Все что смогли? Если есть точка схода, значит есть и предписанная линия пути?
2.4 Участок сходаВход в зону визуального маневрирования, согласно обозначения.
Но это не предписанная линия пути и не Точка схода .Точка схода должна быть в створе ВПП.
Да, это понятно , частный случай предписанной линии пути, S образный маневр. Самый простой.2.4 Участок схода
2.4.1 Этот участок соединяет конечный участок захода на посадку по приборам с подветренным отрезком
предписанной линии пути. В ряде случаев данный участок может быть заменен разворотом
(см. рис. I-4-7-Доб-1 е)) или маневром типа S (см. рис. I-4-7-Доб-1 с)).
Посмотреть вложение 776368
Согласно этому рисунку в створе. Но не той ВПП, на которую выполняется заход по кругу. Случаи Е и С для двух ВПП, позволяющие использовать РТС одной из них для конечного этапа инструментального захода до ОСА(Н), назначенной для зоны визуального маневрирования.
Не знаю насчет ума, а вот знаний воздушного винта АВ-72 не хватает точно.Да пусть покуражится, если на большее у него ума не хватает! )))
А в Даламане как?Вход в зону визуального маневрирования, согласно обозначения.
Но это не предписанная линия пути и не Точка схода .Точка схода должна быть в створе ВПП.
И Р68 тоже! Ну, про совместную работу этих двух изделий уже можно не говорить!)))Не знаю насчет ума, а вот знаний воздушного винта АВ-72 не хватает точно.
Чушь он вам сказал насчёт причин. Абсолютную.Зато я имел честь поговорить с одним из членов комиссии по расследованию этой катастрофы. С заслуженным летчиком-испытателем РФ.
И он сказал что явилось причиной одной фразой: "Разучились летать "на руках"! Во такая обратная сторона технического прогресса.
Ну это еще страниц на ..-ста, что так нельзя.))Можно я немного вброшу по теме диспута о предписанных линиях? А в Тивате этот заход на 32 - по предписанной линии?
Посмотреть вложение 776409
Что это за "последний момент", когда уходить уже поздно, а обсудить ситуацию, отказаться от инстинктивного "РУДы от себя, штурвал на себя" и решить пробовать садиться на фюзеляж и начать флюгировать винты - ещё нет? ИМХО, не стоит усложнять без необходимости. Как шли, так и вошли. Максимум успели штурвал до пупа вытянуть, да условное "мама" сказать.А если они в последний момент увидели, что летят в землю и что уходить поздно? Может решили попробовать сесть на фюзеляж.
А при посадке на фюзеляж положено перед самым приземлением флюгировать винты.
Да вот это причина основная ! Не знают летчики в критический момент куда «жидкость с кулонами побежала», зато механики знают как на руках летать . Вы что не понимаете основной причины . Что сейчас не война и летать визуально в горах с подбором на а/д класса Ю., который сравнили с EHAMом., где сидит информатор . А из навигации карманная GPS на которую вся надежда . Где РОСАВИАЦИЯ ? Которая должна следить за этим . Такие А/Д должны быть оборудованы точными системами захода или закрыты . Буржуи скоро будут делать так , что а/д будут автоматически поднимется на ОСА(Н) а у нас один ответ : а/д подготовлен , самолёт исправен, погода соответствует , все наше техническое оснащение. А летчики в четвёртом не могли разобраться куда лететь . ‘’И только механик знал работу АВ-72’’. ПРАВИЛЬНО ЛАВРОВ СКАЗАЛ -Д.Б.Не знаю насчет ума, а вот знаний воздушного винта АВ-72 не хватает точно.
Да, только схема старая у Вас.Можно я немного вброшу по теме диспута о предписанных линиях? А в Тивате этот заход на 32 - по предписанной линии?
Посмотреть вложение 776409
Это была первой, которую нашёл ЯндексДа, только схема старая у Вас
По яндексам Вам можно, Вы с головой дружитеЭто была первой, которую нашёл Яндекс
Когда влезаете в обсуждение, советую перечитать весь диалог. Может, поймете, к чему там был винт и Лаврова цитировать перехочется.Да вот это причина основная ! Не знают летчики в критический момент куда «жидкость с кулонами побежала», зато механики знают как на руках летать . Вы что не понимаете основной причины . Что сейчас не война и летать визуально в горах с подбором на а/д класса Ю., который сравнили с EHAMом., где сидит информатор . А из навигации карманная GPS на которую вся надежда . Где РОСАВИАЦИЯ ? Которая должна следить за этим . Такие А/Д должны быть оборудованы точными системами захода или закрыты . Буржуи скоро будут делать так , что а/д будут автоматически поднимется на ОСА(Н) а у нас один ответ : а/д подготовлен , самолёт исправен, погода соответствует , все наше техническое оснащение. А летчики в четвёртом не могли разобраться куда лететь . ‘’И только механик знал работу АВ-72’’.
Внесу дополнениеЭто была первой, которую нашёл Яндекс
Вы слышали что-нибудь о приливах с отливами, о течениях и волнах в океане?В море обнаружили! Интересно на каком удалении от берега. Въехал в скалу с береговой отмелью , а запчасти ищут в море. По приземлению летел как бы с моря . Непонятно, надо разобраться .