Как это Л-410... "посадку не планировали"?
Очень даже планировали...
Не понял... совсем...не в лес и не в гору - летели себе куда-то вдаль )))
Ну как же - летели себе, думали о чем-то, искали что-то, ворон может считали или сов с филинами, раз время ночное. А тут откуда ни возьмись - гора. Все происшествия подобного рода происходят именно так.Не понял... совсем...
А... Ну да, именно так...Ну как же - летели себе, думали о чем-то, искали что-то, ворон может считали или сов с филинами, раз время ночное. А тут откуда ни возьмись - гора. Все происшествия подобного рода происходят именно так.
Пожар как правило вызывается попаданием топлива на горячие движки - люминь не искрит.Добрый вечер, подскажите, почему самолёт не загорелся? Бывает ли такое, при авиакатастрофах?
В общем, взяли они стандартную схему облета, про гору забыли, систему предупреждения выключили, штурмана что то там чесали вместо работы, ну и облако
Ну все, можно расходиться, человек уже во всем разобрался.В общем, взяли они стандартную схему облета, про гору забыли, систему предупреждения выключили, штурмана что то там чесали вместо работы, ну и облако подвернулось.,. Дырки и сошлись.
Не делая никаких выводов...Ну все, можно расходиться, человек уже во всем разобрался.
К сожалению, не все так просто. Экипаж, в своей основе, опытный. У КВС почти 12000 часов налёта, на борту штурман отряда, за оператора я вообще молчу- специалист, что называется, штучный. Дураков там не держат. Вот на каком этапе возникла аварийная ситуация и в какой момент она переросла в катастрофическую- это вопрос. И скоропалительные выводы не помогут в этом разобраться. Надо ждать отчёта МАК.
Согласен с Вами. Но тут надо смотреть в комплексе. Как правило редко бывают катастрофы, в которых присутствует одна причина. Чаще всего, это цепь или череда ошибок, одна из которых сама по себе не может привести к катастрофе, но их последовательность губит и экипаж и самолет. На каком то этапе полета произошёл сбой системы безопасности, в каком звене - экипаж- диспетчер, или внутри экипажа, пока не известно. Коллеги разные новости доносят, но за их правдивость ручаться не могу. ИБП 15 оставляет массу вопросов. МБВ они прекрасно знали.Не делая никаких выводов...
Согласитесь, странно, что опытный лётный экипаж находясь на 600 метрах при МБВ 1600 нашёл гору...
А что пиарится-то? Стой на месте, да составляй протоколы... Беда-бедой...Заработать на смерти. К месту крушения Ан-26 водят платные экскурсии
Обломки самолета, погибшего всего полтора месяца назад, проходят у бизнесменов по тому же разряду, что и «прекрасный вид на Хабаровск». Такая схема работает – желающих поглазеть на место гибели шести летчиков набралась целая группаaif.ru
Протоколы на какую тему? Ходить по сопкам, вроде как, не запрещается. Это заповедник, ООТ? Ну а так чего удивляет-то? "Журналисты" первым делом всегда бегут теперь сделать кадры посмачнее, лучше бы с кусками тел, а потом сразу к родственникам, вопросы всякие подленько поспрашивать и потом заголовочки посочнее: "Дочь пилота: отец предупреждал, что летает на рухляди"... Тьфу.Стой на месте, да составляй протоколы...
Ну да! Предварительную и предполетную прошли, как обычно, "в полном объёме", но в полете вмешался штурман-инструктор... ((В общем, все встало на свои места.
Как и предполагалось еще 01 октября в сообщении 686.
Штурман-инструктор вмешался, командир утвердил и выполнил его неграмотное решение.
да откуда он горный... Но массивчик этот с набережной видно.Ну да! Предварительную и предполетную прошли, как обычно, "в полном объёме", но в полете вмешался штурман-инструктор... (( К стати, Хабаровск горный?
а что такое сейчас вообще есть "горный аэродром", где официальное его определение?да откуда он горный... Но массивчик этот с набережной видно.
З.Ы. Давно не видел на схемах обозначения "Горный".