А еще говорили , что самый лучший самолет это тот, на который допуска нет.Летают мухи и стюардессы говорили в своё время коммунисты, а пилоты работают.
Но я желаю вам долгих лет летания, просто -
- Ан-24 далеко не лучший самолёт.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А еще говорили , что самый лучший самолет это тот, на который допуска нет.Летают мухи и стюардессы говорили в своё время коммунисты, а пилоты работают.
Но я желаю вам долгих лет летания, просто -
- Ан-24 далеко не лучший самолёт.
Маленькая ремарка. 737 на грунте очень неплохо себя чувствует.на а32 и 737 на грунт не сядете., на бусе особенно
Что вижу о том пою ? все знают какая панель на АН_26 , 747 пассажир дверь открыл , не в полёте часом ? молчи умнее будеш выглядеть , поговори ещё раз с летчиком испытателем .Ну, на 747 ВСУ есть, да вот на днях пассажир дверь открыл из-за духоты в салоне.
И что Вас на приборной доске не устраивало, если не секрет?
На Ан-26 можно как то по иному заходить? Может заслуженный не в курсе, что на этом девайсе шестидесятых дремучих годов разработки автоматического захода нет от слова совсем ?Зато я имел честь поговорить с одним из членов комиссии по расследованию этой катастрофы. С заслуженным летчиком-испытателем РФ.
И он сказал что явилось причиной одной фразой: "Разучились летать "на руках"! Во такая обратная сторона технического прогресса.
Заменили и борт и экипаж, верно?, то есть для экипажа это был не плановый вылет? Может быть, из за этого и задержка на 2 часа получилась?обычно там ЯК-40 и летает, но в тот день было много груза, поэтому решили заменить
Разговор идет не об АН26 в данном случае.На Ан-26 можно как то по иному заходить? Может заслуженный не в курсе, что на этом девайсе шестидесятых дремучих годов разработки автоматического захода нет от слова совсем ?
Вы бы, сударь, следили за диалогами прежде, чем ляпнуть абы что.Что вижу о том пою ? все знают какая панель на АН_26 , 747 пассажир дверь открыл , не в полёте часом ? молчи умнее будеш выглядеть , поговори ещё раз с летчиком испытателем .
И потрудитесь не тыкать. Я с Вами на брудершафт вроде не пил.Что вижу о том пою ? все знают какая панель на АН_26 , 747 пассажир дверь открыл , не в полёте часом ? молчи умнее будеш выглядеть , поговори ещё раз с летчиком испытателем .
Дуэ́ль (фр. duel < лат. duellum — «поединок», «борьба двух») — строго регламентированный так называемым дуэльным кодексом вооружённый поединок, цель которого — удовлетворить желание одного из дуэлянтов (вызывающего на дуэль) ответить на нанесённое его чести оскорбление с соблюдением заранее условленных и равных условий боя. Как правило, дуэли происходят только внутри отдельных общественных слоёв и зачастую ассоциируются с аристократией, хотя на самом деле не привязаны ни к одному из них.Вы бы, сударь, следили за диалогами прежде, чем ляпнуть абы что.
Ну вот, а вы говорите - вбросы, флуды - а уже картинка рисуется... Как? - И/или - Почему?Заменили и борт и экипаж, верно?, то есть для экипажа это был не плановый вылет? Может быть, из за этого и задержка на 2 часа получилась?
#autoremove
Потому что не понимаете как выполнять такой заход. Вот вам пример, Амстердам, дали мне как-то заход ILS ВПП 22 circle-to-land на 24. Подскажите как тут исполнить «выход на полосу с дальнейшим разворотом в районе траверза на обратно посадочному»У меня? В чем?
Заменили и борт и экипаж, верно?, то есть для экипажа это был не плановый вылет? Может быть, из за этого и задержка на 2 часа получилась?
#autoremove
кмк, речь идет уже о последующих событиях, когда спасатели вылетали и министр прилетал, не?Ну вот, а вы говорите - вбросы, флуды - а уже картинка рисуется... Как? - И/или - Почему?
"Хочу всё знать!" - повторюсь.
Зато я имел честь поговорить с одним из членов комиссии по расследованию этой катастрофы. С заслуженным летчиком-испытателем РФ.Разговор идет не об АН26 в данном случае.
А уж как заходят на АН26 я в курсе. Довелось на одном двигателе садиться на аэродром где даже приводов не было. Правда, погода была звенящая.
И с этим "знакомым" мне довелось в одной кабине летать. И он более 20 лет участвует в расследованиях катастроф в России.Зато я имел честь поговорить с одним из членов комиссии по расследованию этой катастрофы. С заслуженным летчиком-испытателем РФ.
И он сказал что явилось причиной одной фразой: "Разучились летать "на руках"! Во такая обратная сторона технического прогресса. ( Ваше). ????
* я сам из "динозавров" той эпохи, выпуска 1972 года, но почему-то уверен, что ваш знакомый не прав - он просто не смотрел статистику реестра авиакатастроф, к примеру, на ресурсе airdisaster.ru представленных с 1920 г. по наше время время.
Кого-то мне напоминает его "Разучились летать "на руках" , но - промолчу.
#ay#
Вы цитируете мнение члена комиссии по этой катастрофе, высказавшего своё мнение, что лейтмотивом катастрофы * разучились на руках летать* и следующим постом озвучиваете, что не о данной катастрофе речь..И с этим "знакомым" мне довелось в одной кабине летать. И он более 20 лет участвует в расследованиях катастроф в России.
Так что возраст тут не причем. Если для Вас такие люди не авторитет , то не буду Вас разубеждать.
И это не Толбоев. Ведь Вы его имели в виду,да?
Про ростовский Боинг речь шла.Вы цитируете мнение члена комиссии по этой катастрофе,
Там скорее - не разучились, а сразу не умели.Про ростовский Боинг речь шла.
Да, я понимаю, что оффтопик.
Кедрач листьями теперь произрастает?Ув. Simpson указал на фотки LIFE, которых, вроде, не было на ветке и которые, кмк, подтверждают, что удар пришелся почти в перегиб скалы.
Посмотреть вложение 776307
На двух фотках винт одного двигателя. Нашли ли второй, неизвестно. Но, если в кедраче его нет, косвенно это может подтверждать крен в момент удара.
#autoremove
При условии, что спасатели уже смогли прочесать все эти приполярные джунглиНа двух фотках винт одного двигателя. Нашли ли второй, неизвестно. Но, если в кедраче его нет, косвенно это может подтверждать крен в момент удара.
#autoremove