Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26КПА RA-26673 в Хабаровском крае 22.09.2021

Налево пойдёшь -- в Байдайдао попадёшь.

Насколько обрадуются гостям хозяева Байдайдао?

По маршрутам облёта радиосредств в конкретном отдельном аэропорту, надо, как минимум, смотреть местные традиции, и, как максимум, слушать CVR.
 
Последнее редактирование:
Не понял... совсем...
Ну как же - летели себе, думали о чем-то, искали что-то, ворон может считали или сов с филинами, раз время ночное. А тут откуда ни возьмись - гора. Все происшествия подобного рода происходят именно так.
 
А... Ну да, именно так...
 
Пожар как правило вызывается попаданием топлива на горячие движки - люминь не искрит.
Иногда везёт - оно течёт в другое место. Или движки при посадке улетают.
 

Ну все, можно расходиться, человек уже во всем разобрался.
К сожалению, не все так просто. Экипаж, в своей основе, опытный. У КВС почти 12000 часов налёта, на борту штурман отряда, за оператора я вообще молчу- специалист, что называется, штучный. Дураков там не держат. Вот на каком этапе возникла аварийная ситуация и в какой момент она переросла в катастрофическую- это вопрос. И скоропалительные выводы не помогут в этом разобраться. Надо ждать отчёта МАК.
 
Не делая никаких выводов...
Согласитесь, странно, что опытный лётный экипаж находясь на 600 метрах при МБВ 1600 нашёл гору...
 
Согласен с Вами. Но тут надо смотреть в комплексе. Как правило редко бывают катастрофы, в которых присутствует одна причина. Чаще всего, это цепь или череда ошибок, одна из которых сама по себе не может привести к катастрофе, но их последовательность губит и экипаж и самолет. На каком то этапе полета произошёл сбой системы безопасности, в каком звене - экипаж- диспетчер, или внутри экипажа, пока не известно. Коллеги разные новости доносят, но за их правдивость ручаться не могу. ИБП 15 оставляет массу вопросов. МБВ они прекрасно знали.
 
 
А что пиарится-то? Стой на месте, да составляй протоколы... Беда-бедой...
 
Стой на месте, да составляй протоколы...
Протоколы на какую тему? Ходить по сопкам, вроде как, не запрещается. Это заповедник, ООТ? Ну а так чего удивляет-то? "Журналисты" первым делом всегда бегут теперь сделать кадры посмачнее, лучше бы с кусками тел, а потом сразу к родственникам, вопросы всякие подленько поспрашивать и потом заголовочки посочнее: "Дочь пилота: отец предупреждал, что летает на рухляди"... Тьфу.
 
Мда, из-за опасений приближения к госгранице, штурман-инструктор запросил правым, забыв о том, что там горы...

Куда смотрел дисп круга, тем более целый инструктор, опытный человек...
MSAW была отключена. Это к руководству АДЦ вопросы.
 
В общем, все встало на свои места.
Как и предполагалось еще 01 октября в сообщении 686.
Штурман-инструктор вмешался, командир утвердил и выполнил его неграмотное решение.
 
Ну да! Предварительную и предполетную прошли, как обычно, "в полном объёме", но в полете вмешался штурман-инструктор... ((
 
Последнее редактирование:
да откуда он горный... Но массивчик этот с набережной видно.
З.Ы. Давно не видел на схемах обозначения "Горный".
 
Последнее редактирование: