Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Реклама
Картинка отсюда вообще иллюстрация к методе понижения ОСА/Н. Когда препятствие в серой области мешает понизить ОСА/Н его просто не учитывают, но и летать в этом секторе нельзя. См следующий рисунок.
Посмотреть вложение 776340



В Палане это применено к северной части ограниченной пеленгами 302 и 105

В действующем издании ПАНС-ОПС уже нет тех рисунков, которые поясняли и выбор критического препятствия, и порядок маневрирования для вписывания ВС в зону визуального маневрирования. Поэтому привожу те, которые в документе есть. Будет время, найду в прежних версиях соответствующие рисунки, чтобы было понятно: откуда что взялось и куда приведет.
 
В Палане покажите
652AE575-F8D7-4EAA-8E68-F378F63B4FAA.jpeg
 
Похоже , что винт во флюгере... Или я ошибаюсь?
И это говорит , самый умный б/механик , а АН-26 есть флюгер по отрицательной тяге или только по ИКМ? А флюгер это с упора или на упор? А на флюгере тяга отрицательная или положительная а может нулевая . Раскроем причину катастрофы!
 
немедленный набор безопасной высоты схемы с выходом на РТС аэродрома.
Вовсе необязательно. В случае потери контакта выполняется уход по схеме ухода на второй круг.
Не всегда это выход на РТС
Не всегда удаётся выполнить первоначальную часть схему как опубликовано, в этом случае тоже предписано что делать
 
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 На аэродромах, где позволяют четко определенные визуальные ориентиры и, если это желательно с эксплуатационной точки зрения, может предписываться специальная линия пути для визуального маневрирования (в дополнение к зоне полета по кругу). Эта линия пути должна располагаться в пределах границ зоны полета по кругу, предназначенной для одних и тех же категорий воздушных судов. Когда это не обеспечивается, схема должна называться "схема ВИЗУАЛЬНОГО захода на посадку" вместо "ВИЗУАЛЬНОЕ маневрирование".
Ключевое слово может.
далеко не всегда есть эта линия. Много в наших отечественных схемах эта линия просто не нужна, но ее пихают. Просто разработчики не понимают смысла.
Посмотрите мою любимую Ниццу VOR 22 Bи попробуйте ответить нужна там линия и для чего нужна. Можно ли было обойтись без неё?
 
Но все дело в том, что эти "характерные случаи" приемлемы для визуального маневрирования по предписанной линии пути.
Таких предписанных линий на схеме захода с круга в Палане НЕТ!
Тем не менее, выход на ВПП для выполнения схемы захода - процедура необходимая. И случай "В" хоть как-то можно использовать, поскольку полет будет строиться от ВПП.
Почему нельзя использовать случай "А"? Обошли сопку , вышли на курс 114 (примерно за 2 км до торца) и отвернули вправо на 45, 30 сек, вышли на курс 114, проходим траверс торца 29 вкл. сек. (3 секунды на каждые 100 футов высоты +-секунда на каждый узел ветра.)...
 
И это говорит , самый умный б/механик , а АН-26 есть флюгер по отрицательной тяге или только по ИКМ? А флюгер это с упора или на упор? А на флюгере тяга отрицательная или положительная а может нулевая . Раскроем причину катастрофы!
На Ан26 нет флюгирования вообще. Флюгирование есть только на двигателе! И только по ИКМ.
Винт можно зафлюгировать как на упоре, так и снятом с упора.
 
Реклама
И это говорит , самый умный б/механик , а АН-26 есть флюгер по отрицательной тяге или только по ИКМ? А флюгер это с упора или на упор? А на флюгере тяга отрицательная или положительная а может нулевая . Раскроем причину катастрофы!
Если пишете ахинею о винте, то уж не куражьтесь о "самом умном б/механике".
 
Вход в зону визуального маневрирования, согласно обозначения.
Но это не предписанная линия пути и не Точка схода .Точка схода должна быть в створе ВПП.
1ED9F82A-06EB-4C6D-9440-C08F7B216C26.gif
 
Летал я на подобном ВС на северах в 70х годах. Правда не уверен, что это был АН-26. Грузовая кабина, вдоль стен откидывающиеся металлические скамейки на которые от борта на уровне головы спускаются до уровня пола довольно пушистые ковры. Посадочных мест около 20-30. На полу решетчатый настил. На нем тоже ковер/дорожка. Звукоизоляции и ремней в сем судне не заметил...
а выбор был очеь ограниченный: Ли-2, Ил-14, окошки квадратные были?
 
Реклама
Назад