В Палане покажитеесть. И служит она для входа в зону визуального маневрирования. А далее
Для Паланы конкретно на полосу 29 случай А, для полосы 11 случай В (надо отзеркалить если кто не догадался)
Посмотреть вложение 776337
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Палане покажитеесть. И служит она для входа в зону визуального маневрирования. А далее
Для Паланы конкретно на полосу 29 случай А, для полосы 11 случай В (надо отзеркалить если кто не догадался)
Посмотреть вложение 776337
Картинка отсюда вообще иллюстрация к методе понижения ОСА/Н. Когда препятствие в серой области мешает понизить ОСА/Н его просто не учитывают, но и летать в этом секторе нельзя. См следующий рисунок.
Посмотреть вложение 776340
В Палане это применено к северной части ограниченной пеленгами 302 и 105
В Палане покажите
И это говорит , самый умный б/механик , а АН-26 есть флюгер по отрицательной тяге или только по ИКМ? А флюгер это с упора или на упор? А на флюгере тяга отрицательная или положительная а может нулевая . Раскроем причину катастрофы!Похоже , что винт во флюгере... Или я ошибаюсь?
Вовсе необязательно. В случае потери контакта выполняется уход по схеме ухода на второй круг.немедленный набор безопасной высоты схемы с выходом на РТС аэродрома.
Они остаются для cirlcing на другие полосыв таблице минимумов на карте точного захода даются ОСА(Н) для Circling...
Ключевое слово может.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 На аэродромах, где позволяют четко определенные визуальные ориентиры и, если это желательно с эксплуатационной точки зрения, может предписываться специальная линия пути для визуального маневрирования (в дополнение к зоне полета по кругу). Эта линия пути должна располагаться в пределах границ зоны полета по кругу, предназначенной для одних и тех же категорий воздушных судов. Когда это не обеспечивается, схема должна называться "схема ВИЗУАЛЬНОГО захода на посадку" вместо "ВИЗУАЛЬНОЕ маневрирование".
Почему нельзя использовать случай "А"? Обошли сопку , вышли на курс 114 (примерно за 2 км до торца) и отвернули вправо на 45, 30 сек, вышли на курс 114, проходим траверс торца 29 вкл. сек. (3 секунды на каждые 100 футов высоты +-секунда на каждый узел ветра.)...Но все дело в том, что эти "характерные случаи" приемлемы для визуального маневрирования по предписанной линии пути.
Таких предписанных линий на схеме захода с круга в Палане НЕТ!
Тем не менее, выход на ВПП для выполнения схемы захода - процедура необходимая. И случай "В" хоть как-то можно использовать, поскольку полет будет строиться от ВПП.
На Ан26 нет флюгирования вообще. Флюгирование есть только на двигателе! И только по ИКМ.И это говорит , самый умный б/механик , а АН-26 есть флюгер по отрицательной тяге или только по ИКМ? А флюгер это с упора или на упор? А на флюгере тяга отрицательная или положительная а может нулевая . Раскроем причину катастрофы!
Если бы никто ничего не нарушал, то и самолеты бы не летали.Нарушают, значит.
Если бы никто ничего не нарушал и тем бы подобных не было.
Что? Это точка схода? Да уж. 6 км до ВПП, а зона визуального маневрирования 4.9
Если пишете ахинею о винте, то уж не куражьтесь о "самом умном б/механике".И это говорит , самый умный б/механик , а АН-26 есть флюгер по отрицательной тяге или только по ИКМ? А флюгер это с упора или на упор? А на флюгере тяга отрицательная или положительная а может нулевая . Раскроем причину катастрофы!
Да пусть покуражится, если на большее у него ума не хватает! )))Если пишете ахинею о винте, то уж не куражьтесь о "самом умном б/механике".
И что же это тогда?Что? Это точка схода? Да уж. 6 км до ВПП, а зона визуального маневрирования 4.9
Нет в Палане предписанной линии пути и точки схода
Вход в зону визуального маневрирования, согласно обозначения.И что же это тогда?
Вход в зону визуального маневрирования, согласно обозначения.
Но это не предписанная линия пути и не Точка схода .Точка схода должна быть в створе ВПП.
Вот бы вас в комиссию, все вокруг дураки , а вы значит кто ? Видимо центральный .Да пусть покуражится, если на большее у него ума не хватает! )))
а выбор был очеь ограниченный: Ли-2, Ил-14, окошки квадратные были?Летал я на подобном ВС на северах в 70х годах. Правда не уверен, что это был АН-26. Грузовая кабина, вдоль стен откидывающиеся металлические скамейки на которые от борта на уровне головы спускаются до уровня пола довольно пушистые ковры. Посадочных мест около 20-30. На полу решетчатый настил. На нем тоже ковер/дорожка. Звукоизоляции и ремней в сем судне не заметил...
Идите, сударь, и изучайте систему флюгирования!Вот бы вас в комиссию, все вокруг дураки , а вы значит кто ? Видимо центральный .
На Ил14 да, квадратные иллюминаторы были.а выбор был очеь ограниченный: Ли-2, Ил-14, окошки квадратные были?