Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение


В действующем издании ПАНС-ОПС уже нет тех рисунков, которые поясняли и выбор критического препятствия, и порядок маневрирования для вписывания ВС в зону визуального маневрирования. Поэтому привожу те, которые в документе есть. Будет время, найду в прежних версиях соответствующие рисунки, чтобы было понятно: откуда что взялось и куда приведет.
 
Похоже , что винт во флюгере... Или я ошибаюсь?
И это говорит , самый умный б/механик , а АН-26 есть флюгер по отрицательной тяге или только по ИКМ? А флюгер это с упора или на упор? А на флюгере тяга отрицательная или положительная а может нулевая . Раскроем причину катастрофы!
 
немедленный набор безопасной высоты схемы с выходом на РТС аэродрома.
Вовсе необязательно. В случае потери контакта выполняется уход по схеме ухода на второй круг.
Не всегда это выход на РТС
Не всегда удаётся выполнить первоначальную часть схему как опубликовано, в этом случае тоже предписано что делать
 
Ключевое слово может.
далеко не всегда есть эта линия. Много в наших отечественных схемах эта линия просто не нужна, но ее пихают. Просто разработчики не понимают смысла.
Посмотрите мою любимую Ниццу VOR 22 Bи попробуйте ответить нужна там линия и для чего нужна. Можно ли было обойтись без неё?
 
Почему нельзя использовать случай "А"? Обошли сопку , вышли на курс 114 (примерно за 2 км до торца) и отвернули вправо на 45, 30 сек, вышли на курс 114, проходим траверс торца 29 вкл. сек. (3 секунды на каждые 100 футов высоты +-секунда на каждый узел ветра.)...
 
На Ан26 нет флюгирования вообще. Флюгирование есть только на двигателе! И только по ИКМ.
Винт можно зафлюгировать как на упоре, так и снятом с упора.
 
Если пишете ахинею о винте, то уж не куражьтесь о "самом умном б/механике".
 
 
а выбор был очеь ограниченный: Ли-2, Ил-14, окошки квадратные были?