Если это был облёт ИЛС по ППП, то МБВ в секторе полёта борта 1600 метров, как они могли нарушать минимум, да ещё под контролем диспетчера круга?, что то тут не вяжется - почему они следовали на 600 м?"Неверно выбранное направление маневра в низкой облачности при низкой видимости на высоте рельефа менее 600 метров в гористой местности по предварительным данным привело к столкновению самолета со склоном сопки. После выхода из облачности в маневре на низкой высоте расстояние до препятствия - сопки было слишком незначительным, а скорость слишком высокой чтобы можно было предпринять меры к предотвращению столкновения: выполнить разворот или изменить эшелон. Экипаж не докладывал о неполадках. Расшифровка средств объективного контроля также пока не выявила отказов или неполадок в работе органов управления или систем воздушного судна", - сказал источник.
Причин и примеров много привести можно. Навскидку: перелет Ту-154м 85069 UWWG > UWWS:1). Позвонили и узнали. 2). Изначально зарплата переводилась на эту карту- для удобства-- разъеъдной характер работы.
Не война, какие могут быть "очень надо и приходится".
это из области фантастики, на Ан-26 визуально в горах шарахаться в СМУ - нереально, они случайно, по ошибке там оказались, я думаю...Тут пока, похоже, всё не вяжется. Единственный, кмк, способ подлететь к Хребтовой правым разворотом на высоте 600 м постарался изобразить на схеме красной траекторией. По ложбине между двумя гребнями. Беда в том, что если в этом месте выполнить зеркальный левый разворот, высоты 600 м все равно не хватит для выхода из ущелья. Противоположный гребень с радиовышками (зеленая траектория) поднимается на 650+ м.
Посмотреть вложение 785413
Предполагаю, согласно ГОСТ и методике.И все-таки, основной вопрос - почему на 600 метров?
Наземные службы (по личному опыту) считают, что элите виднее, что делать. Может ответчик умышленно врет. Может еще чего. Одним словом: экипажу виднее. Как правило, есть еще канал связи, который диспетчер не слышит.То есть, это у экипажа была рабочая согласованная с наземными службами высота, на которой они с утра работали на удалении до 20 км. Тогда основной вопрос, почему вечером они залетели в Большой Хехцир и не заметили.
Это неправильный разговор. Но, используя даже штатное оборудование, можно (без цирковых приемов) свободно обойти гору вкруговую на 600 м и снять напряженность всего интересующего биополя.Возможно, Вы правы, но, всё же, разницу в удалении 20 км и 38 км сложно не заметить
На полет со статустом "испытательный" (Есаян априори) выполнение РЛЭ и ФАП не распостраняется.Причин и примеров много привести можно. Навскидку: перелет Ту-154м 85069 UWWG > UWWS:
В древние времена облетчики имели статус испытателей. Сейчас не знаю.На полет со статустом "испытательный" (Есаян априори) выполнение РЛЭ и ФАП не распостраняется.
Облетчик работал по своему плану, так что наземным отнюдь не виднее.Наземные службы (по личному опыту) считают, что элите виднее,
Батя мой герой! 13 095 часов налёта.
То есть к братьям китайцам можно слетать чайку попить никто не заметит - может так запланировано.Облетчик работал по своему плану, так что наземным отнюдь не виднее.
У наземных задача вписать облетчика в трафик или трафик в облетчика, а не заниматься за него доразведкой погоды с контролем и ограничением его текущих высот (и допусков), связанных с его работой, коли наземники непосредственно векторение ( управление бортом) не выполняют.
Это предположительно курс. Диспетчер дал на завершение отработки района и совершении посадки. Заход производится с запада если нет смены ветра. В районе оказались от смещения атмосферного фронта на юг.Тут пока, похоже, всё не вяжется. Единственный, кмк, способ подлететь к Хребтовой правым разворотом на высоте 600 м постарался изобразить на схеме красной траекторией. По ложбине между двумя гребнями. Беда в том, что если в этом месте выполнить зеркальный левый разворот, высоты 600 м все равно не хватит для выхода из ущелья. Противоположный гребень с радиовышками (зеленая траектория) поднимается на 650+ м.
Посмотреть вложение 785413
Проходных коридоров на границы у Хабаровска нет. Район крушения ан 26 самолёты не проходят, курсов прохождения там нет. Flightradar24 пользуюсь постоянно. Военные борта так же визуально проходят мимо.То есть к братьям китайцам можно слетать чайку попить никто не заметит - может так запланировано.
Можно, запросто.То есть к братьям китайцам можно слетать чайку попить никто не заметит - может так запланировано.
Я тебя вижу, я знаю, что в том месте бугры выше твоего полёта и на твой запрос туда развернуться даю добро.Можно, запросто.
Речь о другом. Допуска имеет, скажем простым языком к малым и предельно малым, дальше сам согласно плана. К чему сюда тянут диспа, не понятно. Что он дал бы не в состоянии оценить условия в секторе (по району), разве что ляпнуть типовой набор ненужных фраз про безопасную в секторе, или что, запретить им снижение, потребное для работы?
Натягиваете в одну гребёнку. Вот если он управлял и завел в сопку, то да.Я тебя вижу, я знаю, что в том месте бугры выше твоего полёта и на твой запрос туда развернуться даю добро.
Напоминает (если не сказать большего) ШРМ
Вот данном случае лишнее открытие рта будет некорректно и не профессионально с точки зрения что экипажа, что диспа.Лишний раз открыть рот вера не позволяет.