Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

А еще говорили , что самый лучший самолет это тот, на который допуска нет.
 
на а32 и 737 на грунт не сядете., на бусе особенно
Маленькая ремарка. 737 на грунте очень неплохо себя чувствует.
Длинное видео, примерно на 13:50 схема

Короткое видео
 
Что вижу о том пою ? все знают какая панель на АН_26 , 747 пассажир дверь открыл , не в полёте часом ? молчи умнее будеш выглядеть , поговори ещё раз с летчиком испытателем .
 
На Ан-26 можно как то по иному заходить? Может заслуженный не в курсе, что на этом девайсе шестидесятых дремучих годов разработки автоматического захода нет от слова совсем ?
 
Заменили и борт и экипаж, верно?, то есть для экипажа это был не плановый вылет? Может быть, из за этого и задержка на 2 часа получилась?
#autoremove
 
Разговор идет не об АН26 в данном случае.
А уж как заходят на АН26 я в курсе. Довелось на одном двигателе садиться на аэродром где даже приводов не было. Правда, погода была звенящая.
 
Вы бы, сударь, следили за диалогами прежде, чем ляпнуть абы что.
 
И потрудитесь не тыкать. Я с Вами на брудершафт вроде не пил.
Чем Вас не устраивает приборная доска АН26 расскажете?
 
Вы бы, сударь, следили за диалогами прежде, чем ляпнуть абы что.
Дуэ́ль (фр. duel < лат. duellum — «поединок», «борьба двух») — строго регламентированный так называемым дуэльным кодексом вооружённый поединок, цель которого — удовлетворить желание одного из дуэлянтов (вызывающего на дуэль) ответить на нанесённое его чести оскорбление с соблюдением заранее условленных и равных условий боя. Как правило, дуэли происходят только внутри отдельных общественных слоёв и зачастую ассоциируются с аристократией, хотя на самом деле не привязаны ни к одному из них.
 
Ну вот, а вы говорите - вбросы, флуды - а уже картинка рисуется... Как? - И/или - Почему?
"Хочу всё знать!" - повторюсь.
 
Потому что не понимаете как выполнять такой заход. Вот вам пример, Амстердам, дали мне как-то заход ILS ВПП 22 circle-to-land на 24. Подскажите как тут исполнить «выход на полосу с дальнейшим разворотом в районе траверза на обратно посадочному»

 
кмк, речь идет уже о последующих событиях, когда спасатели вылетали и министр прилетал, не?
 
Зато я имел честь поговорить с одним из членов комиссии по расследованию этой катастрофы. С заслуженным летчиком-испытателем РФ.
И он сказал что явилось причиной одной фразой: "Разучились летать "на руках"! Во такая обратная сторона технического прогресса. ( Ваше). ????
* я сам из "динозавров" той эпохи, выпуска 1972 года, но почему-то уверен, что ваш знакомый не прав - он просто не смотрел статистику реестра авиакатастроф, к примеру, на ресурсе airdisaster.ru представленных с 1920 г. по наше время время.
Кого-то мне напоминает его "Разучились летать "на руках" , но - промолчу.
#ay#
 
И с этим "знакомым" мне довелось в одной кабине летать. И он более 20 лет участвует в расследованиях катастроф в России.
Так что возраст тут не причем. Если для Вас такие люди не авторитет , то не буду Вас разубеждать.
И это не Толбоев. Ведь Вы его имели в виду,да?
 
Вы цитируете мнение члена комиссии по этой катастрофе, высказавшего своё мнение, что лейтмотивом катастрофы * разучились на руках летать* и следующим постом озвучиваете, что не о данной катастрофе речь..
Какая связь тогда ? Мне и, так понимаю, ряду участников форума она не просматривается. Извините.
 
Ув. Simpson указал на фотки LIFE, которых, вроде, не было на ветке и которые, кмк, подтверждают, что удар пришелся почти в перегиб скалы.

На двух фотках винт одного двигателя. Нашли ли второй, неизвестно. Но, если в кедраче его нет, косвенно это может подтверждать крен в момент удара.
#autoremove
 
Кедрач листьями теперь произрастает?
 
При условии, что спасатели уже смогли прочесать все эти приполярные джунгли