Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26КПА RA-26673 в Хабаровском крае 22.09.2021

Реклама
полная пассивность этого диспетчера, видевшего (или могущего, если б захотел, видеть), что борт уклонился не туда и не на той высоте, и однозначно имевшего возможность предотвратить трагедию.
Переваливание ответственности. Это был не лайнер. Облетчик это был
 
Мне не понятно.
Если здесь преследуется логика " дал разрешение уже виноват" , то при такой трактовке любое разрешение на заход которое было выдано и которое в итоге привело к АП автоматически делает диспетчера виноватым в исходе посадки (захода).
Если исходить из того , что прямой или даже косвенной причиной столкновения с землёй является бездействие или халатность диспетчера, то у нас недостаточно данных для того, чтоб делать такие выводы.Утверждение "что и так понятно кто виноват" для меня неприемлемо, я не виноватых ищу , а причины по которым произошла трагедия.Однозначно осознаю, что службу движения сделают крайними пользуясь дырками в законодательстве и ловушками в виде текстов в публикациях АНИ и требований местных технологий которые иногда противоречат ФАП.
Сделанные диспом ошибки (если таковы были) ценный (прискорбно, что такой ценой) опыт для нас для всех.
 
Правильный вопрос задан. В чем суть разрешения. Должен ли диспетчер котролировать соблюдение безопасных высот.
А что не должен?
И не особо важно ППП и ПВП...
Его основная задача КОНТРОЛЬ за выполнением БЕЗОПАСНОГО полёта.
 
Переваливание ответственности. Это был не лайнер. Облетчик это был
Не, не так. Нигде и ни слова про ответственность диспетчера (юридическую) от меня не было. Ответственность - на КВС, только на нём, и в полном объеме.
Ну а касаемо диспа, Вы-то прекрасно поняли, о чём я.
 
Последнее редактирование:
А что не должен?
И не особо важно ППП и ПВП...
Его основная задача КОНТРОЛЬ за выполнением БЕЗОПАСНОГО полёта.
его основная задача traffic control

shop_property_file_1779_3603.jpg
 
Реклама
Всегда было интервалы.
Интервалы... Хорошо, а МБВ и снижение контролируемого борта ниже - это не ответственность? Ну а хотя бы передать на борт? Ну просто сообщить, что контролируемый ушёл с крайнего азимута на высоте ниже МБ... Что его не наблюдают...
 
Последнее редактирование:
В Хабаровске был. И мимо этих холмов на юг тоже летал. На этих 100 метрах.
 
По правилам "облетчика" мог выдать? По правилам ПВП выдаЛ?
Если по ППП и правилам ГА на их высоте не имел.
Согласен. Прежде чем разрешить, поинтересуйся условиями полета, ведь крутить собираются в сторону бугров. Скажут, условия визуальные - да хоть закрутитесь...
 
Согласен. Прежде чем разрешить, поинтересуйся условиями полета, ведь крутить собираются в сторону бугров. Скажут, условия визуальные - да хоть закрутитесь...
Мы же не знаем точную формулировку. Может он им сказал "По своим средствам ребят, об изменении курса докладывайте мне"
 
Мы же не знаем точную формулировку. Может он им сказал "По своим средствам ребят, об изменении курса докладывайте мне"
И такое возможно. Но по "своим средствам" я вижу, что лезут туда, где на такой высоте никто не летает. Спроси-предупреди. Это так трудно или "в инструкции такого нет"?
 
Реклама
Назад