Да это азы, элита.к тому же это ж элита - облетчики!!!). 4. Экипаж прибыл накануне, как спалось -?, изучил (повторил) ли схемы-?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да это азы, элита.к тому же это ж элита - облетчики!!!). 4. Экипаж прибыл накануне, как спалось -?, изучил (повторил) ли схемы-?
Бортмеханик являлся Специалистом с большой буквы. Летал на нескольких типах. Образование изначально авиационное. Имел счастье с ним работать, такие специалисты составляют золотой фонд любой авиакомпании.В/п да... А б/м мог просто с земли прийти уже в солидном возрасте. Если машину давно изнутри знает, и весь налёт на этом типе, то это вообще золотой фонд.
Ну а что он их, векторил? По своему плану работали. К диспу тут как е претензии, разве что уведомляющая состовляющая и то задним числом.P.S. Дисп, который так легко и непринуждённо разрешил экипажу убиться, тоже небось считал, что на борту "элита"...
Это говорит, что не понимаете где маршрутные критерии, а где схема.
От 80 до 46 км - маршрутные критерии и запас высоты 600 м, а при расчете MSA - 300м.
Наивысшее препятствие на удалении примерно 52 км -966 м
Для маршрута прибытия до 46 км - 966+600= 1566=1600м.
Для MSA от КТА(условно взял, т.к на разных заходах разный центр отсчета) до 46- 966+300=1300
Уважаемый OFP, разговор не о том, кто что понимает, здесь общаются не только авиаторы, я описал значение высот для всех, кто читает эти строки и видит эти схемы (т.е. те которые, не учили воздушную навигацию, и не представляют приказов 2002г. - по которому я летал, действующий 2010 - и максимально соответвующий ICAO). Разговор о том, что они летели ниже всех указанных МБВ, и для пилотов, КВС (несомненно опытнейший летчик, львиная доля его налета - на перевозки!) и не очень опытного правака - неожиданно видимость ЗАКОНЧИЛАСЬ, времени на исправления не хватило, если они вообще успели понять трагичность ситуации при входе в облачность (о хребте знали-ли, забыли-ли, увлеклись-ли на что-то, например (не)значительный отказ чего-то, и т.д....). И как это не печально, но - в экипажах со штурманом, навигатор это единственный, кто "точно знает где летит"! Это ФАКТ. На что они отвлеклись (навигаторы) - ?!?!... Расследование надеюсь покажет. И что делал диспетчер, - тоже. Глупейшая катастрофа, к огромному сожалению... но в катастрофах, и не только авиационных в основном погибают опытные...Это говорит, что не понимаете где маршрутные критерии, а где схема.
От 80 до 46 км - маршрутные критерии и запас высоты 600 м, а при расчете MSA - 300м.
Наивысшее препятствие на удалении примерно 52 км -966 м
Для маршрута прибытия до 46 км - 966+600= 1566=1600м.
Для MSA от КТА(условно взял, т.к на разных заходах разный центр отсчета) до 46- 966+300=1300
Действительно глупый, ограничений на схеме круга никаких, в 35км от аэродрома облачность 3-4 октанта закрыла хребет, надо было занять безопасную высоту перед входом в нее или не входить, какая ситуация была на борту неизвестно, у диспетчера тоже вопрос, чем занимался - наверно не предполагал, что там облачность, с вышки не видать, бортов я понимаю ни как в Хитроу... Все булки расслабили.... Беды ничего не предвещало....Глупый вопрос , была необходимость выполнения этой работы именно в тот момент ?
план этих работ следует выполнять при любой погоде ?
Да пжлста. GPS с картинками, применимо к теме.Спасибо за воображаемый пример. С нюансами использования GPS-навигации на автомобильном транспорте знаком из технической литературы и своего скромного опыта.
С интересом бы почитал примеры в использовании оборудования GPS-навигации из Вашей летной практики.
На KLN такую картинку вы не видели.Прикольный девайс! Я закончил летную работу в 2007, имел опыт с Garmin, KLX, KLN. Во всех инструкциях было написано "не использовать в качестве основного средства навигации"! Что неоднократно подтверждалось на практике, не часто - но было! Случай на Камчатке это только подтверждает, - при наличии даже таких крутых машинках, только комплексное использование средств навигации сводит к минимуму вероятность попадания в неприятности, 25 лет в небе дают право, - как говориться "я так думаю", даже находясь 14 лет на пенсии...
Однозначно, - все было гораздо скромнее..., Но смысл моего поста вы поняли..., последние ЧП это подтверждают, к сожалению.....На KLN такую картинку вы не видели.
Понял. К комплексному СВЖ , кроме карты, АРК и запросу пеленгов давно добавились СНС. И глупо это игнорировать и не использовать.Однозначно, - все было гораздо скромнее..., Но смысл моего поста вы поняли..., последние ЧП это подтверждают, к сожалению.....
Что значит попали в облачко? Будучи в ПВП, влетели в него сознательно и сознательно продолжили. Это как поиграться в русскую рулетку - выстрелит, или не выстрелит. Выстрелило.Поэтому, в нарушение МБА в секторе, решили снизиться до 600 м. Но, то ли в облаках ошиблись примерно на 3 км, то ли увидели ложбину, но при снижении снова попали в облачко. В результате вместо ложбины снизились на восточный склон горы Хребтовой. Как вариант.
Допустить, что все было наоборот, и самолет вошёл в горный район на высоте 600 м, все равно, что допустить, имхо, что экипаж наелся перед вылетом мухоморов
А кто вам сказал, что они не использовали СНС? Я думаю, что сейчас таких нет, вопрос в том, что она показывала - красивая картинка завораживает..., Спросите у Л410, камчатские ребята, и др. наверняка могли бы рассказать какая красивая картинка была... Я что, сказал не пользоваться GPS?! - На здоровье, но только в КОмПЛЕКСе!!!Понял. К комплексному СВЖ , кроме карты, АРК и запросу пеленгов давно добавились СНС. И глупо это игнорировать и не использовать.
Спросите. Меня в первую очередь заботит своя собственная за-ца, че и как пользуют другие - пусть пользуют что им заблагорассудится.А кто вам сказал, что они не использовали СНС? Я думаю, что сейчас таких нет, вопрос в том, что она показывала - красивая картинка завораживает..., Спросите у Л410, камчатские ребята, и др. наверняка могли бы рассказать какая красивая картинка была... Я что, сказал не пользоваться GPS?! - На здоровье, но только в КОмПЛЕКСе!!!
Я Вас не понял! Для вас GPS - "святая корова"!?, лично для меня это один из высокоточных приборов, и это разумная философия современной авиации - поэтому авионика современных самолётов согласует показания ИНС, РЛС, ДМЕ, РТС, GPS и т.д. и т.п. что = комплексное использование и повышение БЗ полетов!!! А вы хотите, взять Garmin, андроид, ноут с "навстаром" или другим приложением (что там у вас?), сесть в Ан-, Л-, Ка-, Ми-, Ил- и т.д. и полететь...?!!? Ну ну, тогда удачи вашей з-це и которым будут у вас на борту, и может сами тогда спросите у тех кто был в Палане, Казачинском и многих других, что показывали их GPS - ...Спросите. Меня в первую очередь заботит своя собственная за-ца, че и как пользуют другие - пусть пользуют что им заблагорассудится.
Речь понятна, про "святую корову" тоже. Шибко много воскл. знаков. Разговор практика с теоретиком. Неинтересно.Я Вас не понял! Для вас GPS - "святая корова"!?, лично для меня это один из высокоточных приборов, и это разумная философия современной авиации - поэтому авионика современных самолётов согласует показания ИНС, РЛС, ДМЕ, РТС, GPS и т.д. и т.п. что = комплексное использование и повышение БЗ полетов!!! А вы хотите, взять Garmin, андроид, ноут с "навстаром" или другим приложением (что там у вас?), сесть в Ан-, Л-, Ка-, Ми-, Ил- и т.д. и полететь...?!!? Ну ну, тогда удачи вашей з-це и которым будут у вас на борту, и может сами тогда спросите у тех кто был в Палане, Казачинском и многих других, что показывали их GPS - ...