Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2ТП RA-71165 в Ненецком АО 09.01.2023

Вот и хер-то... "Копировать-вставить" . Изменят м/у, НР са-та и т.п., а основные формулировки останутся прежними. И первый вопрос прокурора КВСу "На ты вылетал?"....
 
Последнее редактирование модератором:
Кто минусит-то? ВП, который погиб? Или КВС, который по гроб жизни будет нести тяжкий крест за двух человек? Про привода - это про ДПРС и БПРС. Если Вы по ILS - привыкли, ок. А ОСП - не раз ребят спасала, когда в ж...пе оказывались. Особенно на МВЛ./не путать с международными/
 
P.S. Да, забыл добавить - с нарушением минимума, но на полосу выводила!!!
И что-то я очень сомневаюсь, что сейчас в ЛУГА учат пацанов заходу по ОСП.
Что там, на DA-42 , 2 NDB что-ли???
 
Как раз в училище и учат, в Омске курсантам даже подвеску, час по моему, дают. Другой вопрос, что когда пилот приходит в отряд, вот тут и начинается, ты так не летай, у нас тут по другому работают.
 
Потому что тогда все эти поселки по 100-200 человек просто умрут. Буквально.
Так разрешите по ОПВП, в чем проблема??? Знаете, почему не разрешают? Потому что в этом случае вместе с КВС и подписанту этого документа придётся присесть...
 
Сейчас нет ОПВП. Обсуждали уже в другой ветке, если разрешить 100х1000, то с вероятностью практически 90 процентов, фактическая погода в тех края будет намного хуже.
 
А как работать, если в а/п ОСП нет? По запрещённым GPS-ам?? Так, так и работают... Сколько у нас Ан-2? Штук 700 осталось? Поставить примбабас от G1000 - сложно? Нет, не сложно. Сертифицировать сложно. И в этой сложности, извините, уж никак не КВС виноват. А те, которые, вроде как хотят - какие нафиг, Ан-2?? Мы тут со своими Суперджетами да ихними Боингами порядок навести не можем... О-о-о, да ещё и АОН...
 
Она сейчас такая есть. Даже ниже. И мужики сейчас в неё летают.
 
кэп перед нг в том же месте попал в жопную погоду и крупно накосячил.
кому надо, те в теме.
после месяца мозго , его первый полет и опять там же жопа с погодой.
решили не геройствовать больше, но уйти не удалось, покрылись льдом и упали.
щя его посадят, так как в прогнозе обледенение было, но по информации от вертушки севшей пораньше, все было хорошо.
 
Последнее редактирование:
Она сейчас такая есть. Даже ниже. И мужики сейчас в неё летают.
Так сейчас весь север так работает! Понятно, что соломку везде не подстелить, но здесь, наверное, и проявляется зрелость, опыт, даже можно сказать чуйка. Я всегда говорил, что невозможно в малой авиации работать строго по всем правилам, однако эта тонкая черта, должна всегда быть осознана и продумана, из принципа "а что будет, если...", если нет погоды, если отказ, и таких если много. Да, считаю это неправильно, но иногда по другому сейчас, да и раньше, невозможно.
 
Можно подробнее или в л.с.?
 
Совершенно верно! Я с Вами согласен - это перевозки пассажиров по расписанию. Только почему-то для 777 одни правила, а для 2 - другие... Летчик виноват???
 
Хотя статус КВС для прокурора - он один. Только первый по ILS заходит на автомате, а другой - в ручном режиме пилит, а потом стрелки АРК совмещает... Если есть такая фича((((
А "фича" такая - ОрВД говорят, - невыгодно нам привода содержать...
 
Дело не привода и илсах, а в полётах зимой, когда обледенение практически всегда.
 
И как бы не кощунственно звучало, гибель 40 человек - это одно, общественный резонанс. Гибель 2-х - другое, - да чё там, Ан-2... Несправедливо это, неправильно!
 
УК к этому относится однозначно:... гибель двух и более...
 
Ну вот как в США летают коммерческие рейсы, даже боинги, на аэродромы где нет диспетчеров, нет никаких ILS а есть только автоматическая станция погоды и GPS заход? Так же и в России должны быть. АН-2 более чем адекватен но автоматические станции погоды должны стоять и GPS заходы иметься. Визуально зимой на севере летать нереально.