Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

В здравом уме никто и думать не будет, где и какой поток. Гору просто обходят. Верхом или стороной.
В здравом уме никто и не будет на такой высоте и удалении шлёпать с такой скоростью и убранными шасси.
...куда они так пёрли, если садиться не собирались?
 
Реклама
Разрешите мне тоже немного картинки порисовать. В донесении (которое последнее в ветке с инфой) написано что на расстоянии более 12КМ от ОПРС (на сколько "более" не совсем понятно, но явно менее 1 км), самолет был выведен на курс 140. на котором и оставался до момента столкновения. Столкновение произошло на скорости 340км/ч. Если допустить, что скорость +- оставалась неизменной, и скорость ветра и направление ветра 270 +- на той высоте что они были была в районе 7м/с, то их полет от установки курса 140 продолжался примерно 85 сек. Если очертить окружность 12 км от ОПРС, и провести курс оттуда 140 с учетом сноса по ветру, то получается экипаж желал попасть не на ОПРС, а на торец полосы.

1626888125789.png
 
Разрешите мне тоже немного картинки порисовать. В донесении (которое последнее в ветке с инфой) написано что на расстоянии более 12КМ от ОПРС (на сколько "более" не совсем понятно, но явно менее 1 км), самолет был выведен на курс 140. на котором и оставался до момента столкновения. Столкновение произошло на скорости 340км/ч. Если допустить, что скорость +- оставалась неизменной, и скорость ветра и направление ветра 270 +- на той высоте что они были была в районе 7м/с, то их полет от установки курса 140 продолжался примерно 85 сек. Если очертить окружность 12 км от ОПРС, и провести курс оттуда 140 с учетом сноса по ветру, то получается экипаж желал попасть не на ОПРС, а на торец полосы.

Посмотреть вложение 777185
румбы красивые. Что за прога?
 
Да не шли они никаким курсом 140, зачем? Поставили КУР=0 и перли на привод, им район ВВП нужен был, а торец или траверс все равно. То, что курс получился 140 от того места, где развернулись, ну так вышло. Развернулись позже, было бы меньше.
 
Ну все по кругу ходят. Ответьте в конце концоав на вопрос, что это они делали? Так как вариантов два.
_ заходили по глиссаде - пролюбили курс, высоту держали как на глиссаде думая что заходят над рекой
_ заходили по схеме на маяк чтобы с него начать схему - тогда курс держали правильный (тупо на маяк) но пролюбили высоту.

И какой же из двух вариантов они исполнили, непонятно.
 
Реклама
Ответьте в конце концоав на вопрос, что это они делали?
что они делали это уже увы никто никогда не узнает...

...будет какое нибудь заключение типа: потеря ориентировки пришедшая к столкновению с сопкой такой то...

...спрашивать не у кого экипаж уже в лучших мирах ответить ничего не cможет, самая подходящая ситуация навешать на них всех собак...

...ну как результат и самое важное в этой истории последствия в виде "оргвыводов"
 
Последнее редактирование:
Если из всего р/обмена известно два ПП: 340 и 320, то ни МК, ни КУР мы не узнаем.
Разве в предшествующей ИБП (6 ЕМНИП) нет информации о курсе 140, который выдерживался вплоть до столкновения с горой?
Ну все по кругу ходят. Ответьте в конце концоав на вопрос, что это они делали? Так как вариантов два.
_ заходили по глиссаде - пролюбили курс, высоту держали как на глиссаде думая что заходят над рекой
_ заходили по схеме на маяк чтобы с него начать схему - тогда курс держали правильный (тупо на маяк) но пролюбили высоту.

И какой же из двух вариантов они исполнили, непонятно.
Мнение:
Заходили на маяк. Вот только не совсем по схеме (предписанной). Но даже и по этой "недосхеме" зашли бы, не "пролюби" они высоту.
 
Разрешите мне тоже немного картинки порисовать. В донесении (которое последнее в ветке с инфой) написано что на расстоянии более 12КМ от ОПРС (на сколько "более" не совсем понятно, но явно менее 1 км), самолет был выведен на курс 140. на котором и оставался до момента столкновения. Столкновение произошло на скорости 340км/ч. Если допустить, что скорость +- оставалась неизменной, и скорость ветра и направление ветра 270 +- на той высоте что они были была в районе 7м/с, то их полет от установки курса 140 продолжался примерно 85 сек. Если очертить окружность 12 км от ОПРС, и провести курс оттуда 140 с учетом сноса по ветру, то получается экипаж желал попасть не на ОПРС, а на торец полосы.

Посмотреть вложение 777185
У Вас(и не только) одна немаленькая ошибка. Курс это не линия пути, а УГОЛ МЕЖДУ СЕВЕРНЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ МЕРИДИАНА, ПРОХОДЯЩЕГО ЧЕРЕЗ САМОЛЕТ И ЕГО(САМОЛЕТА) ПРОДОЛЬНОЙ ОСЬЮ. Так что по Вашей картинке они прилетели туда, куда прилетели. Как Вы написали "с учётом ветра". В информации ведь сказано, что сведения после расшифровки ящика, где наверняка есть курс. Его и озвучили -140, а удаление прикинули от места катастрофы в обратную сторону по времени и скорости, которую тоже озвучили . Ну там +/- на путевую. Поэтому написали "более", ветерок то попутный.
Да, курс может совпадать с путевые углом только в трех случаях: штиль; строго встречный; строго попутный. Разумеется ветер. В нашем случае таких условий не было.
 
Последнее редактирование:
У Вас(и не только) одна немаленькая ошибка. Курс это не линия пути, а УГОЛ МЕЖДУ СЕВЕРНЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ МЕРИДИАНА, ПРОХОДЯЩЕГО ЧЕРЕЗ САМОЛЕТ И ЕГО(САМОЛЕТА) ПРОДОЛЬНОЙ ОСЬЮ. Так что по Вашей картинке они прилетели туда, куда прилетели. Как Вы написали "с учётом ветра". В информации ведь сказано, что сведения после расшифровки ящика, где наверняка есть курс. Его и озвучили -140, а удаление прикинули от места катастрофы в обратную сторону по времени и скорости, которую тоже озвучили . Ну там +/- на путевую. Поэтому написали "более", ветерок то попутный.
Да, курс может совпадать с путевые углом только в трех случаях: штиль; строго встречный; строго попутный. Разумеется ветер. В нашем случае таких условий не было.
Я собственно не рисовал линию пути, а указал направление, куда следовал самолет на 12км удалении от ОПРС, и куда он мог прилететь. Суть рисунка в том, с учетом ветра, даже если они летели бы на безопасной высоте, путь их лежал к +-торцу полосы 11, не к ОПРС. Можно предположить, что они все таки пытались догнать схему, но вопрос высоты остается все равно открытым. Возможно дожимая схему, КВС машинально садился на традиционную 11ю (вопрос в этом случае, что делали остальные члены экипажа). В любом случае мы здесь можем лишь предполагать, гадая на обрывках фактов, как оно было на самом деле.
 
Реклама
Во-первых, могли банально сделать go to на точку торца, забитую в "нештатном" GPS-приемнике просто потому, что она была первой в списке, особенно если нужна была навигация "на аэродром", а не заход.
Во-вторых, настолько точно подсчитывать, куда курс ведет - вряд ли продуктивно: вот кто может сказать сходу, все эти курсы, приводимые в донесениях - истинные или магнитные? На карте вы измеряете истинные, приемник GPS показывает тоже истинные (по умолчанию), а магнитное склонение в Палане - около 7 градусов.
 
Назад