Глиссаду на таком удалении не облетывают. Мерить какие либо параметры на 38 км для ГРМ, бессмысленно. Все проверяется в ближней зоне. Единственный заход на 18,5 км, выполняется при измерении зоны действия.Да ёшкин кот... по ИБП курсовой они облетывали. По технологии - по орбите 1000 - 3000 м ( но не ниже МБВ - УВ.Радист выше скан привел). А по факту, судя по заходам, дело касалось глиссадного....
Не загорелся же, значит бывает...Добрый вечер, подскажите, почему самолёт не загорелся? Бывает ли такое, при авиакатастрофах?
Вы и сами, наверное, помните посадку А321 на кукурузное поле под Жуковским два года назад. С полными баками. Здесь то же кукурузное поле. Почти. Стебли потолще и пожёстче. Еще пример посадки на лес без пожара - катастрофа Ан-12 под Львовом в то же 2019 году.подскажите, почему самолёт не загорелся? Бывает ли такое, при авиакатастрофах?
Спас бо за ответ, мучал этот вопросВы и сами, наверное, помните посадку А321 на кукурузное поле под Жуковским два года назад. С полными баками. Здесь то же кукурузное поле. Почти. Стебли потолще и пожёстче. Еще пример посадки на лес без пожара - катастрофа Ан-12 под Львовом в то же 2019 году
в баках "пусто" было...Ги-ги...
На вопрос "почему" ответ так и не получен, однако мучения сняты. Бывает...
А парЫ не горят... Да?в баках "пусто" было...
Когда АН-148 три года назад на камеру пикировал в холодную землю - пожара тоже не было, топливо сгорело красивой вспышкой.Добрый вечер, подскажите, почему самолёт не загорелся? Бывает ли такое, при авиакатастрофах?
Это вопрос к господу богу (или к его величеству случаю для тех, кто не верует), на взгляд непрофессионала необходимым (но никоим образом не достаточным!) условием является достаточно пологая траектория встречи с землей ("длинная просека"). В этом смысле Ан-26, который упал под Чугуевым чуть больше года назад, не повезло: траектория встречи с землей была относительно крутой, "просека" -- короткой, самолет сгорел.почему самолёт не загорелся?
Ну мы же с Вами понимаем, что можно факт отсутствия пожара объяснить с точки зрения сочитания факторов влажности, давления, отсутствия искр и прочих условий... а не пологой траекторией...Это вопрос к господу богу (или к его величеству случаю для тех, кто не верует), на взгляд непрофессионала необходимым (но никоим образом не достаточным!) условием является предельно пологая траектория встречи с землей ("длинная просека").
Добрый вечер, подскажите, почему самолёт не загорелся? Бывает ли такое, при авиакатастрофах?
Как это Л-410... "посадку не планировали"?да, бывает, так же как и L-410 в Иркутской области 12 сентября, и там есть выжившие!
в обоих случаях полет в лес, пилоты посадку не планировали
таков случай, что там где разлилось топливо не чем было его поджечь.
Сообщение в теме 'Результаты расследований' https://aviaforum.ru/threads/rezultaty-rassledovanij.7749/post-3106770Пары взрываются (сгорают относительно быстро).
Предположение: "как долго длился полёт до катастрофы"?
В сегодняшнем донесении всё сказано, насчёт полётного времени.Предположение: "как долго длился полёт до катастрофы"?
Программа облёта предусматривает проверку зоны курсового маяка с уклонениями от курса и влево, и вправо.Я всё никак не могу понять, почему Правым????
Я сколько лет прожил по сути в аэропорту и работал, но не припомню, чтоб облетывали аэропорт правым кругомПрограмма облёта предусматривает проверку зоны курсового маяка с уклонениями от курса и влево, и вправо.
Тогда тем более не понятно, как экипаж готовился к этому облёту, как и с кем согласовывался план, и в очередной раз вызывают недоумение действия (а точнее - бездействия) диспетчера.Я сколько лет прожил по сути в аэропорту и работал, но не припомню, чтоб облетывали аэропорт правым кругом