8168, мне сказал. ПВП не рассматриваю.Радист-любитель,
Кто вам такую лабуду наговорил? А как же летают разные виды авиации в районе аэродрома и те кто на схемах и те кто по ПВП в р-не аэродрома. Скорость полета АН-26 не запрещала ему выполнять этот полет. Если вы хотите это оспорить докажите примерами из документов ГА.
Расскажите, тут вообще про это никто не знает.8168, мне сказал. ПВП не рассматриваю.
По вашему на нтвг можно летать где хочешь? Что-нибудь слышали что такое основная, дополнительная зона?
Конечно, 4 катастрофы за месяц, другой.Расскажите, тут вообще про это никто не знает.
Какая свяКонечно, 4 катастрофы за месяц, другой.
Какая связь?Расскажите, тут вообще про это никто не знает.
Для ПВП учебника не написали, спокойнейКакая свя
Какая связь?
ПВП нет учебника.Для ПВП учебника не написали, спокойней
хоть это поняли, уже хорошоПВП нет учебника.
цитателям ICAO может и хорошо.хоть это поняли, уже хорошо
Если облетчик летал на his own navigation но дисп не отвечает за его невтыкание в гору, а только за его невтыкание в другой самолет. В самолет он не воткнулся.Кроме разрешения лететь в горы ниже гор предъявить вроде нечего. Но и этого более чем.
Правильный вопрос задан. В чем суть разрешения. Должен ли диспетчер котролировать соблюдение безопасных высот.Atco, новичок. Правилом хорошего тона на этом форуме считается сначала вникнуть в суть обсуждаемого, а уж потом давить на клаву.
Про "не выдать разрешение на маневр" речь вообще не идёт.
Извини, ежели чё))
Зачем ему выдавать разрешение на маневр?Дисп когда давал разрешение на манёвр , чем должен был руководствоваться в данной ситуации? Другими словами какие у него были варианты (основания) для того чтоб не выдать разрешение на манёвр?
Насколько я понял летали ПВП, поэтому другие правила полета.Так-то оно так, но... Экипаж летал всю первую половину дня на тех же 600 м, как тут писали, и никто его после приземления перед вечерним полетом не заругал,
Нужно знать по ППП или ПВП подавался ФПЛ или был ли переход от ППП к ПВП.Тогда то, что борт залетел в SMAA 2 на тех же 600 м не должно было диспетчера ни удивить, ни насторожить.
А жаль.Я не понял ваш посыл.
По правилам "облетчика" мог выдать? По правилам ПВП выдаЛ?Здесь давно уже выяснили, что имел диспетчер в данном случае выдать этому борту разрешение на тот маневр.