Для EHAM правильно, для Паланы нет
Кроме трех букв: "нет" так и не увидел правильного на Ваш взгляд варианта.
А для Паланы я показал с той же схемы характерный случай линии пути "В". Постарался всего лишь поаккуратней его изобразить.
Но все дело в том, что эти "характерные случаи" приемлемы для визуального маневрирования по предписанной линии пути.
Таких предписанных линий на схеме захода с круга в Палане НЕТ!
Тем не менее, выход на ВПП для выполнения схемы захода - процедура необходимая. И случай "В" хоть как-то можно использовать, поскольку полет будет строиться от ВПП. А зоны визуального маневрирования для разных категорий ВС определяются расстоянием от ВПП. Вдоль и поперек. И никак не иначе!
Визуальное маневрирование не предполагает использование РТС. Все делается "на глазок" или по времени, предварительно рассчитанном для последующих маневров и углами визирования ВПП и ее среды. Я встречал в FCOM-ах иномарок описания выполнения Circling. Подозреваю, что в РЛЭ Анов и Яков такого нет.
Потерян контакт с ВПП по метеоусловиям: немедленный набор безопасной высоты схемы с выходом на РТС аэродрома.
Хочу обратить внимание, что описание захода с круга претерпело заметные сокращения. Но лучше и понятнее не стало.
Полтора десятка лет назад на встрече российских авиаторов в Питере, организованном "ТРАНЗАС", я делал доклад по проблемам построения и выполнения Circling.
Процедура изначально разработанная для небольших аэродромов без РТС посадки, где роль ОПРС могла быть отведена удобно расположенной вблизи аэродрома ШВРС, почему-то стала популярной альтернативной поддержкой даже точным заходам.
При том, что:
7.1.1 Определение терминов
Визуальное маневрирование (полет по кругу) является термином, который используется для описания визуального этапа полета, выполняемого после завершения захода на посадку по приборам, на котором воздушное судно выводится в посадочное положение относительно
ВПП,
расположение которой непригодно для
захода на посадку по прямой, т. е. в отношении которой не могут быть соблюдены критерии выравнивания по направлению или критерии по градиенту снижения.
Т.е. на ВПП есть ИЛС. Все работает, на схеме УНГ - стандартный, подходы прямые и открытые. А в таблице минимумов на карте точного захода даются ОСА(Н) для Circling...
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 На аэродромах, где позволяют четко определенные визуальные ориентиры и, если это желательно с эксплуатационной точки зрения, может предписываться специальная линия пути для визуального маневрирования (в дополнение к зоне полета по кругу). Эта линия пути должна располагаться в пределах границ зоны полета по кругу, предназначенной для одних и тех же категорий воздушных судов. Когда это не обеспечивается, схема должна называться "схема ВИЗУАЛЬНОГО захода на посадку" вместо "ВИЗУАЛЬНОЕ маневрирование".