Это - супер! Вишенка на торте, так сказать.Другими словами - не возможно помнить диспетчеру о всех горушках в своём районе
Наносятся когда опубликована карта SMAAно на монитор они не нанесены и не должны быть нанесены (речь не идёт о картах ASMA ).
Помните MSA.Другими словами - не возможно помнить диспетчеру о всех горушках в своём районе и уметь интерпретировать это информацию оперативно (переносить с карты на монитор в уме) чисто физически. Этого и не требуется , за исключением фразы " обязан руководствоваться документами АНИ" - одна из ловушек.
В чем тонкость? Стандартная карта ИКАО. В России ее называютВ каждом аэропорту свои тонкости. В моём карту SMAA называют ATC SURVEILLANCE MINIMUM ALTITUDE
Опубликована- применяйте, нет тогда MSA при векторении.применяют при векторении
При ПВП ни о какой MSA речи не идет.О какой MSA идёт речь в случае облёта ILS ?
Налицо "Человеческий Фактор" - один летел уже уставший, другой на земле тоже уставший и наверное не знавший об облачности, думал первый все видит! Какая МБВ?, сколько бортов на схеме?, - рояли не играют. Глупейшая катастрофа, практичечки "на ровном месте" к сожалению но факт...to UUEE благодарю, вышесказанное для меня очевидно и однозначно понятно.
В моём районе ответственности горушек и холмов полно, естественно есть есть ИПП с результатами геосьёмки где в табличном виде перечислены все эти горушки и препятствия, на картах они тоже есть , но на монитор они не нанесены и не должны быть нанесены (речь не идёт о картах ASMA ).
Другими словами - не возможно помнить диспетчеру о всех горушках в своём районе и уметь интерпретировать это информацию оперативно (переносить с карты на монитор в уме) чисто физически. Этого и не требуется , за исключением фразы " обязан руководствоваться документами АНИ" - одна из ловушек.
Да.Для меня однозначно очевидно и понятно, что при ПВП о MSA речи не идёт.
Т.е диспетчеру все равно какой прогноз, но диспетчерское разрешение выдает.GAMET на рабочем месте ДПК доступен, если будет запрос со стороны ЭВС , то он будет ей обеспечен .
Это удивляетПЛН для меня тема слодная и не понятная ответить не смогу.
При трудоустройстве рисовали на кальке препятствия в радиусе 25 км, потом сдавали зачет штурману, он говорил азимут, ты должен был ответить высоту препятствия и что за препятствие. Что Вас удивляет?to FL410
для меня не приемлемы ваши издевательства, я пришёл сюда разговаривать с профессионалами , а не с паяцами.
Если здесь есть (или вообще существует) диспетчер который в радиусе 46 км от аэропорта знает наизусть все препятствия , то остаётся только восхищаться.
Еще про " по понятиям" надо подумать. Раз до западло дошло.И что?
А видя на мониторе, что борт прёт на малой в местность, обведённой "красненьким"(выделено в общем)... не знаю, как на экране УВД выглядят зоны, куда летать на высоте ниже "такой то" нельзя...вообще выходит из зоны наблюдения... что сообщить на борт заподло?
Мною сказанное в этом сообщении выше не имеет ничего общего с авиацией, но имеет общее с чисто человеческим участием...
Полет по ПВП.1. GAMET диспетчеру ДПК не нужен, этот прогноз предназначен для другого диспетчера (МДП, ВДПП и КДП МВЛ, может быть РЦ - если нет МДП см.инструкцию по Гамет). Диспетчер круга обязан знать или иметь на рабочем месте фактическую и прогноз своего аэродрома, но по прогнозу служба движения не работает, а работает только по фактической погоде.
Да, все так. Хотя думаю, что можно и без скорости обойтись. 05 полоса, круг полетов левый.2. В ФПЛе, который подает экипаж нет детализации облета, там будет указана скорость основная высота и район полетов, а в 18 поле возможно расшифровка: "Облет РТС", а план утверждает ЗЦ.
Прямой вины нет, просто возмущает безразличие диспа.Я здесь не для того, чтоб узнать кто виноват в трагедии, а разобраться в причинах проишествия и если есть прямая вина диспетчера (даже если и халатность), то интересуют причины приведшие к этому.
Шаешь значит)))to OFP "....А диспетчерское разрешение какое перед вылетом?"
Взлет ....шаю.