Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Все что смогли? Если есть точка схода, значит есть и предписанная линия пути?

2.4 Участок схода
2.4.1 Этот участок соединяет конечный участок захода на посадку по приборам с подветренным отрезком предписанной линии пути.
Необходимо, чтобы публиковались длина и магнитная ориентация участка схода.
Где в Палане предписанная линия пути?
 
2.4 Участок схода
2.4.1 Этот участок соединяет конечный участок захода на посадку по приборам с подветренным отрезком
предписанной линии пути. В ряде случаев данный участок может быть заменен разворотом
(см. рис. I-4-7-Доб-1 е)) или маневром типа S (см. рис. I-4-7-Доб-1 с)).


Согласно этому рисунку в створе. Но не той ВПП, на которую выполняется заход по кругу. Случаи Е и С для двух ВПП, позволяющие использовать РТС одной из них для конечного этапа инструментального захода до ОСА(Н), назначенной для зоны визуального маневрирования.
 
Да, это понятно , частный случай предписанной линии пути, S образный маневр. Самый простой.
Уж трудно ее потерять при маневре.
 
А зачем так извращаться, если проще справа ее облететь, над речкой, вдобавок ничего не нарушая? Разница в полминуты, не больше.
Кроме того, речевого самописца как тогда не было, так и сейчас не найдено, и о решениях экипажа Савельев знает не сильно больше нашего. Вряд ли они в радиобмене с диспетчером до начала опубликованной записи сказали "плевать мы на схемы хотели, зайдем прямо через ложбину". Скорее всего речь шла о решении заходить в такую погоду.
 
Чушь он вам сказал насчёт причин. Абсолютную.
 
Последнее редактирование:
Можно я немного вброшу по теме диспута о предписанных линиях? А в Тивате этот заход на 32 - по предписанной линии?

 
Что это за "последний момент", когда уходить уже поздно, а обсудить ситуацию, отказаться от инстинктивного "РУДы от себя, штурвал на себя" и решить пробовать садиться на фюзеляж и начать флюгировать винты - ещё нет? ИМХО, не стоит усложнять без необходимости. Как шли, так и вошли. Максимум успели штурвал до пупа вытянуть, да условное "мама" сказать.

#а/у
 
Не знаю насчет ума, а вот знаний воздушного винта АВ-72 не хватает точно.
Да вот это причина основная ! Не знают летчики в критический момент куда «жидкость с кулонами побежала», зато механики знают как на руках летать . Вы что не понимаете основной причины . Что сейчас не война и летать визуально в горах с подбором на а/д класса Ю., который сравнили с EHAMом., где сидит информатор . А из навигации карманная GPS на которую вся надежда . Где РОСАВИАЦИЯ ? Которая должна следить за этим . Такие А/Д должны быть оборудованы точными системами захода или закрыты . Буржуи скоро будут делать так , что а/д будут автоматически поднимется на ОСА(Н) а у нас один ответ : а/д подготовлен , самолёт исправен, погода соответствует , все наше техническое оснащение. А летчики в четвёртом не могли разобраться куда лететь . ‘’И только механик знал работу АВ-72’’. ПРАВИЛЬНО ЛАВРОВ СКАЗАЛ -Д.Б.
 
Последнее редактирование:
Когда влезаете в обсуждение, советую перечитать весь диалог. Может, поймете, к чему там был винт и Лаврова цитировать перехочется.
 
Это была первой, которую нашёл Яндекс
Внесу дополнение

"На аэродромах, где позволяют четко определенные визуальные ориентиры и, если это желательно с эксплуатационной точки зрения, может предписываться специальная линия пути для визуального маневрирования (в дополнение к зоне полета по кругу). Эта линия пути должна располагаться в пределах границ зоны полета по кругу, предназначенной для одних и тех же категорий воздушных судов. Когда это не обеспечивается, схема должна называться "схема ВИЗУАЛЬНОГО захода на посадку" вместо "ВИЗУАЛЬНОЕ маневрирование".
 
Вы слышали что-нибудь о приливах с отливами, о течениях и волнах в океане?
 
у соседей выложил человек, который из тех мест, в курсе обстоятельств и поисковых работ -

Борт RA-26085 был оборудован СРПБЗ и спутниковой навигацией, и цветная индикация у них была. И индикатор у штурмана.
-
И ещё, самолёт ударился в скалу на расстоянии 3, 8 км от входного торца ВПП11 по оси ВПП и на 2, 1км севернее этой оси. Столкновение лобовое на высоте 180-200м, точка удара находится ниже края скалы на 20-25 метров, это нижняя часть следа самолёта на скале. На фото хорошо видны две чёрных полосы от двигателей. Скала не 90 градусов всё-таки склон, хотя и близко к тому, и имеющие большую инерцию массивные двигатели улетели наверх в ольшаник.
Сопка в этом месте покрыта труднопроходимыми зарослями ольхи высотой около трёх метров.
Всё остальное, имевшее значительно меньший удельный вес, упало вниз так как кинетическая энергия этих обломков и тел была погашена скалой.
Останки экипажа были соскребены со скалы в нижней части пятна удара спасателями применявшими альпинистский спуск.
-
Бортмеханик разбившегося самолёта Рюстем Завгаров осенью 1989-го года в составе группы альпинистов извлекал тела из самолёта Ан-26 красная 09 столкнувшегося с вулканом Ааг.