Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26КПА RA-26673 в Хабаровском крае 22.09.2021

Реклама
Уважаемый OFP, разговор не о том, кто что понимает, здесь общаются не только авиаторы, я описал значение высот для всех
Если про это
Эшелон(cкорее по QNH)=1600м, по QFE=1300м !!!
то неправильно. Высота UHHH 74 м. 1600 и 1300 абсолютные высоты.
 
Спросите. Меня в первую очередь заботит своя собственная за-ца, че и как пользуют другие - пусть пользуют что им заблагорассудится.
Порядок использования средств в авиации регламентируется ИЛЭ ВС, руководствами, приказами и др. Руководствами страны, компании, ИКАО и т. д.! Если Вас заботит только ваша за-ца, приделайте к ней пожалуйста крылья (можно даже без СНС) и летайте в своем отдельном, желательно виртуальном небе, подальше от людей... Я всё сказал.
 
Если про это

то неправильно. Высота UHHH 74 м. 1600 и 1300 абсолютные высоты.
Читайте внимательно! Я разве говорил, что это одни высоты? Суть в том что он летел ниже всех ВИДОВ МБВ! Кому интересно, тот откроет справочники и узнает (вспомнит) какие МБВ бывают.
 
Во всех инструкциях было написано "не использовать в качестве основного средства навигации"!
После "первой Паланы" ручные GPS вообще запрещены, и никто запрет не отменял. Стационарные идут в качестве основного средства. Но всё в комплексе.
 
После "первой Паланы" ручные GPS вообще запрещены, и никто запрет не отменял. Стационарные идут в качестве основного средства. Но всё в комплексе.
Хотелось бы верить, что запрет не нарушают и стационарные надёжные. В чём тогда проблемы? Загадочный человеческий фактор?
 
Реклама
В качестве "консультативного" средства. В крайние годы у нас стояли комплекты TSS+TTA. Но и пара-тройка ручных всегда с собой.
Ото ж, а как если какой спутник заглючит - приемники одинаково хрень будут показывать!? Я думаю такой статистики нет, т.к. глюки очень редкие. А ЧП случаются, причём печальные...
 
Ото ж, а как если какой спутник заглючит - приемники одинаково хрень будут показывать!? Я думаю такой статистики нет, т.к. глюки очень редкие. А ЧП случаются, причём печальные...
За 20 лет ниче и ни разу не глючило.
 
Ото ж, а как если какой спутник заглючит - приемники одинаково хрень будут показывать!? Я думаю такой статистики нет, т.к. глюки очень редкие. А ЧП случаются, причём печальные...
Контролировать надо. Ручные бывало переключались в режим 2D. Очень нехорошо на заходе. Стационарные TSS- никогда. Они работали в режиме GPS+ ГЛОНАСС.
 
Контролировать надо. Ручные бывало переключались в режим 2D. Очень нехорошо на заходе. Стационарные TSS- никогда. Они работали в режиме GPS+ ГЛОНАСС.
На переносных , Гармин и KLX , а однажды на стационарной KLN бывали случаи даже без перехода в 2D. Неприятно, особенно когда минимум, хорошо за ВПП в створе VOR стоял, КВС дернулся ... еле убедил стрелка на ИКУ помогла, обошлось... это в начале 2000х было, без ГЛОНАСС...
 
Скажите пожалйста, что если экипаж потерялся в приближении к аэропорту и сделал неверное решения с разворотом данной командой диспетчером в районе где не должен находится. Почему диспетчерская знали градус нахождение и удаление от аэропорта не подсказали пилотам об их местонахождении.
Самолёт не следовал на посадку - самолёт выполнял работы в районе аэропорта. Диспетчер не мог знать куда ему ещё полететь надо будет. Хочет правый поворот - ему лучше знать куда ему надо, других в зоне нет - разрешаю.
 
Самолёт не следовал на посадку - самолёт выполнял работы в районе аэропорта. Диспетчер не мог знать куда ему ещё полететь надо будет. Хочет правый поворот - ему лучше знать куда ему надо, других в зоне нет - разрешаю.
Странное рассуждение, метку на расстоянии 40 км от АД даже пасссивную дисп не мог не видеть, не говоря уже об активной метке вторичной - если Вам верить, то: 1) диспетчер круга не знает своего сектора вообще: где горы расположены, какая высота гор, безопасные высоты по секторам, 2) диспетчер круга не видит удаления борта, - простите, но я в такие невероятные предположения не верю.
 
Реклама
Назад