Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

А Вы повнимательнее перечитайте и поймете ,что я привел фразу про неумение летать "на руках" исключительно применительно к развитию темы начатой фразой "человека с моторчиком" по поводу "ведра с болтами". Пройдите по пиктограмме со стрелочкой в кружке еще раз. Право же не хочется копипастить весь диалог.
 
Похоже , что винт во флюгере... Или я ошибаюсь?
 
заход с обратным курсом на этом аэродробе был крайне редок в мою бытность, сейчс разговаривал с отлетавшим на Камчатке 70хх 80хх 90хх так вот насколько он помнит за все время его работы заход с обратным курсим был всего лишь может быть раз если вообще быхл, там вроде бы полоса под уклон вниз (если правильно помнится) было достаточно факторов чтобы избегать этот заход.,., а при заходе с моря когдда гора с лева по борту было очень близкое расстояние к скале и проход мимо был как бы с креном. Палана это самый мерзский аэродром на Камчатке, испектора из управления и министерства включенные в задание на полет в лучсем случае просто не прикасались к управению на посадке а зачастую предпочитали сидеть в салоне чтобы не видеь нарушения без которых очень проблематично бы было туда летать (да и вообще мнлго куда на Камчатке).

Камчатка вообще густо усеяна обломками летательных аппаратов правда это в основном при производстве полетов по спецприменению(ПАНХ) если летать без нарушений то вообще хрен что налетаешь такова специфика этих работ

а нарушать нельзя, вот такой замкнутый круг увы получается, в результате работу выполнять надо для многих заказчиков ее выполнение очень критично, если все хорошо закончилось то нормально, а если кто попался то крайний как всегда экопаж короче Уловка22 получается.

Тем не менее насколько я помню в эти годы на транспортных пассажирских рейсах катастрофы отсутствовали( да это было при министре Бугаеве кде дрючили быквально за все включая носки) первая после перестроечная "ласточка" хасколько я помню в 1992 году 4 апреля в Байково, посадка ниже минимума Л-410 КВС Гусев (зарубило винтом пасажира).


затем вторяя Ан-28 в 2012 в той же злополучной Палане

вот и ксожалению сейчас опайть палана переходит из еденичного случая в закономерность

То что происходит сейчас на Камчатке это последствия системного кризиса ГА после развала СССР, просто у кого можно было было то отозвали лицинзию эксплуатанта, с камчаткой сложнее так как авиатранспорт б большинстве случаев единственный,
исходя из того что приехал министр транспорта и начальник Росавиации раздача слонов будет грандиозная, по логике вещей ГУАП или как там сейчас это все называется с большой вероятностью может прекратить существование как эксплуатант, только кто всем этим потом будет заниматся?
 
Последнее редактирование:

нет, речь именно про 6 июля,
обычно по маршруту Петропавловск-Камчатский - Палана летает Як-40, но в этот день решили заменить на Ан-26 из-за большого количества почты
 
Почта, значит и всякие посылки и ящики. А как там все это в нем перевозится, в нем есть отдельное багажное отделение?
 
Это вроде 2-3 километра к северу от точки, которую тут отметили по координатам?
 
изначально Ан-26 грузовой самолет с рампой и погрузочно выгрузовочноым оборудованиеM швартовачными узлами и оборудованием
 
Задиры и изгиб на лопасти говорят о том что он вращался в момент удара.
Может перед самым столкновением по какой-то причине во флюгер ушел. Ну, например при первом касании винта земли или растительности резко упал крутящий момент и ДАФ сработал. Уж больно угол на флюгерный похож.

 
Разве там такой флюгер? Угол примерно 45% к направлению потока.
Посмотрите на угол относительно вала с сравните с положением флюгера на фото , не утверждаю, но очень похоже на флюгер



 
Честно говоря совсем не похоже. На ваших снимках вполете угол установки комлевой части лопасти к оси втулки градусов 5-10 на глаз (лопасть почти параллельна полету), а на фото обломков в районе 45 градусов. Там же виден фланец, можно по его плоскости ориентироваться.
 

А Вы для захода что: пользовались Ground Movement Chart?
Вот Вам характерные случаи визуального маневрирования по предписанной траектории. См. Дополнение к Главе 7 Раздела 4 Части I Том II ПАНС-ОПС.
Ваш случай: один в один с характерным случаем "С".