Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

Интересно было бы узнать поконкретнее об этих процедурах и сравнить с аналогичными на Ту134.
У нас требовалось всего лишь выключить два АЗСа управления приводом стабилизатора.
Если на пальцах: вытягиваешь из колеса триммера стабилизатора рукоятку и крутишь.
Предварительно отключив выключатели управления стабилизатором.
 
Реклама
Сейчас в Джакарте 03-22 . В 5-47 утра по местному времени восход солнца. С рассветом приступят к работе водолазы и , думаю, к обеду по мск, уже будут какие-то результаты. Если повезет , то и самописцы найдут. И будет ясно приблизительно (по расположению обломков) в каком состоянии самолет достиг водной поверхности хотя бы. А пока все на уровне предположений и домыслов.
 
Если на пальцах: вытягиваешь из колеса триммера стабилизатора рукоятку и крутишь.
Предварительно отключив выключатели управления стабилизатором.
Спасибо!Довольно утомительное занятие. И в условиях дефицита времени, на мой взгляд, малопродуктивное.
 
Это приборная и истинная скорости будут расти, а путевая скорость как-раз может снижаться вплоть до нуля.
Флайтрадар показывает как-раз путевую скорость, а не относительно воздуха.
Согласен, но... если верить графику - падение происходило с постоянной вертикальной скоростью. При этом путевая падала. Это свободное падение.
 
1610223932833.png

скорость перекладки от кнопки при убраной механизации 0.2 градуса/сек(при диапазоне около 17 градусов)
 
Аналогично, лень. Тем более с телефона.
А молниеносный увод как-то невероятен, имхо
А кто вам сказал, что увод должен быть молниеносным?
Вы, вообще, как себе представляете реакцию самолёта на отклонение стабилизатора?
 
Реклама
Не соглашусь! И вот почему.
1. При любой катастрофе в расследовании принимает участие фирма -изготовитель. Таковы правила расследования.
А вот и нет. По чикагской конвенции страна, где произошло происшествие, не обязана передавать стране регистрации и стране производителя воздушного судна даже черные ящики.
 
но... если верить графику - падение происходило с постоянной скоростью. При этом путевая падала. Это свободное падение.
Если верить графикам с Флайтрадара, то примерно за 24 секунды были потеряны 11000 футов, то есть 3300 метров.
Никак это не похоже на свободное падение. Даже утюг не упадет за это время.

По этим графикам видится пикирование, не отвесное. Не отвесное падение , поскольку в конце путевая скорость достигла почти 700 км/ч.
 
Последнее редактирование:
Пока их две наиболее вероятных: Взрыв и разрушение в воздухе.
Точно, Ростова и Казани не было. Имея тот набор данных, который есть - имеется миллион версий, исключать которые безусловно невозможно, но объявлять то, что объявляете вы - абсурд. Ошибка экипажа имеет как минимум ничуть не меньшую вероятность. Теракт как раз гораздо менее вероятен именно в силу того, что самолёт только взлетел
 
Реклама
Назад