Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26КПА RA-26673 в Хабаровском крае 22.09.2021

Радист-любитель,

Кто вам такую лабуду наговорил? А как же летают разные виды авиации в районе аэродрома и те кто на схемах и те кто по ПВП в р-не аэродрома. Скорость полета АН-26 не запрещала ему выполнять этот полет. Если вы хотите это оспорить докажите примерами из документов ГА.
8168, мне сказал. ПВП не рассматриваю.
По вашему на нтвг можно летать где хочешь? Что-нибудь слышали что такое основная, дополнительная зона?
 
Реклама
Кроме разрешения лететь в горы ниже гор предъявить вроде нечего. Но и этого более чем.
Если облетчик летал на his own navigation но дисп не отвечает за его невтыкание в гору, а только за его невтыкание в другой самолет. В самолет он не воткнулся.
 
Ну короче, всё понятно, разобрались. Дисп, давший борту своё "шаю" и тут же забывший про него (нах он нужен, без него туева куча бортов в зоне, аж два) может спать спокойно. Все правильно сделал, молодец, чё сказать...
 
Реклама
Дисп когда давал разрешение на манёвр , чем должен был руководствоваться в данной ситуации? Другими словами какие у него были варианты (основания) для того чтоб не выдать разрешение на манёвр?
 
Atco, новичок. Правилом хорошего тона на этом форуме считается сначала вникнуть в суть обсуждаемого, а уж потом давить на клаву.
Про "не выдать разрешение на маневр" речь вообще не идёт.
Извини, ежели чё))
 
Atco, новичок. Правилом хорошего тона на этом форуме считается сначала вникнуть в суть обсуждаемого, а уж потом давить на клаву.
Про "не выдать разрешение на маневр" речь вообще не идёт.
Извини, ежели чё))
Правильный вопрос задан. В чем суть разрешения. Должен ли диспетчер котролировать соблюдение безопасных высот.
 
Дисп когда давал разрешение на манёвр , чем должен был руководствоваться в данной ситуации? Другими словами какие у него были варианты (основания) для того чтоб не выдать разрешение на манёвр?
Зачем ему выдавать разрешение на маневр?
 
По поводу своих правил для облетчиков, сам буквально две недели назад попал. Бичкрафт, или похожий самолёт облетывал системы а/п( северный аэропорт), где нам необходимо сесть для дозаправки. Входим в круг, дисп предупредил об облетчике. Мы работаем со стартом, облетчик с кругом. Борт наблюдаем издалека, идет на встречном со снижением. сели в самом торце, так как р/д одна. Бегом сруливаю с ВПП, товарищи проносятся на нами метров на 50 с обратным посадочному, уходят правым с набором. Вот такая петрушка.
 
Так-то оно так, но... Экипаж летал всю первую половину дня на тех же 600 м, как тут писали, и никто его после приземления перед вечерним полетом не заругал,
Насколько я понял летали ПВП, поэтому другие правила полета.

Тогда то, что борт залетел в SMAA 2 на тех же 600 м не должно было диспетчера ни удивить, ни насторожить.
Нужно знать по ППП или ПВП подавался ФПЛ или был ли переход от ППП к ПВП.
От этого много будет зависеть для диспа.
 
Я не понял ваш посыл.
А жаль.
Здесь давно уже выяснили, что имел диспетчер в данном случае выдать этому борту разрешение на тот маневр. И уже несколько страниц обсуждается дальнейшая полная пассивность этого диспетчера, видевшего (или могущего, если б захотел, видеть), что борт уклонился не туда и не на той высоте, и однозначно имевшего возможность предотвратить трагедию.
Посыл понятен?
 
Реклама
Здесь давно уже выяснили, что имел диспетчер в данном случае выдать этому борту разрешение на тот маневр.
По правилам "облетчика" мог выдать? По правилам ПВП выдаЛ?
Если по ППП и правилам ГА на их высоте не имел.
 
Назад