Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2ТП RA-71165 в Ненецком АО 09.01.2023

Так вот и летают...и знаете, вот тем ребятам, которые на северах работают, я им преклоняюсь и больше доверяю, чем тем, которые после Даймонда сразу в Боинге оказываются, ИМХО
 
Последнее редактирование:
Несколько лет назад произошла похожая авария, но обошлось по чистой случайности. Если б полет проходил в условиях полярной ночи, то последствия оказались намного тяжелее.
 
Последнее редактирование:
Время АП, судя по сообщению НОАО: "вылетел из Усть-Кары в 13,20", - расстояние 150 км+заход в Каратайке, примерно, 1 час=14 часов 20 минут (не позже 15.00 местного времени).
Полярная ночь там закончилась, 9 января день световой был 1 час 12 минут, астрономические сумерки закончились в 16 часов 33 минуты.
АП произошло в сумерках, но восприниматься может как ночь.
Белизна подстилающей поверхности, в сумерках, возможно, в облаках - я так себе представляю погоду и условия места вынужденной посадки.
 
Есть информация о КВС: "Напомним, пилота потерпевшего крушение самолета доставили в архангельскую реанимацию 10 января бортом санавиации, в эту же ночь ему провели сложную операцию. Его состояние оценивается, как стабильно тяжелое, лечение продолжается".
Здесь же сообщается: "Вчера вечером из Нарьян-Мара в Архангельск доставили еще двоих пострадавших при крушении самолета Ан-2 в НАО 9 января. В Архангельской областной клинической больнице заранее подготовили все для приема пациентов, им определена тактика лечения". В Архангельске приняли еще двоих пострадавших при аварии Ан-2 в НАО - Российская газета
 
Ну да. У Архангельского борта ,думаю, видимость позволяла сделать оценку местности перед посадкой, только немного недотянули до тундры или болота как сказано, садились на кромки деревьев. А по Нарьян-Марскому борту есть у кого-нибудь фото при свете дня? На тех, что сейчас имеются в сети, можно только понять разрушения ВС, местность не понятна.
 
Как компания в РПП пропишет - так и учитывайте. Прогноз и во времена НПП был предположением - может будет, а может и нет, только его влияние конкретно в правилах полетов было обозначено. Щас - да как хотите, авиаметео давно от авиа уже далеко, пальцем в носе ковыряют, глядя в экран с Windy и фигачат все что заблагорассудится.
 
В такую погоду частенько летаем, видео снято пассажиром Нарьян-Марского ОАО.

Зимой конечно ещё хуже, вообще земля с небом сливается. Или туман опускается до земли и самолёт кружит перед посадкой или идёт на запасной.
 
Для Северов- это более чем лётная погода,серенько, но терпимо, работать можно.
 
Да вообще наманая погода! Даже обледенения нет! И видимость терпимая!
 
Кроме определения истинной высоты через пассажирский иллюминатор.
 
Судя по мерам...Причина - недостаточные знания лётного состава Ан-2 ГА РФ.
Заставить всех учиться 6 месяцев в году и все будет хорошо.
 
Кроме определения истинной высоты через пассажирский иллюминатор.
"При этом у нас замерзли окна. На улице при включении фар были осадки и не было видимости, пришлось их выключить. Обогрев окон не справлялся." и "Через иллюминатор мне показалось," - цитаты. Про пассажирский иллюминатор - ни слова, скорее всего имелось в виду своя форточка. Ночью, в осадках , без фар- что там увидишь,как снижались- так и плюхнулись...
 
Движок мог не выдавать взлетной мощности, мало того, что сегодня после ремонта движкам дают межремонтный 800 часов, так и с запчастями ремонтными проблемы имеются немалые.
 
Незачем им взлётной режим в той ситуации