Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Реклама
Нет. Я думаю, они понимали, где находятся и что под ними скала 260 , но пройти над ней 350 можно с зазором 90. Но вмешалась погода.
Когда вмешивается погода (видимость) дальнейшее снижение прекращают и уносят оттуда ноги.
 
Ветер с моря дул...

image103.jpg
 
Реклама
Здесь не от нагрева склона, какв Альпах вертикальные
необезательно в Алпах от нагрева склона это происходит, собственно без разницы просто если есть восходящий поток любой природы в силу физики процесса где то очень близко будет и нисходящий
 
Говорят,что к сопке нужно прибавить 90м. Вот то, что ОСА(Н) и должно быть над сопкой. Эта высота так и переводится.
Для справки, стандартная глиссада: удаление 4км - высота 200м; 1км - 60м. Там от торца до верхушки и 1,5км не наберется.

Поэтому там ОСН и 290-320 м, в зависимости от типа захода.
А не 120-140 м, как кто-то выше приводил примеры (такие значения были бы при абсолютно ровной местности).
 
Чтобы подсосало с 350 до 180 метров при высоте хребтика всего 240 - это из разряда фантастики, кмк.

Кроме того, ветер был юго-западный. Скорее, со стороны моря мог быть восходящий поток (обтекающий гору), а нисходящий - восточнее неё.
 
Который между ОСА и высотой сопки, не?

Это - частный случай, если сопка на конечном этапе захода на посадку (в основной зоне/ширине учета препятствий), и она является критическим препятствием для этого этапа.
В случае, который мы обсуждаем, самолет не выполнял полет на конечном этапе. И даже не был на промежуточном этапе захода на посадку. С большим натягом (ибо полет был не по схеме захода) можно отнести этот этап к начальному. А на начальном этапе запас высоты над критическим препятствием составляет 300 м! И тогда в самый раз ориентироваться на МБВ в секторе: абсолютную 1150 м.

Так что последствия "накосячивания" со схемой захода: произвольными курсами следования, приводит к пересмотру минимального запаса высоты с 90 м до 300 м. И определения безопасной высоты полета, которая будет всяко выше чем та, которая была рассчитана для схемы захода.
Выписывая пируэты севернее аэродрома экипаж даже не представлял, какая высота для них будет безопасной при таких маневрах.
 
Реклама
Назад