Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Все что смогли? Если есть точка схода, значит есть и предписанная линия пути?

2.4 Участок схода
2.4.1 Этот участок соединяет конечный участок захода на посадку по приборам с подветренным отрезком предписанной линии пути.
Необходимо, чтобы публиковались длина и магнитная ориентация участка схода.
Где в Палане предписанная линия пути?
 
Реклама
Вход в зону визуального маневрирования, согласно обозначения.
Но это не предписанная линия пути и не Точка схода .Точка схода должна быть в створе ВПП.
2.4 Участок схода
2.4.1 Этот участок соединяет конечный участок захода на посадку по приборам с подветренным отрезком
предписанной линии пути. В ряде случаев данный участок может быть заменен разворотом
(см. рис. I-4-7-Доб-1 е)) или маневром типа S (см. рис. I-4-7-Доб-1 с)).

ВМПТ.jpg

Согласно этому рисунку в створе. Но не той ВПП, на которую выполняется заход по кругу. Случаи Е и С для двух ВПП, позволяющие использовать РТС одной из них для конечного этапа инструментального захода до ОСА(Н), назначенной для зоны визуального маневрирования.
 
2.4 Участок схода
2.4.1 Этот участок соединяет конечный участок захода на посадку по приборам с подветренным отрезком
предписанной линии пути. В ряде случаев данный участок может быть заменен разворотом
(см. рис. I-4-7-Доб-1 е)) или маневром типа S (см. рис. I-4-7-Доб-1 с)).

Посмотреть вложение 776368
Согласно этому рисунку в створе. Но не той ВПП, на которую выполняется заход по кругу. Случаи Е и С для двух ВПП, позволяющие использовать РТС одной из них для конечного этапа инструментального захода до ОСА(Н), назначенной для зоны визуального маневрирования.
Да, это понятно , частный случай предписанной линии пути, S образный маневр. Самый простой.
Уж трудно ее потерять при маневре.
 
А зачем так извращаться, если проще справа ее облететь, над речкой, вдобавок ничего не нарушая? Разница в полминуты, не больше.
Кроме того, речевого самописца как тогда не было, так и сейчас не найдено, и о решениях экипажа Савельев знает не сильно больше нашего. Вряд ли они в радиобмене с диспетчером до начала опубликованной записи сказали "плевать мы на схемы хотели, зайдем прямо через ложбину". Скорее всего речь шла о решении заходить в такую погоду.
 
Зато я имел честь поговорить с одним из членов комиссии по расследованию этой катастрофы. С заслуженным летчиком-испытателем РФ.
И он сказал что явилось причиной одной фразой: "Разучились летать "на руках"! Во такая обратная сторона технического прогресса.
Чушь он вам сказал насчёт причин. Абсолютную.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А если они в последний момент увидели, что летят в землю и что уходить поздно? Может решили попробовать сесть на фюзеляж.
А при посадке на фюзеляж положено перед самым приземлением флюгировать винты.
Что это за "последний момент", когда уходить уже поздно, а обсудить ситуацию, отказаться от инстинктивного "РУДы от себя, штурвал на себя" и решить пробовать садиться на фюзеляж и начать флюгировать винты - ещё нет? ИМХО, не стоит усложнять без необходимости. Как шли, так и вошли. Максимум успели штурвал до пупа вытянуть, да условное "мама" сказать.

#а/у
 
Не знаю насчет ума, а вот знаний воздушного винта АВ-72 не хватает точно.
Да вот это причина основная ! Не знают летчики в критический момент куда «жидкость с кулонами побежала», зато механики знают как на руках летать . Вы что не понимаете основной причины . Что сейчас не война и летать визуально в горах с подбором на а/д класса Ю., который сравнили с EHAMом., где сидит информатор . А из навигации карманная GPS на которую вся надежда . Где РОСАВИАЦИЯ ? Которая должна следить за этим . Такие А/Д должны быть оборудованы точными системами захода или закрыты . Буржуи скоро будут делать так , что а/д будут автоматически поднимется на ОСА(Н) а у нас один ответ : а/д подготовлен , самолёт исправен, погода соответствует , все наше техническое оснащение. А летчики в четвёртом не могли разобраться куда лететь . ‘’И только механик знал работу АВ-72’’. ПРАВИЛЬНО ЛАВРОВ СКАЗАЛ -Д.Б.
 
Последнее редактирование:
Да вот это причина основная ! Не знают летчики в критический момент куда «жидкость с кулонами побежала», зато механики знают как на руках летать . Вы что не понимаете основной причины . Что сейчас не война и летать визуально в горах с подбором на а/д класса Ю., который сравнили с EHAMом., где сидит информатор . А из навигации карманная GPS на которую вся надежда . Где РОСАВИАЦИЯ ? Которая должна следить за этим . Такие А/Д должны быть оборудованы точными системами захода или закрыты . Буржуи скоро будут делать так , что а/д будут автоматически поднимется на ОСА(Н) а у нас один ответ : а/д подготовлен , самолёт исправен, погода соответствует , все наше техническое оснащение. А летчики в четвёртом не могли разобраться куда лететь . ‘’И только механик знал работу АВ-72’’.
Когда влезаете в обсуждение, советую перечитать весь диалог. Может, поймете, к чему там был винт и Лаврова цитировать перехочется.
 
Это была первой, которую нашёл Яндекс 🙂
Внесу дополнение

"На аэродромах, где позволяют четко определенные визуальные ориентиры и, если это желательно с эксплуатационной точки зрения, может предписываться специальная линия пути для визуального маневрирования (в дополнение к зоне полета по кругу). Эта линия пути должна располагаться в пределах границ зоны полета по кругу, предназначенной для одних и тех же категорий воздушных судов. Когда это не обеспечивается, схема должна называться "схема ВИЗУАЛЬНОГО захода на посадку" вместо "ВИЗУАЛЬНОЕ маневрирование".
 
В море обнаружили! Интересно на каком удалении от берега. Въехал в скалу с береговой отмелью , а запчасти ищут в море. По приземлению летел как бы с моря . Непонятно, надо разобраться .
Вы слышали что-нибудь о приливах с отливами, о течениях и волнах в океане?
 
Реклама
у соседей выложил человек, который из тех мест, в курсе обстоятельств и поисковых работ -

Борт RA-26085 был оборудован СРПБЗ и спутниковой навигацией, и цветная индикация у них была. И индикатор у штурмана.
-
И ещё, самолёт ударился в скалу на расстоянии 3, 8 км от входного торца ВПП11 по оси ВПП и на 2, 1км севернее этой оси. Столкновение лобовое на высоте 180-200м, точка удара находится ниже края скалы на 20-25 метров, это нижняя часть следа самолёта на скале. На фото хорошо видны две чёрных полосы от двигателей. Скала не 90 градусов всё-таки склон, хотя и близко к тому, и имеющие большую инерцию массивные двигатели улетели наверх в ольшаник.
Сопка в этом месте покрыта труднопроходимыми зарослями ольхи высотой около трёх метров.
Всё остальное, имевшее значительно меньший удельный вес, упало вниз так как кинетическая энергия этих обломков и тел была погашена скалой.
Останки экипажа были соскребены со скалы в нижней части пятна удара спасателями применявшими альпинистский спуск.
-
Бортмеханик разбившегося самолёта Рюстем Завгаров осенью 1989-го года в составе группы альпинистов извлекал тела из самолёта Ан-26 красная 09 столкнувшегося с вулканом Ааг.
 
Назад