Можно я немного вброшу по теме диспута о предписанных линиях? А в Тивате этот заход на 32 - по предписанной линии?
Посмотреть вложение 776409
Как ни странно это выглядит, да. Даже с обновленным текстом в ПАНС-ОПС. От TAZ до 0.8 TIV.
Одна из проблем таких карт в том, что специального раздела в Приложении 4 ИКАО по оформлению карт Circling - нет. Отсюда и заметнная разница в том, какой графикой подается информацию по заходам с круга. Каждое государство решает для себя, как такая схема будет выглядеть, какие условные знаки будут в наибольшей степени соответствовать и стандарту, и той информации, которую хотят довести до пилота.
Добавление к главе 7.
1.2 Информация о визуальных ориентирах, используемых для определения линии пути и (при
необходимости) точек изменения абсолютной высоты по линии пути, может дополняться радиотехническими
контрольными точками (т. е. радиал VOR, расстояние по DME и т. д.). Необходимо, чтобы допуск на
обозначенную радиосредством контрольную точку равнялся или был лучше допуска на визуальный ориентир.
При отсутствии соответствующего визуального ориентира обозначенная радиосредством контрольная точка
использована быть не может.
...
2.3 Точка схода. Необходимо, чтобы данная точка определялась легко опознаваемым визуальным
ориентиром (при необходимости дополненным радиотехнической контрольной точкой с допуском менее
0,5 м. мили, т. е. средним маркерным радиомаяком или расстоянием по DME).
Да, только схема старая у Вас.
Под рукой Джепа нет, но вот как это выглядит в АИП
Посмотреть вложение 776410
Именно эта линия: От TAZ до 0.8 TIV и показана в АИПе. Кстати, JEPPESEN никакой "отсебятиной" не занимается. Они публикуют официальную информацию провайдера (государства) в принятом у себя стандарте публикации. Если есть вопросы, связываются и уточняют все непонятки, чтобы не нарваться на искажение того, что заявлено государством, от лица которого публикуется АИП.
Ко всему прочему, несмотря на наличие Приложения 4 ИКАО с правила оформления карт, каждый художник стремится внести свою лепту, изображая одни и те же линии на свой лад. Правда, ИКАО не очень-то и полно отражает в своем каталоге условных знаков необходимые линии.
ИКАО (по состоянию на 11.04.2021г.)
Соответствующие линии на приведенных выше картах найдите сами.
В АИП России эти знаки задекларированы вот так:
В целом, АИП публикует траектории, выдерживание которых тем или иным предусмотренным способом обеспечивает нахождение ВС в пределах воздушного пространства предусмотренной схемой ширины, под которым имеются препятствия, на безопасной высоте полета.
Выход за пределы схемы вниз и в сторону от нее безопасного полета не обеспечивают.