Ariec 71
Ariec 71
Уморишься читать. Выдержку в студию в части касаемой.ответ: должен.
Для перерыва в дебатах и пополнения забытого можно почитать ИПП Хабаровск
ИПП эта актуальна в наши дни?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уморишься читать. Выдержку в студию в части касаемой.ответ: должен.
Для перерыва в дебатах и пополнения забытого можно почитать ИПП Хабаровск
Кто ж в ИПП прописывал технологию работы диспетчера круга, не ищите там нет этого.Уморишься читать. Выдержку в студию
Переваливание ответственности. Это был не лайнер. Облетчик это былполная пассивность этого диспетчера, видевшего (или могущего, если б захотел, видеть), что борт уклонился не туда и не на той высоте, и однозначно имевшего возможность предотвратить трагедию.
А не приходилось одновременно заходить с другим бортом навстречу друг другу с посадкой?!Вот такая петрушка.
А надо?А не приходилось одновременно заходить с другим бортом навстречу друг другу с посадкой?!
А что не должен?Правильный вопрос задан. В чем суть разрешения. Должен ли диспетчер котролировать соблюдение безопасных высот.
Не, не так. Нигде и ни слова про ответственность диспетчера (юридическую) от меня не было. Ответственность - на КВС, только на нём, и в полном объеме.Переваливание ответственности. Это был не лайнер. Облетчик это был
Всегда было интервалы.А что не должен?
И не особо важно ППП и ПВП...
Его основная задача КОНТРОЛЬ за выполнением БЕЗОПАСНОГО полёта.
его основная задача traffic controlА что не должен?
И не особо важно ППП и ПВП...
Его основная задача КОНТРОЛЬ за выполнением БЕЗОПАСНОГО полёта.
Да, и каждый из летавших и летающих может привести массу примеров активности, где она и на... ни на... и пассивности, где было нужно.
Интервалы... Хорошо, а МБВ и снижение контролируемого борта ниже - это не ответственность? Ну а хотя бы передать на борт? Ну просто сообщить, что контролируемый ушёл с крайнего азимута на высоте ниже МБ... Что его не наблюдают...Всегда было интервалы.
Я на 100 метрах в радиусе 50 от эродрома болтаюсь. Что мне передадите?Интервалы... Хорошо, а МБВ и снижение контролируемого борта ниже - это не ответственность? Ну а хотя бы передать на борт?
На каком типе?В Хабаровске был. И мимо этих холмов на юг тоже летал. На этих 100 метрах.
Согласен. Прежде чем разрешить, поинтересуйся условиями полета, ведь крутить собираются в сторону бугров. Скажут, условия визуальные - да хоть закрутитесь...По правилам "облетчика" мог выдать? По правилам ПВП выдаЛ?
Если по ППП и правилам ГА на их высоте не имел.
Мы же не знаем точную формулировку. Может он им сказал "По своим средствам ребят, об изменении курса докладывайте мне"Согласен. Прежде чем разрешить, поинтересуйся условиями полета, ведь крутить собираются в сторону бугров. Скажут, условия визуальные - да хоть закрутитесь...
И такое возможно. Но по "своим средствам" я вижу, что лезут туда, где на такой высоте никто не летает. Спроси-предупреди. Это так трудно или "в инструкции такого нет"?Мы же не знаем точную формулировку. Может он им сказал "По своим средствам ребят, об изменении курса докладывайте мне"
Хорошо.ППП. А условие сохранения требуемого запаса высоты над препятствиями должно соблюдаться?"По своим средствам ребят, об изменении курса докладывайте мне"
Я на 100 метрах в радиусе 50 от эродрома болтаюсь. Что мне передадите?