Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Бесстрашные люди, ниче не видя на 200 метров по скалам гонять.
 
Неужели так землю искали что потеряли контроль за высотой
Не искали они еще землю. Не был это 3-4 разворот.
Даже шасси и закрылки еще не выпускали (есть уже фото с левой СЧК - закрылок убран) - шли все-таки на привод на (по их мнению) 600 или выше - чтобы от него на 28 полосу строить заход.
А вот контроль за высотой - точно потеряли.
 
Последнее редактирование:
С учетом последней информации остается главная неясность - почему они шли на высоте 250.
 

Увы, если б курс на третьем развороте был в створе ворот устья реки то могли бы увидеть и среагировать.
На 12 км удаления перепутать 140 и 99 надо постараться
 
Реакции: WWs
Какой 3-й разворот?

Тот который выводит на ворота устья реки (должен быть курс 99), четвертый - сразу после прохождения устья и заход на ВПП согласно видео с Як-40

ДАЛЬНЕЙШЕЕ СНИЖЕНИЕ НЕ ЗАПРАШИВАЛ. ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛИТНОГО ТРЕТЬЕГО-ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТОВ, ПРИМЕРНО В 02:48:30, НА УДАЛЕНИИ БОЛЕЕ 12 КМ ОТ ОПРС, САМОЛЕТ БЫЛ ВЫВЕДЕН НА КУРС ~140°.
 
да даже на "третьем развороте" высота не должна была быть такой...
 
ПОСЛЕ ПРОЛЕТА ТОЧКИ МАНУБ ЭКИПАЖ ПЛАНИРОВАЛ ВЫПОЛНИТЬ ЗАХОД НА ПОСАДКУ ЧЕРЕЗ ОПРС С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВИЗУАЛЬНЫМ МАНЕВРИРОВАНИЕМ НА ВПП 29.

Оттуда же.
 
В тотм-то и дело. Шли бы на 11 полосу и был-бы это «файнал апроуч» - то вышли бы в створ полосы, вывалили механизацию, снизили скорость. Ничего этого они не делали. Шли спокойно на привод…
Ну или уж совсем «афганский заход» исполняли, да так чтобы шасси на замки на выравнивании.
Давайте дальше копья ломать…