Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26КПА RA-26673 в Хабаровском крае 22.09.2021

Реклама
Облетчик гоняет не по STAR, SID, и не по задаваемым диспом траекториям. Что ему предъявить. (чисто колхозное вертолетное мнение)
Добавлю, дисп не векторил его.
От диспа здесь было только шаю. Дальше расследование покажет, где будет стоять запятая.
 
Последнее редактирование:
Добавлю, дисп не векторил его.
От диспа здесь было только шаю. Дальше расследование покажет, уже будет стоять запятая.
Ды он может и "..шаю" не сказал.. "По заданию!" и аллес махен..
 
Шасси вылетело при ударе или было выпущено?

1632751582437.png
 
Реклама
Борт находился не на сидах и не на старах. Работал по своему, уведомляя диспа.
Это неважно.
3.3. Диспетчерским обслуживанием обеспечиваются:

а) все полеты по правилам полетов по приборам (далее - ППП) в воздушном пространстве классов A и C;

б) все полеты по правилам визуальных полетов (далее - ПВП) в воздушном пространстве класса C;

в) все виды аэродромного движения на контролируемых аэродромах.
 
опять какие-то цитаты. Люди - вы кроме букв, аэропорт ближе автобусной остановки видели?
 
Если бы были выпущены (неясно, зачем), то вряд ли бы уцелели покрышки...
Очень даже не факт...
ПАФ 101, тому подтверждение. ООШ были выпущены, после... стойки остались оторванными, но пневматики целыми... в основном.
Не я не спорю, что в обсуждаемом случае шасси были убраны, скорее всего ибо не понятно с какой целью их выпускать... на данном этапе.
 
Последнее редактирование:
Хороший вопрос. Борт находился не на сидах и не на старах. Работал по своему, уведомляя диспа.
В Вашем случае еще хуже. Самолет не был на схеме- т.е ни на начальном этапе, ни на промежуточном, а был, как
Вы утверждаете в не схем. Так тут вообще просто- как только самолет оказывается в не схемы, экипаж должен занять безопасную высоту в секторе. А это 1300 м.
Если диспетчер бы векторил вне схемы захода, тогда можно выдерживать -650/1300,в зависимости от сектора.
Ни о каких 600 и речи быть не может.Это для ГА пилотов, а что дозволено "элите" не знаю.
 
Реклама
Радист-любитель,
В Вашем случае еще хуже. Самолет не был на схеме- т.е ни на начальном этапе, ни на промежуточном, а был, как
Вы утверждаете в не схем. Так тут вообще просто- как только самолет оказывается в не схемы, экипаж должен занять безопасную высоту в секторе. А это 1300 м.
Если диспетчер бы векторил вне схемы захода, тогда можно выдерживать -650/1300,в зависимости от сектора.
Ни о каких 600 и речи быть не может.Это для ГА пилотов, а что дозволено "элите" не знаю.
Кто вам такую лабуду наговорил? А как же летают разные виды авиации в районе аэродрома и те кто на схемах и те кто по ПВП в р-не аэродрома. Скорость полета АН-26 не запрещала ему выполнять этот полет. Если вы хотите это оспорить докажите примерами из документов ГА. Я уже приводил ссылку на п.3.33.1 ФАП 128, посмотрите хотя бы его.
 
Последнее редактирование:
Назад