Загогулина получена 2мя независимыми способами: 1 - построена по географическим координатам, 2 - получена интегрированием скорости с учетом курса.Лично я не верю этой загогулине. Флайтрадар еще и не такие порой выводит. Это я про якобы виражи с креном 90.
У меня больше доверия к данным о высоте и соответственно, вертикальной скорости...
Максимальная приборная скорость ограничивается из условий прочности. Никто не выживет если крылья отвалятся в процессе аварийного снижения.AFAIK, такое ограничение имеет право быть.
Например, при аварийной разгерметизации пассажирского самолета на больших высотах, у потолка.
Но будет оно вызвано не столько прочностью самого самолета, сколько угрозой жизни и здоровью находящихся в разгерметизированной кабине людей.
А разве Флайтрадар не по изменению координат вычисляет путевую скорость и курс?Загогулина получена 2мя независимыми способами: 1 - построена по географическим координатам, 2 - получена интегрированием скорости с учетом курса.
Есть такое - флайтрадар традиционно не может в обработку собственных данных. Но мои графики построены на основании сырых данных, так что они верные, если конечно флайтрадар не занимается откровенной фальсификацией, в чем он до настоящего времени замечен не был.А разве Флайтрадар не по изменению координат вычисляет путевую скорость и курс?
Не от курсовой же системы и ДИСС флайтрадар получает эти параметры.
Поэтому оба эти способа зависят от точности координат.
Чем флайтрадар порой грешит, удивляя пользователей, целая ветка есть.
Координаты и высота дают положение ВС. Скорость можно посчитать. А зная ветер, можно посчитать и приборную.Есть такое - флайтрадар традиционно не может в обработку собственных данных. Но мои графики построены на основании сырых данных, так что они верные, если конечно флайтрадар не занимается откровенной фальсификацией, в чем он до настоящего времени замечен не был.
Курс и координаты есть в сыром виде.
На основании состояния диска двигателя более вероятно, что конец графика не совсем корректен. Если они выводили, то не могли плюхнутся носом. Вы должны понимать, что рост путевой невозможен без падения вертикальной. Закон сохранения пока никто не отменял.Используя вертикальную и путевую скорости, вычислил угол снижения: Тета=57,3*artg(Vh/Vgrd).
Это справедливо для земного наблюдателя. КМК такие углы снижения возможны только при попадании "Боинга" в зону мощного нисходящего потока (микропорыва). После 20 секунды видно некоторое улучшение, то ли пилоты выводили, то ли самолет начал выходить из зоны порыва.
Понятно, что все это справедливо, если данные ФР отражают реальную ситуацию.
Посмотреть вложение 755365
Там только вертикальная дает приборную в 400 узлов. И добавка горизонтальной это число явно не уменьшит.Координаты и высота дают положение ВС. Скорость можно посчитать. А зная ветер, можно посчитать и приборную.
Судя по остаткам, они на всех парах и спускались. Был случай, когда летчики потерялись в пространстве и свалились с эшелона. Сориентировались ток когда из облаков вывалились. Самолет сильно пострадал, но крылья не отвалились. Сели благополучно.Там только вертикальная дает приборную в 400 узлов. И добавка горизонтальной это число явно не уменьшит.
А не жалко, могу накинуть на вентиляторНе подскажите, какая у Боинга максимально допустимая скорость экстренного снижения?
И у них есть погрешность. Причем, не постоянная.Курс и координаты есть в сыром виде.
Ничем не удивлю, могу объяснить опять же погрешностью...Кроме того, как вы объясните падение горизонтальной скорости при неизменной вертикальной?
У этих - 42 000 футов в минуту. Кто-то еще верит в управляемый полет? Хотя, после Карачи...У А320 вертикальная при экстренном снижении примерно 7000 футов в минуту, не превышая VMO/MMO, естественно. Какая была вертикальная в данном случае - посчитать несложно.
1 - географические градусы, 2 - запутался в попугаях, вроде как 1,6878 м/ед. На глаз 150-200 м минимальный радиус.Вы поясните, пожалуйста, что там на последних графиках? Оси не подписаны и единицы измерения.
Какой там радиус разворота получается?
7000 футов в минуту это 70 узлов. В данном случае в шесть раз выше, и скорость истинная была не намного выше максимальной допустимой. Это может означать нештатную конфигурацию, то есть падение, скольжение.А не жалко, могу накинуть на вентилятор
У А320 вертикальная при экстренном снижении примерно 7000 футов в минуту, не превышая VMO/MMO, естественно. Какая была вертикальная в данном случае - посчитать несложно.
Спасибо.1 - географические градусы, 2 - метры. На глаз 100-150 м минимальный радиус.
Это радиус в плане, но ведь он быстро снижался. Так что радиус может быть больше в два - три раза. Какие будут перегрузки, попробую посчитать.Спасибо.
Но радиус разворота 150м при скорости, скажем, 700 - 900 км/ч - это за пределом моего доверия к таким данным Файтрадара.
Не выдержит и истребитель такую перегрузку. Да и для Б-737 в воздухе это невозможно, поскольку среда неплотная и будет просадка из-за центробежной силы и рули не настолько эффективны.
Может быть, гипотетическая потеря левого полукрыла или его существенной части связана с гипотетическим разрушением левого двигателя, каковое разрушение рыбаки, возможно, приняли за взрыв...Похоже, потерял левое полукрыло или часть его и пошел влево-вниз штопорить.
А вокруг оси вращение почему не рассматриваем? Если они почти вертикально носом вниз шли, то в принципе возможно. Путевая 124 узла всего.Спасибо.
Но радиус разворота 150м при скорости, скажем, 700 - 900 км/ч - это за пределом моего доверия к таким данным Файтрадара.
Не выдержит и истребитель такую перегрузку. Да и для Б-737 в воздухе это невозможно, поскольку среда неплотная и будет просадка из-за центробежной силы и рули не настолько эффективны.
Так горизонтальная скорость упала. И я там ошибся с попугаями, это не метры были, радиус чуть больше - поправил тот пост.Спасибо.
Но радиус разворота 150м при скорости, скажем, 700 - 900 км/ч - это за пределом моего доверия к таким данным Файтрадара.
Не выдержит и истребитель такую перегрузку. Да и для Б-737 в воздухе это невозможно, поскольку среда неплотная и будет просадка из-за центробежной силы и рули не настолько эффективны.
Ну, видимо, кто на что смотрит.А вокруг оси вращение почему не рассматриваем?
Можно сюда файл подгрузить?Ну, видимо, кто на что смотрит.
Если скачать файл KML и открыть в Google Earth, то там будет "штопор через левое плечо". Можно покрутить "в 3D".
Мне лично странно, что не видно и не слышно записи с платных подписок с Indicated Airspeed и True Airspeed.