Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26КПА RA-26673 в Хабаровском крае 22.09.2021

"Неверно выбранное направление маневра в низкой облачности при низкой видимости на высоте рельефа менее 600 метров в гористой местности по предварительным данным привело к столкновению самолета со склоном сопки. После выхода из облачности в маневре на низкой высоте расстояние до препятствия - сопки было слишком незначительным, а скорость слишком высокой чтобы можно было предпринять меры к предотвращению столкновения: выполнить разворот или изменить эшелон. Экипаж не докладывал о неполадках. Расшифровка средств объективного контроля также пока не выявила отказов или неполадок в работе органов управления или систем воздушного судна", - сказал источник.
 
Реклама
"Неверно выбранное направление маневра в низкой облачности при низкой видимости на высоте рельефа менее 600 метров в гористой местности по предварительным данным привело к столкновению самолета со склоном сопки. После выхода из облачности в маневре на низкой высоте расстояние до препятствия - сопки было слишком незначительным, а скорость слишком высокой чтобы можно было предпринять меры к предотвращению столкновения: выполнить разворот или изменить эшелон. Экипаж не докладывал о неполадках. Расшифровка средств объективного контроля также пока не выявила отказов или неполадок в работе органов управления или систем воздушного судна", - сказал источник.
Если это был облёт ИЛС по ППП, то МБВ в секторе полёта борта 1600 метров, как они могли нарушать минимум, да ещё под контролем диспетчера круга?, что то тут не вяжется - почему они следовали на 600 м?
 
1). Позвонили и узнали. 2). Изначально зарплата переводилась на эту карту- для удобства-- разъеъдной характер работы.

Не война, какие могут быть "очень надо и приходится".
Причин и примеров много привести можно. Навскидку: перелет Ту-154м 85069 UWWG > UWWS:


Оффтоп.
Автоудаление.

 
Тут пока, похоже, всё не вяжется. Единственный, кмк, способ подлететь к Хребтовой правым разворотом на высоте 600 м постарался изобразить на схеме красной траекторией. По ложбине между двумя гребнями. Беда в том, что если в этом месте выполнить зеркальный левый разворот, высоты 600 м все равно не хватит для выхода из ущелья. Противоположный гребень с радиовышками (зеленая траектория) поднимается на 650+ м.
Посмотреть вложение 785413
это из области фантастики, на Ан-26 визуально в горах шарахаться в СМУ - нереально, они случайно, по ошибке там оказались, я думаю...
 
Последнее редактирование:
И все-таки, основной вопрос - почему на 600 метров в этом районе?
 
То есть, это у экипажа была рабочая согласованная с наземными службами высота, на которой они с утра работали на удалении до 20 км. Тогда основной вопрос, почему вечером они залетели в Большой Хехцир и не заметили.
Наземные службы (по личному опыту) считают, что элите виднее, что делать. Может ответчик умышленно врет. Может еще чего. Одним словом: экипажу виднее. Как правило, есть еще канал связи, который диспетчер не слышит.
Чисто личное мнение (не только по этому событию):
Недостаточная (неполная) подготовка к полету (по буржуйски Гроундворк).
Автоудаление.
 
Возможно, Вы правы, но, всё же, разницу в удалении 20 км и 38 км сложно не заметить
Это неправильный разговор. Но, используя даже штатное оборудование, можно (без цирковых приемов) свободно обойти гору вкруговую на 600 м и снять напряженность всего интересующего биополя.
Автоудаление.
 
Реклама
На полет со статустом "испытательный" (Есаян априори) выполнение РЛЭ и ФАП не распостраняется.
В древние времена облетчики имели статус испытателей. Сейчас не знаю.
Я только о том, что перед полетом надо все рассчитывать, и еще лучше, готовиться кому то сдавать. Во время объяснения проверяющему, начинаешь понимать сам, как и что делать.
Автоудаление.
 
Наземные службы (по личному опыту) считают, что элите виднее,
Облетчик работал по своему плану, так что наземным отнюдь не виднее.
У наземных задача вписать облетчика в трафик или трафик в облетчика, а не заниматься за него доразведкой погоды с контролем и ограничением его текущих высот (и допусков), связанных с его работой, коли наземники непосредственно векторение ( управление бортом) не выполняют.
 
Облетчик работал по своему плану, так что наземным отнюдь не виднее.
У наземных задача вписать облетчика в трафик или трафик в облетчика, а не заниматься за него доразведкой погоды с контролем и ограничением его текущих высот (и допусков), связанных с его работой, коли наземники непосредственно векторение ( управление бортом) не выполняют.
То есть к братьям китайцам можно слетать чайку попить никто не заметит - может так запланировано.
 
Тут пока, похоже, всё не вяжется. Единственный, кмк, способ подлететь к Хребтовой правым разворотом на высоте 600 м постарался изобразить на схеме красной траекторией. По ложбине между двумя гребнями. Беда в том, что если в этом месте выполнить зеркальный левый разворот, высоты 600 м все равно не хватит для выхода из ущелья. Противоположный гребень с радиовышками (зеленая траектория) поднимается на 650+ м.
Посмотреть вложение 785413
Это предположительно курс. Диспетчер дал на завершение отработки района и совершении посадки. Заход производится с запада если нет смены ветра. В районе оказались от смещения атмосферного фронта на юг.
 
То есть к братьям китайцам можно слетать чайку попить никто не заметит - может так запланировано.
Проходных коридоров на границы у Хабаровска нет. Район крушения ан 26 самолёты не проходят, курсов прохождения там нет. Flightradar24 пользуюсь постоянно. Военные борта так же визуально проходят мимо.
 
То есть к братьям китайцам можно слетать чайку попить никто не заметит - может так запланировано.
Можно, запросто.
Речь о другом. Допуска имеет, скажем простым языком к малым и предельно малым, дальше сам согласно плана. К чему сюда тянут диспа, не понятно. Что он дал бы не в состоянии оценить условия в секторе (по району), разве что ляпнуть типовой набор ненужных фраз про безопасную в секторе, или что, запретить им снижение, потребное для работы?
 
Можно, запросто.
Речь о другом. Допуска имеет, скажем простым языком к малым и предельно малым, дальше сам согласно плана. К чему сюда тянут диспа, не понятно. Что он дал бы не в состоянии оценить условия в секторе (по району), разве что ляпнуть типовой набор ненужных фраз про безопасную в секторе, или что, запретить им снижение, потребное для работы?
Я тебя вижу, я знаю, что в том месте бугры выше твоего полёта и на твой запрос туда развернуться даю добро.
Напоминает (если не сказать большего) ШРМ. Лишний раз открыть рот вера не позволяет.
Когда давал парням тренировку в РА, то обязательно с брифинга звонил РП и рассказывал что, где, куда и сколько. Здесь тоже, думаю, не все с бухты-барахты. Другой вопрос, если бы молча полетели, а то ведь запросили. Ну что трудно добавить, что в этом секторе МБВ 1600м? Точно как - по курсу взлета засветки...
А дальше действительно их дело ломать шеи, а может задумались бы...
 
Я тебя вижу, я знаю, что в том месте бугры выше твоего полёта и на твой запрос туда развернуться даю добро.
Напоминает (если не сказать большего) ШРМ
Натягиваете в одну гребёнку. Вот если он управлял и завел в сопку, то да.
 
Реклама
Назад