Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26КПА RA-26673 в Хабаровском крае 22.09.2021

Реклама
А дальше действительно их дело ломать шеи, а может задумались
Хех а то они не видели и не знали. Все знали и все видели. И видимость наверняка имели как вертикальную так и горизонтальную. А вот что провисания могли маскировать вершины сопок, создавая иллюзию свободного пространства, скорее и имело место быть.
 
Причин и примеров много привести можно. Навскидку: перелет Ту-154м 85069 UWWG > UWWS:


Оффтоп.
Автоудаление.


Кстати, этот перелет осуществлялся по коробочке, хотя там между полосами чуть больше километра. С точки зрения дилетанта, можно было оторваться, чуть довернуть и сразу сесть.
 
Проходных коридоров на границы у Хабаровска нет. Район крушения ан 26 самолёты не проходят, курсов прохождения там нет. Flightradar24 пользуюсь постоянно. Военные борта так же визуально проходят мимо.
В авиации не бывает крушений. Это железнодорожный термин.
 
Думаю, один работал, второй контролировал. Как это правильно называется, специалисты подскажут.
Насколько я представляю работу штурмана, он должен постоянно контролировать местоположение ВС.
 
СОК найдены. Подождём переговоры АТС-ЭВС, и МС-61(если был исправен, МСРП. Всё и разрешиться. Наверно.
 
Реклама
Натягиваете в одну гребёнку. Вот если он управлял и завел в сопку, то да.
Не Франкфурт, не Барселона и даже не Шереметьево. Хабаровск. С его трафиком.
Борт запросил разворот не по схеме, ты знаешь его высоту, знаешь все превышения в том районе, видишь его метку, видишь его текущую высоту и ... молча даёшь ему убиться...
Это - тоже натягивание?
 
видишь его метку, видишь его текущую высоту и ... молча даёшь ему убиться...
Да полноте. По своей программе
Што, в долинах нельзя летать? Запросил, значит ему так надо было. Какие основания для отказа.
 
Если это был облёт ИЛС по ППП, то МБВ в секторе полёта борта 1600 метров, как они могли нарушать минимум, да ещё под контролем диспетчера круга?, что то тут не вяжется - почему они следовали на 600 м?

что в этом секторе МБВ 1600м
МБВ 1300
1600 мин без. высота подхода.
 
Да полноте. По своей программе
Што, в долинах нельзя летать? Запросил, значит ему так надо было. Какие основания для отказа.
Не об отказе ведь речь, прочитайте, о чём я пишу.
Проследи за бортом, хоть одним глазом, у тебя ведь есть для этого все возможности. Не думай, что там сидят некие избранные Богом и бессмертные. Видишь что-то не то, насторожись сам и их насторожи (потревожь, мля, "элиту"!), ничего с тобой не случится, а жизнь им спасти можешь.
 
Реклама
Назад