мягкий диск стоек шасси при ударе тяжелой кувалдой не гнется, от слова совсем. но когда удар "очень большой силы!" начинает крошиться, выламываются куски._(проверенно в молодости на диске от ту154 , при попытке разделить на части для производства взрывпакетов, отбили закраины реборды в кузне молотом в сто тонн усилия)))( вот идиоты, клапанные крышки АШ62 тоже из магния , я их потом использовал......_)Не обязательно! При ударе о воду в отсеке могло что-то тяжелое оторвалось и ударило по барабану. А барабан выполнен из магниевого сплава , а потому он мягкий, если так можно выразиться.
я про то что приборную скорость пытались укротитьСкорее они тянули штурвалы на себя пытаясь вывести самолет из пикирования Какое уж тут шасси?
Так нет данных по приборной скорости. Есть только путевая.я про то что приборную скорость пытались укротить
про приборную только предположения, спасибо.Так нет данных по приборной скорости. Есть только путевая.
Она в конце увеличилась, что позволяет предположить, что выводили из больших углов пикирования.
Пару дней назад и график тангажа примерный посчитали.
Ну, если по нему ударил подкос, например, то вмятина гарантированамягкий диск стоек шасси при ударе тяжелой кувалдой не гнется, от слова совсем. но когда удар "очень большой силы!" начинает крошиться, выламываются куски._(проверенно в молодости на диске от ту154 , при попытке разделить на части для производства взрывпакетов, отбили закраины реборды в кузне молотом в сто тонн усилия)))( вот идиоты, клапанные крышки АШ62 тоже из магния , я их потом использовал......_)
Не укротит! Если скорость уже достигла какого-то (не знаю предельных значений скорости для полета с выпущенным шасси на 737) значения, то шасси просто сорвет с узлов подвеския про то что приборную скорость пытались укротить
неа не получается, там подкоса нет стоика в убранном горизонт примерно, и если убрана то обоим дискам даст по самое не могу . а тут один раскололся а другой погнубт.... вот в чем вопросНу, если по нему ударил подкос, например, то вмятина гарантирована
сейчас опять тапки полетят, но тем не менее на советских аварийно шасси можно было на любой высоте и скорости и на НАШИХ сорвать шасси с узлов крепления не очень вероятноНе укротит! Если скорость уже достигла какого-то (не знаю предельных значений скорости для полета с выпущенным шасси на 737) значения, то шасси просто сорвет с узлов подвески
сейчас опять тапки полетят, но тем не менее на советских аварийно шасси можно было на любой высоте и скорости
Увы, но трудно однозначно сказать отчего такие повреждениянеа не получается, там подкоса нет стоика в убранном горизонт примерно, и если убрана то обоим дискам даст по самое не могу . а тут один раскололся а другой погнубт.... вот в чем вопрос
235 узлов была IAS перед столкновением с водой, если FR не врёт.Так нет данных по приборной скорости. Есть только путевая.
Она в конце увеличилась, что позволяет предположить, что выводили из больших углов пикирования.
Пару дней назад и график тангажа примерный посчитали.
GS 358, VS 250, а IAS 235. Вас ничего не смущает в этих числах?235 узлов была IAS перед столкновением с водой, если FR не врёт.
Ещё как "смущает". И давно, с момента опубликования этого графика. И заставляет задуматься, а в каком же положении и состоянии лайнер "снижался"? Или какую приборную увидел пилотирующий...GS 358, VS 250, а IAS 235. Вас ничего не смущает в этих числах?
Предполагаю, Вы ошибаетесь. Ground speed, Position, Track, Calibrated altitude - Практически бесплатно. Vertical speed, Squawk code - 9.99/year * . GPS altitude, True airspeed, Wind, Indicated airspeed, Temperature, FIR/UIR, Mach - 34.99/year *Так нет данных по приборной скорости. Есть только путевая.
Она в конце увеличилась, что позволяет предположить, что выводили из больших углов пикирования.
Пару дней назад и график тангажа примерный посчитали.
Приветствую! Этим данным (флайт-радара) можно верить?Предполагаю, Вы ошибаетесь. Ground speed, Position, Track, Calibrated altitude - Практически бесплатно. Vertical speed, Squawk code - 9.99/year * . GPS altitude, True airspeed, Wind, Indicated airspeed, Temperature, FIR/UIR, Mach - 34.99/year *
Только коммерция, ничего более.Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
The world’s most popular flight tracker. Track planes in real-time on our flight tracker map and get up-to-date flight status & airport information.www.flightradar24.com
А csv дают скачать? И очень странно, если у них есть действительно есть эти данные по этому рейсу - почему в блоге не выложили? Неужели 34.99$ пожалели?Предполагаю, Вы ошибаетесь. Ground speed, Position, Track, Calibrated altitude - Практически бесплатно. Vertical speed, Squawk code - 9.99/year * . GPS altitude, True airspeed, Wind, Indicated airspeed, Temperature, FIR/UIR, Mach - 34.99/year *
Потерпите. Специально для Вас готовлю данные.Приветствую! Этим данным (флайт-радара) можно верить?
Уж Вы-то точно знаете))
увы и ахПриветствую! Этим данным (флайт-радара) можно верить?
Уж Вы-то точно знаете))