Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

Восходящие и нисходящие потоки большого размера могут натворить дел с пространственным положением самолёта. Но все же это кажется маловероятным, ибо это задание для автопилота и совсем не повод пикировать.
 
Как ни печально, но даже отсутствие проблем с погодой приводило к пикированию. Достаточно просто потеряться в пространстве.

Пока считаю наиболее вероятными две версии:
1. Потеря пространственной ориентации.
2. Технические проблемы.

Ну и вдогонку:
3. Терракт. Никто не стал орать "это мы", следовательно маловероятно.
4. Самоубийство. Слишком круто ушли. Как минимум второй пилот должен был противодействовать. Наличие его в кабине при взлете несомненно. Но блин и в п.1. он тоже по идее должен был выруливать.

Эх речевой бы.
 
Т.е. Вы считаете, что автопилот в грозе это гарантия безопасного пилотирования, я правильно понял?
 
Я как-то попал будучи пассажиром. Нехило так крыльями махали, аки птица. Зрелище не для слабонервных. Ощущения, когда проваливаешься как в невесомость попал.
 
Последнее редактирование:
Я не увидел там сильной грозы. Судя по архиву метеокарт Ventusky и архиву METAR.
Были, были кучевые и грозы. Но не такие и мощные, чтобы устраивать катастрофу. Впрочем, говорят, там исторически проблема с ЧФ...

Каждый желающий может поизучать сам архивы погоды:
Здесь приблизительно.

Здесь точно, но только по аэродрому в радиусе примерно 25км.
Код ИКАО аэропорта Джакарты, откуда взлетали, WIII
Декодировщиков METAR в инете полно, на любой вкус.
 
Ощущения, когда проваливаешься как в невесомость попал.
Ощущения часто подводят. Но если действительно была и невесомость, то это окончание умеренной и начало сильной турбулентности.
Слабая при приростах перегрузки до 0,5g, умеренная до 1g, далее сильная.
Вот в умеренной может тело в весе то удваиваться, то становиться невесомым.
Это нормальная эксплуатационная перегрузка.
Ну а когда кофе летит на потолок, там более 1g.
 
«Члены семьи 54-летнего г-на Афвана рассказали CNA, что пилот (КВС) имеет более чем 30-летний опыт полетов, начав свою карьеру в ВВС Индонезии. После окончания средней школы Афван сразу же записался в армию. В качестве летчика ВВС он летал на самолетах Hercules и Cessna. После нескольких лет службы в ВВС он сменил карьеру и стал коммерческим пилотом. За день до авиакатастрофы он перевел деньги, предназначенные для больного родственника. В ночь перед авиакатастрофой он отправил длинные молитвы членам своей семьи в их мобильной чат-группе. Прежде чем в субботу уйти из дома на работу, он извинился перед своими маленькими детьми за все прошлые ошибки».
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Если сделать конструкцию так, чтобы "крыльями не махать", то вес конструкции будет таким, что Ваш пассажирский билет подоражает в разы - самолету придется не пассажиров возить, а самого себя перемещать в пространстве.
 
На борту было два экипажа.
 
Медицинское определение перегрузки не надо путать с перегрузкой аэродинамической, условием горизонтального полета удовлетворяет перегрузка нормальная равная 1,0 - Y/G=1
 
Вы намекаете, что он "Любитц номер два"?
 
Я привел не медицинское определение, а по летным документам.
Кроме кофе, конечно)
 
Вы намекаете, что он "Любитц номер два"?
Это вряд ли. Скорее, конспирология и журналистские хайпы...
А намаз он может и 5 раз в день совершал и на ночь молился и благотворительностью занимался и всегда улетал прощаясь.
"Уходишь - счастливо! Приходишь - привет!"
 
ну так предкрылок
Ну так хватило. Собственно, и в нашем случае мог кусок отлететь. Или из двигателя кусок крыло повредить.
ИМХО, на Чикаго чем-то похоже, тоже повреждение на взлете и с диким креном носом в землю.
 
Реакции: WWs
Вы намекаете, что он "Любитц номер два"?
Скорее предвзятая выжимка. Родственники рассказывают какой он был хороший человек, помогал больным, не обижал детей. «Он всегда обнимал меня, а затем посылал личную молитву за каждого из нас»