Согласитесь, так тоже красиво (хотя и незаконно), главное, попасть в конце доворота на ОПРС в точку Б.
Ничего странного. Наш народ вольный, любит чудить. Когда нет контроля и карающей длани, чудеса становятся систематическими.Ограничительный пеленг 302, подтверждает 320 и даже не реагирует, что борт уже нарушает, странно.
Вот тут у вас ошибка
Вообще-то НЕ входит:Вообще то входит, но только в каждом конкретном случае, на каждом конкретном аэродроме, в рамках технических возможностей имеющихся РТС.
Не надо фантазировать:Для этого и ввели термин обслуживание ВД, отличный от термина УВД, управление. Если нечем управлять- обслуживают. Есть РСП на аэродроме- диспетчер подскажет выше или ниже глиссады. Нет- скажет тех состояние аэродрома, МУ, пути руления и МС если экипаж спросит, прибой даст, если спросят.
Тема одна погибли люди , только там технический прогресс вышел из под контроля , а здесь сами делайте вывод , вы же умный механик . Потому как понятия не имеете как летает ведро с микросхемами.Немного не в тему, но тогда Боинг разбившийся в Ростове в условиях несравненно более лучших по сравнению с Паланой ведро с чем? С микросхемами надо полагать?
Бьются и другие аппараты. Ан24/6 одно из лучшихчеловеческих творений. Может ан2 только перебьет. Батя его лайнером считал после по2 и як12. Пеленги никто не отменял, а также привязку безопасных высот к кта, а gpsками я лично наелся в90х, к ним всегда вопросы были.295/296 знал хорошо. Командиру по пеленгатору заходить бы поучиться, но так уж не умеют, типа у нас gps есть. Меня учил летать инструктор, которого учил инструктор с ли2, прошедший всю войну.Тема одна погибли люди , только там технический прогресс вышел из под контроля , а здесь сами делайте вывод , вы же умный механик . Потому как понятия не имеете как летает ведро с микросхемами.
Нет не лучший.Бьются и другие аппараты. Ан24/6 одно из лучшихчеловеческих творений. Может ан2 только перебьет. Батя его лайнером считал после по2 и як12. Пеленги никто не отменял, а также привязку безопасных высот к кта, а gpsками я лично наелся в90х, к ним всегда вопросы были.295/296 знал хорошо. Командиру по пеленгатору заходить бы поучиться, но так уж не умеют, типа у нас gps есть. Меня учил летать инструктор, которого учил инструктор с ли2, прошедший всю войну.
Жаль, думал на ан24 еще какая то школа осталась
Затенение лечится закрылками 10 . Год выпуска вс тоже надо учитывать. Всу и сейчас не на всех самолетах есть. Особеннно в новостях тут было.на а32 и 737 на грунт не сядете., на бусе особенноНет не лучший.
Как можно считать Ан-24 лучшим,если в нем даже нет ВСУ, которое охлаждает или греет самолёт на стоянке, когда это требуется.
Приборная панель это хаос, придуманный обиженным конструктором, согласно легенде из за того что пилот увел у него жену.
Топливная система, и управление ей-бред больного маразматика, особенно различие в ней между Ан-24 и Ан-26.
Затенение стабилизатора и руля высоты отклоненными закрылками на 38 и мне на тренировочных полётах показывали что такое клевок, его имитацию, на 3000 метрах и то как из него выходить, да нуегонах, такой "лучший" самолёт.
Як-40 для меня это лучше, и это я вам говорю, как пилот всех трех типов 24/26/26-100.
...
Для Паланы конкретно на полосу 29 случай А, для полосы 11 случай В
У Вас Авсим в голове не лечится.Затенение лечится закрылками 10 . Год выпуска вс тоже надо учитывать. Всу и сейчас не на всех самолетах есть. Особеннно в новостях тут было.на а32 и 737 на грунт не сядете., на бусе особенно
Кто то тут счел некорректным вопрос , а на чем он летел. Я бы хотел задать такойже. На чем савельев прилетал в Палану?. Ясно будет все.что-то вспомнилось.. на днях Савельев, гендир Аэрофлота, на совещании у президента РФ выразился так:
- Мы сегодня летали по маршруту в таких же, в общем-то, не очень хороших погодных условиях, но мы приземлились в Палану другим маршрутом, и у нас не было проблем. Поэтому мы хотим просто понять, почему было принято достаточно сложное решение командиром корабля.
потом журналистам добавил на вопрос про сложный маршрут (по мне вообще мутно, ну точнее чисто формально ) -
"Все маршруты утверждены. И если пилоты четко соблюдают указания диспетчера и выполняют свои маневры в соответствии с теми предписаниями, которые у них есть, и с тем полетным планом, то, как правило, это все отработанные маршруты. Никаких вольностей в воздухе не бывает".
Я без GPS летал по ущельям Дальнего востока на Ан-2 в 50 метрах над речками и без штурмана. Экимчан, Аян и прочие дыры.Шоу у вас, вы без гпс на ан24 работали?Для меня это просто работа была, ейск, салехард, тарко сале, миус - жасмин- карась, каменный. И смелость свою в ж.. себе засуньте1000 то хотябы налетал командиром?
Кто то тут счел некорректным вопрос , а на чем он летел. Я бы хотел задать такойже. На чем савельев прилетал в Палану?. Ясно будет все.
А почему Вы думаете, что я считаю это какимто подвигом? У меня , например , us лицензия с типом g5, летаю я 36 лет уж как с первого самостоятельного и бог даст, еще полетаю.Я без GPS летал по ущельям Дальнего востока на Ан-2 в 50 метрах над речками и без штурмана. Экимчан, Аян и прочие дыры.
Точно такой же допуск без штурмана имею и на Ан-24. А в Алросе сдавали зачёты по СВЖ на секундомер,с линейкой.
И без GPS.Но в отличии от Вас-не считаю это подвигом, а свою упоротость на одном типе ВС, тем более советском я бы не рекомендовал так яро афишировать. 2021 год знаете ли идёт.
Тип?ЯК-40 возит обычных пассажиров туда сейчас, родственников в том числе
Савельев прилетел спецбортом
Зато я имел честь поговорить с одним из членов комиссии по расследованию этой катастрофы. С заслуженным летчиком-испытателем РФ.Тема одна погибли люди , только там технический прогресс вышел из под контроля , а здесь сами делайте вывод , вы же умный механик . Потому как понятия не имеете как летает ведро с микросхемами.
Летают мухи и стюардессы говорили в своё время коммунисты, а пилоты работают.А почему Вы думаете, что я считаю это какимто подвигом? У меня , например , us лицензия с типом g5, летаю я 36 лет уж как с первого самостоятельного и бог даст, еще полетаю.
Ну, на 747 ВСУ есть, да вот на днях пассажир дверь открыл из-за духоты в салоне.Нет не лучший.
Как можно считать Ан-24 лучшим,если в нем даже нет ВСУ, которое охлаждает или греет самолёт на стоянке, когда это требуется.
Приборная панель это хаос, придуманный обиженным конструктором, согласно легенде из за того что пилот увел у него жену.
Топливная система, и управление ей-бред больного маразматика, особенно различие в ней между Ан-24 и Ан-26.
Затенение стабилизатора и руля высоты отклоненными закрылками на 38 и мне на тренировочных полётах показывали что такое клевок, его имитацию, на 3000 метрах и то как из него выходить, да нуегонах, такой "лучший" самолёт.
Як-40 для меня это лучше, и это я вам говорю, как пилот всех трех типов 24/26/26-100.