Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

мягкий диск стоек шасси при ударе тяжелой кувалдой не гнется, от слова совсем. но когда удар "очень большой силы!" начинает крошиться, выламываются куски._(проверенно в молодости на диске от ту154 , при попытке разделить на части для производства взрывпакетов, отбили закраины реборды в кузне молотом в сто тонн усилия)))( вот идиоты, клапанные крышки АШ62 тоже из магния , я их потом использовал......_)
 
я про то что приборную скорость пытались укротить
Так нет данных по приборной скорости. Есть только путевая.
Она в конце увеличилась, что позволяет предположить, что выводили из больших углов пикирования.
Пару дней назад и график тангажа примерный посчитали.
 
про приборную только предположения, спасибо.
 
Ну, если по нему ударил подкос, например, то вмятина гарантирована
 
я про то что приборную скорость пытались укротить
Не укротит! Если скорость уже достигла какого-то (не знаю предельных значений скорости для полета с выпущенным шасси на 737) значения, то шасси просто сорвет с узлов подвески
 
Ну, если по нему ударил подкос, например, то вмятина гарантирована
неа не получается, там подкоса нет стоика в убранном горизонт примерно, и если убрана то обоим дискам даст по самое не могу . а тут один раскололся а другой погнубт.... вот в чем вопрос
 
сейчас опять тапки полетят, но тем не менее на советских аварийно шасси можно было на любой высоте и скорости и на НАШИХ сорвать шасси с узлов крепления не очень вероятно
 
Увы, но трудно однозначно сказать отчего такие повреждения
 
Интересно, что: "According to Tempo, sources close to the investigation committee revealed that the aircraft involved in the accident had a recurring autothrottle problem for at least a month. NTSC, however, stated that they did not have the maintenance data yet.[128]".
Источник - англ Википедия, Sriwijaya Air Flight 182.

Перевод приблизительно такой: По данным издания Tempo, из источников, близких к комитету по расследованию, ему стало известно о том, что у самолета, потерпевшего крушение, периодически возникала проблема с автоматом тяги в течение как минимум месяца. NTSC, однако, заявила, что у них еще нет данных о техническом обслуживании. [128]

P. S. Не помню, была эта информация или нет. Извиняюсь, если повторилось.
 
235 узлов была IAS перед столкновением с водой, если FR не врёт.
Не один раз уже здесь была эта ссылка - Sriwijaya Air flight 182 crashes near Jakarta | Flightradar24 Blog - но тут больше внимания уделяют не этому, а дискам турбин, ласточкиным хвостам и перетеканию гидрожидкости...
 
Последнее редактирование:
GS 358, VS 250, а IAS 235. Вас ничего не смущает в этих числах?
Ещё как "смущает". И давно, с момента опубликования этого графика. И заставляет задуматься, а в каком же положении и состоянии лайнер "снижался"? Или какую приборную увидел пилотирующий...
 
Последнее редактирование:
Предполагаю, Вы ошибаетесь. Ground speed, Position, Track, Calibrated altitude - Практически бесплатно. Vertical speed, Squawk code - 9.99/year * . GPS altitude, True airspeed, Wind, Indicated airspeed, Temperature, FIR/UIR, Mach - 34.99/year *
Только коммерция, ничего более.
 
Приветствую! Этим данным (флайт-радара) можно верить?
Уж Вы-то точно знаете))
 
Последнее редактирование:
А csv дают скачать? И очень странно, если у них есть действительно есть эти данные по этому рейсу - почему в блоге не выложили? Неужели 34.99$ пожалели?