Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

сколько это в километрах по курсу?
 
Так то эту теорию мы и сами хорошо знаем , да вот только теория с практикой нех…как не совпадают. Или старый учебный макет вспомнили .
 
Зачем снизились? Зачем визуальный контакт с водной поверхностью? Чтобы посмотреть высоту волны и потом опять набрать безопасную высоту?
Ну тогда это уже «покатушки» - со всеми «вытекающими».
 
Только ухода на второй круг.
 
То что снижались над морем - логично, но нужно было установить безопасный предел. Давали нижний край отдельные на 300. Я думаю, что перед грядой скал "наскирдовало" не отдельные и далеко не на 300. Дальше никакой логики.
 

Ваш рисунок не соответствует схеме. Для пилота "как это должно быть" - это так, как изображено на схеме захода.

Насчет потери из виду ВПП. Классическая процедура визуального маневрирования по кругу, о которой идет речь, предусматривает выход на ВПП на высоте ОСА(Н) с дальнейшим разворотом в районе траверза на обратный посадочному. ВПП при этом на какое-то время 100% будет потеряна из виду. Все претензии к разработчикам ПАНС-ОПС.

 
В таком случае вы обязаны начать процедуру ухода на 2ой

Нет. На этом этапе вписывания в зону визуального маневрирования действуют другие правила. Выдерживая эти параметры, пилот после начала разворота увидит ВПП и обеспечит ширину зоны визуального маневрирования по кругу.

 
Вы ошибаетесь. Должен быть постоянный контакт с ВПП или с ее ориентирами
 
Это не обоснование. Это винегрет без понимания процесса

вот как может продолжаться заход по картинке выше.


Для Паланы конкретно на полосу 29 случай А, для полосы 11 случай В
 
Последнее редактирование:
Это не обоснование. Это винегрет без понимания процесса

Пока что ничего поясняющего я у Вас не прочел. Но интересно, что Вы имеете ввиду. Нет, я серьезно. Кстати, учтите, что с 05/11/2020 по части Circling в PANS-OPS внесены изменения.