Небольшой комментарий к предыдущим постам.
Чем отличается ПВП от ППП – правильно в разделении ответственности между пилотом и диспетчером (прим. Смотри определения).
Вот например, между ВС при полете на эшелонах, установлены интервалы в соответствии с п.68 и 76 ФП ИВП. Интересно, а какое же эшелонирование при полетах по ПВП «ниже нижнего» - НИКАКОГО.
Вот еще один пример: может ли Ан-12, Ил 18 или АН-26 выполнять полет по ПВП по МКАД на высоте 300 метров истинной? Да может если будет выдерживать скорость полетов разрешенную для полетов по ПВП.
Что такое SMAA и для чего она используется? Переводится это как минимальная высота векторения и используется в соответствии с п.п. 6.7.1 - 6.7.4 ФАП ОрВД, т.е. при полете по ПВП вне маршрутов ОВД пилот несет личную ответственность за соблюдение необходимых высот от препятствий и рельефа местности, а диспетчер сидит и делает УВД и не пристает к пилоту с глупостями.
Теперь, что касается тех, кто хотел привязать документы ИКАО или Евроконтроля для использования в РФ. Эти документы используются только как рекомендации.
Р.S. Если кто-то, кто всю свою жизнь работал дворником в авиации и знает, как летают самолеты, свое несогласие с этими правилами может оставить за рамками этого форума или хотя бы данной ветки.