000 то хотябы налетал командиром?
Я без GPS летал по ущельям Дальнего востока на Ан-2 в 50 метрах над речками и без штурмана. Экимчан, Аян и прочие дыры.
Точно такой же допуск без штурмана имею и на Ан-24. А в Алросе сдавали зачёты по СВЖ на секундомер,с линейкой.
И без GPS.Но в отличии от Вас-не считаю это подвигом, а свою упоротость на одном типе ВС, тем более советском я бы не рекомендовал так яро афишировать. 2021 год знаете ли идёт.
 
Кто то тут счел некорректным вопрос , а на чем он летел. Я бы хотел задать такойже. На чем савельев прилетал в Палану?. Ясно будет все.

ЯК-40 возит обычных пассажиров туда сейчас, родственников в том числе
Савельев прилетел спецбортом
 
Последнее редактирование:
Я без GPS летал по ущельям Дальнего востока на Ан-2 в 50 метрах над речками и без штурмана. Экимчан, Аян и прочие дыры.
Точно такой же допуск без штурмана имею и на Ан-24. А в Алросе сдавали зачёты по СВЖ на секундомер,с линейкой.
И без GPS.Но в отличии от Вас-не считаю это подвигом, а свою упоротость на одном типе ВС, тем более советском я бы не рекомендовал так яро афишировать. 2021 год знаете ли идёт.
А почему Вы думаете, что я считаю это какимто подвигом? У меня , например , us лицензия с типом g5, летаю я 36 лет уж как с первого самостоятельного и бог даст, еще полетаю.
 
и еще в кучу ко всем обстоятельствам - обычно там ЯК-40 и летает, но в тот день было много груза, поэтому решили заменить
 
Последнее редактирование:
Тема одна погибли люди , только там технический прогресс вышел из под контроля , а здесь сами делайте вывод , вы же умный механик . Потому как понятия не имеете как летает ведро с микросхемами.
Зато я имел честь поговорить с одним из членов комиссии по расследованию этой катастрофы. С заслуженным летчиком-испытателем РФ.
И он сказал что явилось причиной одной фразой: "Разучились летать "на руках"! Во такая обратная сторона технического прогресса.
 
А почему Вы думаете, что я считаю это какимто подвигом? У меня , например , us лицензия с типом g5, летаю я 36 лет уж как с первого самостоятельного и бог даст, еще полетаю.
Летают мухи и стюардессы говорили в своё время коммунисты, а пилоты работают.
Но я желаю вам долгих лет летания, просто -
- Ан-24 далеко не лучший самолёт.
 
Реклама
Нет не лучший.
Как можно считать Ан-24 лучшим,если в нем даже нет ВСУ, которое охлаждает или греет самолёт на стоянке, когда это требуется.
Приборная панель это хаос, придуманный обиженным конструктором, согласно легенде из за того что пилот увел у него жену.
Топливная система, и управление ей-бред больного маразматика, особенно различие в ней между Ан-24 и Ан-26.
Затенение стабилизатора и руля высоты отклоненными закрылками на 38 и мне на тренировочных полётах показывали что такое клевок, его имитацию, на 3000 метрах и то как из него выходить, да нуегонах, такой "лучший" самолёт.
Як-40 для меня это лучше, и это я вам говорю, как пилот всех трех типов 24/26/26-100.
Ну, на 747 ВСУ есть, да вот на днях пассажир дверь открыл из-за духоты в салоне.
И что Вас на приборной доске не устраивало, если не секрет?
 
Назад