Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Вся жизнь летная - сплошная учеба, занятия, тренажи, зачеты, экхамены.
А базовых знаний типа нет. Ну ну...
 
На это ну ну можно все списать.
Как, не зная своего места, снижаться ниже безопасной? База.
Ушел со схемы- МБВ .База
Не врать диспетчеру.База
 
Последнее редактирование:
Не знаю, давайте дождемся промежуточного отчета.
Добавлю. По моим данным, при контрольной связи они планировали визуальный заход на ВПП 29.Но вмешалась погода.
 
Спасибо, это очень интересное уточнение. А мог экипаж планировать визуальный заход? Возможно, ошибаюсь, но нет схемы визуального захода на ВПП 29, только ППП с выходом в зону визуального маневрирования и посадка с круга. При любой погоде. Разве нет?
 
Кмк окончательно потерявшись решили выйти на привод для повторного захода, поэтому шасси закрылки не выпускали, в стрессе высоту полюбили, печаль. Возможно не прав
 
Как не прискорбно , - но , видно, что - экипаж был ..........не подготовлен к этому заходу и ихняя , может быть , чрезмерная уверенность привела к этому печальному концу...Бесспорна " ОШИБКА " , а может быть и закономерность - приведшая , в конце - концов , к этому событию....Очень жаль ..........., но это ФАКТ!!!....... Ни хочу ничего больше писать , но - это происшествие ЛЕЖИТ ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ , Я так считаю , НА РУКОВОДСТВЕ лётного состава( КРС ) , недопонимание,отсутствие контроля, авантюризм, возможно ..... да мало ли.....Печаль............
 
Почему никогда АН-26 в Палане не выполнит ОФИЦИАЛЬНО заход RNP APR и SID/STAR RNAV-1?
А для кого эти схемы? Может в автомате никогда, ибо не имеет FMS, но полет на руках еще никто не отменял.
Достаточно установить сертифицированный приемник, совместимый с СДКМ и тем же дисплеем типа автонавигаторов.
Вообще, все эти системы как раз и не предьявляют никаких требований ни к диспетчерам, ни к аэропорту. Все делает железо, люди не нужны. Можно в чистом поле поставить два шеста и между ними пролететь с точностью метр, достаточно знать их координаты и иметь поблизости (в радиусе 100км) "местное средства мониторинга состояния GNSS", а по сути станцию УССИ.
Все, что вы расписали, тот же непрерывный флай-бай касаются автоматических заходов, к GNSS это не имеет отношение.
 
Ага, а высоту держали ниже безопасной для экстрима.
 
Какая неожиданная ситуация для экипажа, 99,9% летающего по ППП...
 
Да, откройте DOC 9613.
"Вообще, все эти системы как раз и не предьявляют никаких требований ни к диспетчерам, ни к аэропорту."

5.2.6 Подготовка диспетчеров УВД (из 9613, прочитаете сами).