Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

Я бы не стал так категорично заявлять. Достаточно вспомнить разрушение привода стабилизатора на ЯК42 в 70-х.
А привод там выполнен попрочнее, чем на 737 наверняка. в СССР все делалось с зачастую, может быть, с избыточным запасом прочности.
И причин тому несколько. Начиная от выработанных деталей не из того материала, что предусмотрено документацией (что и было на Як-42) и заканчивая раздолбайством в виде некачественно выполненной картой смазки. Ну, и усталость металла никуда не девается.
И отлетал он с этим 40 лет?
 
Реклама
И отлетал он с этим 40 лет?
Так тогда 42-е на прикол поставили сразу как выяснилась причина. Не могу поручиться за то правда ли это, но говорили, что сразу же после падения ЯКа экстренно посадили все борты находящиеся в воздухе на тот момент. И на нескольких вроде бы выявили тот же дефект на грани катастрофы.
Дефект был устранен, естественно. Потому и пролетали 40 лет. Да и сейчас летают.
 
Всегда так отвечаю - мне можно.
Ну так если вы даже знаете про последнюю модель, то должны понимать, что старый добрый B-737 Classic про эти алгоритмы МАХ даже не догадывался.
Спасибо, кэп!
И что это по Вашему значит?
Почему на 500-ке по Вашей версии убежал стабилизатор, и иной причины быть не могло?
 
При пикировании путевая обязана расти, если ток угол не увеличивается. При увеличении угла должна расти вертикальная.
С этим согласен.
Не клеится пока график у меня.
Пока ни у кого не клеится. И нет полного доверия данным Флайтрадара.
По ним с 10-й секунды при постоянной вертикальной скорости около 200 м/c путевая скорость и уменьшалась до 300 км/ч и в конце увеличилась до 700 км/ч.
 
Реклама
С этим согласен.

Пока ни у кого не клеится. И нет полного доверия данным Флайтрадара.
По ним с 10-й секунды при постоянной вертикальной скорости около 200 м/c путевая скорость и уменьшалась до 300 км/ч и в конце увеличилась до 700 км/ч.
Я с такими скачками пока вспоминаю обморожение датчиков скорости. Но тут +25 на земле.
 
6.40 утра, как я понял? Оно точно светлое?
В 5-47 восход.
Широта Джакарты 6°12′52″ ю.ш. Там сейчас лето.
 
Я бы не стал так категорично заявлять. Достаточно вспомнить разрушение привода стабилизатора на ЯК42 в 70-х.
А привод там выполнен попрочнее, чем на 737 наверняка. в СССР все делалось с зачастую, может быть, с избыточным запасом прочности.
И причин тому несколько. Начиная от выработанных деталей не из того материала, что предусмотрено документацией (что и было на Як-42) и заканчивая раздолбайством в виде некачественно выполненной картой смазки. Ну, и усталость металла никуда не девается.
Здесь Вы не правы. Изготовителя как раз не привлекли. Сели те чьи подписи под чертежами.
 
Так тогда 42-е на прикол поставили сразу как выяснилась причина. Не могу поручиться за то правда ли это, но говорили, что сразу же после падения ЯКа экстренно посадили все борты находящиеся в воздухе на тот момент. И на нескольких вроде бы выявили тот же дефект на грани катастрофы.
Дефект был устранен, естественно. Потому и пролетали 40 лет. Да и сейчас летают.
Я же сказал - детские болячки выявляются сразу, про як-42 полагаю на этом форуме знают все, к чему пересказывать? Предположить подобное на 737 можно только с очень большой фантазией и шансы этого стремятся к нулю, ну во всяком случае в версии технических проблем версия с некачественным обслуживанием будет гораздо более вероятна. Если говорить о «ненулевой вероятности», то тут и пресловутое нло подойдёт
 
Реклама
В 5-47 восход.
Широта Джакарты 6°12′52″ ю.ш. Там сейчас лето.
Ну сплошная облачность, море, в общем при желании вполне возможно. Безусловно не выдвигаю версии, это было к реплике «целые самолёты так не летают» исключительно
 
Назад