А что ему этот облетчик? Летает, пусть летит. Ему надо метки в хоровод выстроить, он смотрит в другой край монитораИ такое возможно. Но по "своим средствам" я вижу, что лезут туда, где на такой высоте никто не летает. Спроси-предупреди. Это так трудно или "в инструкции такого нет"?
Конечно, а монитор 100м шириной и 200м длиной.А что ему этот облетчик? Летает, пусть летит. Ему надо метки в хоровод выстроить, он смотрит в другой край монитора
Это не о чем не говорит. Вопрос, какое именно обслуживание. Например в VFR в C обеспечивается - а ничего не обеспечивается, разведение трафика диспетчер в общем то не обеспечивает (вот в B обеспечивает). Никогда не задумывались почему для полетов в C и в D нужно иметь 3 мили видимости и расстояние до облаков а вот в B 'clear of clouds'? Потому что разведение бортов обеспечивается только в B а разведение бортов и гор в ПВП не обеспечивается и там. Хотя кое где нотамы выпущены где сказано что разведение бортов и гор мы обеспечиваем. Как дополнительный бонус так сказать.Это неважно.
3.3. Диспетчерским обслуживанием обеспечиваются:
а) все полеты по правилам полетов по приборам (далее - ППП) в воздушном пространстве классов A и C;
б) все полеты по правилам визуальных полетов (далее - ПВП) в воздушном пространстве класса C;
в) все виды аэродромного движения на контролируемых аэродромах.
Глупый ответ."Привет" я Вам передам...
Ещё вопросы?
Нет у нас ни В, ни D.(вот в B обеспечивает). Никогда не задумывались почему для полетов в C и в D
Какой вопрос.Глупый ответ.
В России есть только А, С и G.Это не о чем не говорит. Вопрос, какое именно обслуживание. Например в VFR в C обеспечивается - а ничего не обеспечивается, разведение трафика диспетчер в общем то не обеспечивает (вот в B обеспечивает). Никогда не задумывались почему для полетов в C и в D нужно иметь 3 мили видимости и расстояние до облаков а вот в B 'clear of clouds'? Потому что разведение бортов обеспечивается только в B а разведение бортов и гор в ПВП не обеспечивается и там. Хотя кое где нотамы выпущены где сказано что разведение бортов и гор мы обеспечиваем. Как дополнительный бонус так сказать.
Какой вопрос - такой ответ!Глупый ответ.
И это правильно.В Храброво пару лет назад тоже облётчик АН-26 летал...
То с "кругом", то с "подходом" работал, однако УВД всей зоны было "всю дорогу" в курсе, где, как и на какой высоте работает облётчик.
Связь с бортом постоянная. "фулл опен эйр" был... Все прибывающие и вылетающие были осведомлены о работе облётчика в зоне. И о местонахождении самого спец борта УВД были в курсе...
В США, в отличие от РФ, за последние годы ни одной катастрофы на регулярных рейсах. И в отличие от РФ тут летают регулярки на аэродромы в горах или на аэродромы с постоянными туманами (прогуглите, KMMH, KACV). И о ужас, в этих аэропортах нет вообще диспетчера, ну нет и все. И даже может быть так что в аэропорту с инструментальными заходами нет станции погоды, вот ведь какой коленкор. И ведь летают.ну вот и олень амерский подоткнулся
Не оч компетентно"Привет" я Вам передам...
А я и не претендую...Не оч компетентно
То в США. Своя наработанная культура. Которая собсно своего наработанного не теряла в результате ломки.В США, в отличие от РФ,
Неверно. Его задача да, обеспечивать безопасные полеты - разводить трафик тот который инструментальный. И помогать тому который визуальный. Разводить вас с гранитными скалами в основные обязанности диспетчеров не входит. Для IFR вас разводят схемы и безопасные высоты. Для VFR - ваши глаза. Диспетчеры конечно по мере возможности тоже вас разводят. Но если вы летите VFR или запросили own navigation в IFR то разведение со скалой становится вашей проблемой от начала и до конца.А что не должен?
И не особо важно ППП и ПВП...
Его основная задача КОНТРОЛЬ за выполнением БЕЗОПАСНОГО полёта.
Ну тогда надо смотреть на минимумы для ПВП. Если там нужно 5 км видимости и 300 метров до облаков то значит диспетчер вам разведение с другим трафиком не обеспечивает. А если там просто не в облаке и 2 км то все таки обеспечивает.Нет у нас ни В, ни D.
И что?Неверно. Его задача да, обеспечивать безопасные полеты - разводить трафик тот который инструментальный. И помогать тому который визуальный. Разводить вас с гранитными скалами в основные обязанности диспетчеров не входит. Для IFR вас разводят схемы и безопасные высоты. Для VFR - ваши глаза. Диспетчеры конечно по мере возможности тоже вас разводят. Но если вы летите VFR или запросили own navigation в IFR то разведение со скалой становится вашей проблемой от начала и до конца.
А есть данные что видя?А видя на мониторе, что борт прёт на малой в местность, обведённой "красненьким"
Причем тут человеческое и западло? Мы не баланду делим. Ответственность за вертикальную навигацию лежит на экипаже - баста. Западло незападло - это не разговорИ что?
А видя на мониторе, что борт прёт на малой в местность, обведённой "красненьким"(выделено в общем)... вообще выходит из зоны наблюдения... что сообщить на борт заподло?
Мною сказанное в этом сообщении выше не имеет ничего общего с авиацией, но имеет общее с чисто человеческим участием...
В ИБП-15 написано: "МБВ по маршруту в районе составляет 1600 метров", по моему, нет основания не доверять, сомнительно, чтобы при написании текста ИБП не были учтены все возможные варианты.Нужно знать по ППП или ПВП подавался ФПЛ или был ли переход от ППП к ПВП.
От этого много будет зависеть для диспа.