Ariec 71
Ariec 71
Формально что бы опу прикрыть и повторюсь мысль эта задним числом.Ну что трудно добавить, что в этом секторе МБВ 1600м?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Формально что бы опу прикрыть и повторюсь мысль эта задним числом.Ну что трудно добавить, что в этом секторе МБВ 1600м?
Хех а то они не видели и не знали. Все знали и все видели. И видимость наверняка имели как вертикальную так и горизонтальную. А вот что провисания могли маскировать вершины сопок, создавая иллюзию свободного пространства, скорее и имело место быть.А дальше действительно их дело ломать шеи, а может задумались
Причин и примеров много привести можно. Навскидку: перелет Ту-154м 85069 UWWG > UWWS:
Оффтоп.
Автоудаление.
Думаю, один работал, второй контролировал. Как это правильно называется, специалисты подскажут.Два штурмана на борту! Чем они там занимались?
В авиации не бывает крушений. Это железнодорожный термин.Проходных коридоров на границы у Хабаровска нет. Район крушения ан 26 самолёты не проходят, курсов прохождения там нет. Flightradar24 пользуюсь постоянно. Военные борта так же визуально проходят мимо.
Насколько я представляю работу штурмана, он должен постоянно контролировать местоположение ВС.Думаю, один работал, второй контролировал. Как это правильно называется, специалисты подскажут.
А чего их ждать? Те же переговоры записаны на диспетчерском магнитофоне.Подождём переговоры АТС-ЭВС,
Вероятно, есть другие компании, занимающиеся облётами?Интересно -щас найдут косяки, кто облетывать ИЛСы будет?
Не Франкфурт, не Барселона и даже не Шереметьево. Хабаровск. С его трафиком.Натягиваете в одну гребёнку. Вот если он управлял и завел в сопку, то да.
Да полноте. По своей программевидишь его метку, видишь его текущую высоту и ... молча даёшь ему убиться...
Обеспечение безопасности полетов!Какие основания для отказа.
Если это был облёт ИЛС по ППП, то МБВ в секторе полёта борта 1600 метров, как они могли нарушать минимум, да ещё под контролем диспетчера круга?, что то тут не вяжется - почему они следовали на 600 м?
МБВ 1300что в этом секторе МБВ 1600м
ARGUK.Проходных коридоров на границы у Хабаровска нет.
Так ведь вроде не молча, а по запросу.видишь его текущую высоту и ... молча даёшь ему убиться...
Не об отказе ведь речь, прочитайте, о чём я пишу.Да полноте. По своей программе
Што, в долинах нельзя летать? Запросил, значит ему так надо было. Какие основания для отказа.
По своей программе. Чай не лайнер с пассажирами под управлением диспа.Обеспечение безопасности полетов!
О том и речь. Разрешил и успешно забыл (или забил).Так ведь вроде не молча, а по запросу.
Что видишь, на разведку погоды дисп им слетать должен был что ли?Видишь что-то не то, насторожить сам и их насторожи