на фото контейнер изображён, либо это фото не с этого случая, либо ошибка в последующем донесении - в это я не верю, таких ошибок не бывает в подобных документах - ЛПМ внутри контейнера находится...
Хорошо, уточню ЛПМ в шаровом контейнере из состава системы МСРП 12-96 под номером 1 на рис.на фото контейнер изображён, либо это фото не с этого случая, либо ошибка в последующем донесении - в это я не верю, таких ошибок не бывает в подобных документах - ЛПМ внутри контейнера находится...
в донесении написано однозначно: "...НА МЕСТЕ АП ОБНАРУЖЕН БЛОК ЛПМ ИЗ СОСТАВА МСРП-12-96"...Хорошо, уточню ЛПМ в шаровом контейнере из состава системы МСРП 12-96 под номером 1 на рис.
Мое понимание донесения рисует именно эту картинку и фото в предыдущем посте.
Конечно можно еще обсудить отсутствие пленки или осыпание магнитной супсензии с лавсана, про пустой контейнер даже боюсь думать...
Посмотреть вложение 776751
Там был МСРП- 64, который узнаю из тысячи.в донесении написано однозначно: "...НА МЕСТЕ АП ОБНАРУЖЕН БЛОК ЛПМ ИЗ СОСТАВА МСРП-12-96"...
Скорее всего, на Вашем фото контейнер МСРП Сочинской катастрофы военного Ту-154Б-2, поскольку он в воде находится на фото.
Возможно, так "корявенько" написали про весь контейнер ЛПМ и я неверно трактую, ведь в донесении есть цифры курса, скорости, т.е. данные расшифровки. Ранее МАК публиковал фото самописцев при АП, в этом случае этого нет, сняло бы вопросы.
Не помню я какой МСРП был на Б-2, верю Вам.Там был МСРП- 64, который узнаю из тысячи.
Р.У.
Дело не в схеме! У экипажа нет фундаментальных знаний.Нотамом удалили схемы RNAV и RNP, требующие GNSS. Я выше писал, что система должна была по плану вступить в строй в 2020 и эти вменяемые схемы были разработаны под нее. Но видимо из-за ковид все остановилось и вот кто -то решил подстраховаться и запретить, как всегда, а архаичный ОПРС-А откопали опять и в качестве костыля сунули. Возможно пилоты по этим вменяемым схемам уже и летали, просто без официальной сертификации, на свой страх и по своим GPS, типа обкатывали и на это смотрели сквозь пальцы.
Нотамом удалили схемы RNAV и RNP, требующие GNSS. Я выше писал, что система должна была по плану вступить в строй в 2020 и эти вменяемые схемы были разработаны под нее. Но видимо из-за ковид все остановилось и вот кто -то решил подстраховаться и запретить, как всегда, а архаичный ОПРС-А откопали опять и в качестве костыля сунули. Возможно пилоты по этим вменяемым схемам уже и летали, просто без официальной сертификации, на свой страх и по своим GPS, типа обкатывали и на это смотрели сквозь пальцы.
Перед тем как войти в зону а/п Паланы, минут за 10 , была установлена КОНТРОЛЬНАЯЗагадки Последующего Донесения.
1. «Согласно предварительным данным расшифровки бортового параметрического самописца и диспетчерского магнитофона, после пролета точки МАНУБ экипаж планировал выполнить заход на посадку через ОПРС с последующим визуальным маневрированием на ВПП 29».
Планирование (в отличие от выполнения) по расшифровке МСРП определить, кмк, затруднительно, речевой не найден, значит, предварительный вывод о планировании сделан именно по «данным расшифровки диспетчерского магнитофона». Но на известной записи никакого планирования нет, есть лишь подтверждение указания диспетчера. Может быть, экипаж что-то планировал в "информации", отрезанной от начала опубликованной записи переговоров?
Планировать то планировал, но почему он оказался на высоте около 200 метров истинной и въехал в скалу?Перед тем как войти в зону а/п Паланы, минут за 10 , была установлена КОНТРОЛЬНАЯ
связь, где экипаж просил погоду, говорил как хочет зайти, расчетное прибытие и т.д
Это и отразили в информации, что экипаж планировал заход на 29.
Да потому, что ЗО входит в STAR МАНУБ 1А. Никогда и никто не описывает в эфире схему прибытия, подразумевается , что в кабине и на земле грамотные специалисты.И почему в Донесении такой сокращенный вариант «планирования»: куда из плана делось снижение в ЗО и последующий этап над морем с выполнением «слитного третьего-четвертого разворотов» и выходом в точку начала визуального маневрирования? Так написали для краткости, или экипаж и в самом деле планировал визуальное маневрирование непосредственно после пролета ОПРС и пролетел его не на 1200, а, скажем, на 350 метрах?
Я писал и об этом- нет базовых знаний.Планировать то планировал, но почему он оказался на высоте около 200 метров истинной и въехал в скалу?
Ну да, типа все дурачки.Я писал и об этом- нет базовых знаний.
Авантюризм, по моему, базовые знания закладываются в базовом учебном заведении, что все трое дипломы купили в подземном переходе?, так не бывает.Я писал и об этом- нет базовых знаний.
Почему все? Много грамотных, очень много.Ну да, типа все дурачки.
Мне все-равно кто, где и как оформил корочки. Сел в кабину, будь добр от и до выполнить и доставить пассажиров живыми.Авантюризм, по моему, базовые знания закладываются в базовом учебном заведении, что все трое дипломы купили в подземном переходе?, так не бывает.
Я, лишь, предполагаю, что причина в недостаточном опыте самолетоводителей, которых было трое, цифры их налета из донесения я приводил выше.Почему все? Много грамотных, очень много.
Тогда вы объясните почему полет закончился катастрофой.
Не будем скатываться к риторике, это ничего нам не даст в попытке понять причину ошибки, фатальной.Мне все-равно кто, где и как оформил корочки. Сел в кабину, будь добр от и до выполнить и доставить пассажиров живыми.
Ну да, типа все дурачки.