Airwolf214
Новичок
Лучше много восклицательных знаков, чем снобизм и как результат - новые ЧП !Речь понятна, про "святую корову" тоже. Шибко много воскл. знаков. Разговор практика с теоретиком. Неинтересно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лучше много восклицательных знаков, чем снобизм и как результат - новые ЧП !Речь понятна, про "святую корову" тоже. Шибко много воскл. знаков. Разговор практика с теоретиком. Неинтересно.
Если про этоУважаемый OFP, разговор не о том, кто что понимает, здесь общаются не только авиаторы, я описал значение высот для всех
то неправильно. Высота UHHH 74 м. 1600 и 1300 абсолютные высоты.Эшелон(cкорее по QNH)=1600м, по QFE=1300м !!!
Не спорьте - товарищ не лётчик. Посему он знает, как надо.Лучше много восклицательных знаков, чем снобизм и как результат - новые ЧП !
в кабине форумы не читают - там работают.Лучше много восклицательных знаков, чем снобизм и как результат - новые ЧП !
Порядок использования средств в авиации регламентируется ИЛЭ ВС, руководствами, приказами и др. Руководствами страны, компании, ИКАО и т. д.! Если Вас заботит только ваша за-ца, приделайте к ней пожалуйста крылья (можно даже без СНС) и летайте в своем отдельном, желательно виртуальном небе, подальше от людей... Я всё сказал.Спросите. Меня в первую очередь заботит своя собственная за-ца, че и как пользуют другие - пусть пользуют что им заблагорассудится.
Читайте внимательно! Я разве говорил, что это одни высоты? Суть в том что он летел ниже всех ВИДОВ МБВ! Кому интересно, тот откроет справочники и узнает (вспомнит) какие МБВ бывают.Если про это
то неправильно. Высота UHHH 74 м. 1600 и 1300 абсолютные высоты.
После "первой Паланы" ручные GPS вообще запрещены, и никто запрет не отменял. Стационарные идут в качестве основного средства. Но всё в комплексе.Во всех инструкциях было написано "не использовать в качестве основного средства навигации"!
Хотелось бы верить, что запрет не нарушают и стационарные надёжные. В чём тогда проблемы? Загадочный человеческий фактор?После "первой Паланы" ручные GPS вообще запрещены, и никто запрет не отменял. Стационарные идут в качестве основного средства. Но всё в комплексе.
В большинстве своем все учились тому, чему надо.Да кто же против - разбирайтесь. А слов много знаю потому, что учился хорошо, да и летал неплохо, чего и Вам желаю.
В качестве "консультативного" средства. В крайние годы у нас стояли комплекты TSS+TTA-12. Но и пара-тройка ручных всегда с собой.Хотелось бы верить, что запрет не нарушают
Ото ж, а как если какой спутник заглючит - приемники одинаково хрень будут показывать!? Я думаю такой статистики нет, т.к. глюки очень редкие. А ЧП случаются, причём печальные...В качестве "консультативного" средства. В крайние годы у нас стояли комплекты TSS+TTA. Но и пара-тройка ручных всегда с собой.
За 20 лет ниче и ни разу не глючило.Ото ж, а как если какой спутник заглючит - приемники одинаково хрень будут показывать!? Я думаю такой статистики нет, т.к. глюки очень редкие. А ЧП случаются, причём печальные...
Контролировать надо. Ручные бывало переключались в режим 2D. Очень нехорошо на заходе. Стационарные TSS- никогда. Они работали в режиме GPS+ ГЛОНАСС.Ото ж, а как если какой спутник заглючит - приемники одинаково хрень будут показывать!? Я думаю такой статистики нет, т.к. глюки очень редкие. А ЧП случаются, причём печальные...
Желаю чтобы и дальше Вам везло и ничего не глючило! А у кого-то глючило, кто-то понял и всё обошлось, а у кого-то уже не спросишь...За 20 лет ниче и ни разу не глючило.
На переносных , Гармин и KLX , а однажды на стационарной KLN бывали случаи даже без перехода в 2D. Неприятно, особенно когда минимум, хорошо за ВПП в створе VOR стоял, КВС дернулся ... еле убедил стрелка на ИКУ помогла, обошлось... это в начале 2000х было, без ГЛОНАСС...Контролировать надо. Ручные бывало переключались в режим 2D. Очень нехорошо на заходе. Стационарные TSS- никогда. Они работали в режиме GPS+ ГЛОНАСС.
Вообще то он емнип КВС Ми-8Не спорьте - товарищ не лётчик. П
Вам не емнип))Вообще то он емнип КВС Ми-8
Ау
Самолёт не следовал на посадку - самолёт выполнял работы в районе аэропорта. Диспетчер не мог знать куда ему ещё полететь надо будет. Хочет правый поворот - ему лучше знать куда ему надо, других в зоне нет - разрешаю.Скажите пожалйста, что если экипаж потерялся в приближении к аэропорту и сделал неверное решения с разворотом данной командой диспетчером в районе где не должен находится. Почему диспетчерская знали градус нахождение и удаление от аэропорта не подсказали пилотам об их местонахождении.
Странное рассуждение, метку на расстоянии 40 км от АД даже пасссивную дисп не мог не видеть, не говоря уже об активной метке вторичной - если Вам верить, то: 1) диспетчер круга не знает своего сектора вообще: где горы расположены, какая высота гор, безопасные высоты по секторам, 2) диспетчер круга не видит удаления борта, - простите, но я в такие невероятные предположения не верю.Самолёт не следовал на посадку - самолёт выполнял работы в районе аэропорта. Диспетчер не мог знать куда ему ещё полететь надо будет. Хочет правый поворот - ему лучше знать куда ему надо, других в зоне нет - разрешаю.
А ведь за это можно и присесть. Да, им нельзя задавать произвольные направления в горной местности, но ведь и разрешать тоже при ППП. Разберутся.других в зоне нет - разрешаю.