Окончательно потерявшись и при этом зная курс на привод и точное расстояние до него?
О "сделанной" ?А о какой погоде "не принято" говорить в эфир?
Не знаю, давайте дождемся промежуточного отчета.
Добавлю. По моим данным, при контрольной связи они планировали визуальный заход на ВПП 29.Но вмешалась погода.
Ну почитал, всегда полезно знать для общего развития, что за система, но ничего такого, чтобы они и так не знали по своим обязанностям.Да, откройте DOC 9613.
"Вообще, все эти системы как раз и не предьявляют никаких требований ни к диспетчерам, ни к аэропорту."
5.2.6 Подготовка диспетчеров УВД (из 9613, прочитаете сами).
И что? Это точки PL. Их или вбивают в базу схему посадки для конкретного АД поставщики навигационной информации для автоматического захода или их придерживаются пилоты САМИ в ручном режиме.Вы схему то видели? флай-бай сами найдете?
На пересчете координат для публикации - тоже сэкономили: Координаты контрольного пункта "Изгиб реки Пятибратская" опубликовали в другом формате: в десятых долях минут, а не в градусы/минуты/секунды. Правда, диспетчер дала им прибытие "Альфа", но изначально заход планировался визуальный. При этом координаты каких-то точек были уже вбиты...
И насколько этот недостоверный ввод мог вызвать ошибки в навигации?
Ну да, вот только после этого дисп настоятельно рекомендовала в море не снижаться, хотя визуальному на 29 как -то море не требуется.Добавлю. По моим данным, при контрольной связи они планировали визуальный заход на ВПП 29.Но вмешалась погода.
В чем проблема узнать курс на радиостанцию? Удаление 9 км по докладу экипажа кто подтвердит?Окончательно потерявшись и при этом зная курс на привод и точное расстояние до него?
А ещё IRS, FMC с базой данных с этими заходами, системой ПНП с возможностью индикации положения ВС относительно заданной линией пути, сигнализацией отклонений от линии пути и ещё много много чего. И тогда ан26 сможет заходить по таким схемамНу почитал, всегда полезно знать для общего развития, что за система, но ничего такого, чтобы они и так не знали по своим обязанностям.
И что? Это точки PL. Их или вбивают в базу схему посадки для конкретного АД поставщики навигационной информации для автоматического захода или их придерживаются пилоты САМИ в ручном режиме.
Как это влияет на НЕВОЗМОЖНОСТЬ посадки по этой схеме Ан-26, если он будет оборудован соотв приемником GNSS?
Самолет должен обладать навигационной системой способной лететь по этим точкам , а не по способностам пилотов рулить.Ну почитал, всегда полезно знать для общего развития, что за система, но ничего такого, чтобы они и так не знали по своим обязанностям.
И что? Это точки PL. Их или вбивают в базу схему посадки для конкретного АД поставщики навигационной информации для автоматического захода или их придерживаются пилоты САМИ в ручном режиме.
Как это влияет на НЕВОЗМОЖНОСТЬ посадки по этой схеме Ан-26, если он будет оборудован соотв приемником GNSS?
Расшифровка регистратора, приведенная в Последующем Донесении. После доклада самолет летел "примерно минуту" со скоростью близкой к 340 км/час и оказался на удалении ~3,8 км от ОПРС. 3,8 +5,6 =9,4 ≈ 9 км.Удаление 9 км по докладу экипажа кто подтвердит
Имею обратный пример. Место падения ил4 в ВОВ. Точку в навигатор забили. В следующий раз пришли на точку -вообще не то место даже рядом. Начали искать разматывая спираль. Нашли конечно. Ошибка порядка 150 метров. Да, рядом ВЧ. Но признаков глушения или подмены не было . Просто лес...Показывает осталось 3 метра, голову поднял - мешок висит
Так это все и заменяется, по сути получается виртуальна ILS, можно создать в ЛЮБОМ месте Земли, требуются ТОЛЬКО координаты и на земле НИЧЕГО, ну кроме станции УССИ где-то поблизости. На борту соотв приемник и ВСЕ, остальное программно.А ещё IRS, FMC с базой данных с этими заходами, системой ПНП с возможностью индикации положения ВС относительно заданной линией пути, сигнализацией отклонений от линии пути и ещё много много чего. И тогда ан26 сможет заходить по таким схемам
Ага, заменить всю авионику и сертифицировать. Всего делов тоТак это все и заменяется, по сути получается виртуальна ILS, можно создать в ЛЮБОМ месте Земли, требуются ТОЛЬКО координаты и на земле НИЧЕГО, ну кроме станции УССИ где-то поблизости. На борту соотв приемник и ВСЕ, остальное программно.
Т.е самолетам, не оборудованным FMS соотв навигационнцю систему ставить бессмысленно, ведь пилоты не смогут рулить по заданным точкам? Только АП.Самолет должен обладать навигационной системой способной лететь по этим точкам , а не по способностам пилотов рулить.
Вся авионика для старых самолетов заключается в установке бортового приемника , соотв сертифицированного. Новые с FMS изначально расчитаны на канал навигации, неважно откуда, VOR.DME или GNSS. Даже не знаю, как американцы свою WAAS эксплуатируют, а у нас СДКМ. Наверно все самолеты перепроектировали, со времен братьев Райт.Ага, заменить всю авионику и сертифицировать. Всего делов то
Предлагаю в начале или конце достоверной информации ставить два восклицательных знака, или какой другой понятный форуму знак.Не знаю, давайте дождемся промежуточного отчета.
Добавлю. По моим данным, при контрольной связи они планировали визуальный заход на ВПП 29.Но вмешалась погода.
Этого недостаточно. Нужен исполнительный механизм.Вся авионика для старых самолетов заключается в установке бортового приемника