Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

Я тут давно, и одну из профессий указывал честно. Но не в целях хайпа. Увлекаюсь.
#Автоудаление
Не принимайте близко к сердцу.
Просто с каждой крупной катастрофой наблюдается феномен массовой активизации новых пользователей, которые делятся на две категории:
1) которым всё ясно с первой минуты
2) которым хочется пообсуждать устройство "чёрного ящика"
Хоть диссертацию по психологии пиши
#автоудаление
 
Реклама
В Индонезии очень сильна Алькаида и иже с ними. И, как показывают предыдущие катастрофы в этой стране, с обеспечением безопасности у них большие проблемы.
в качестве спекуляций для развития темы. Буквально вчера из тюрьмы вышел человек, который устроил взрыв на Бали и который вроде был связан с алькаидой. Причем посадили его по какому-то другому поводу, т.к. доказательную базу под взрыв на Бали подвести так и не смогли. Может такой вот привет от чернофлаговых, х.з.
 
В Индонезии очень сильна Алькаида и иже с ними. И, как показывают предыдущие катастрофы в этой стране, с обеспечением безопасности у них большие проблемы.
Подождем официоза. Хотя наверняка кому-то захочется продвинуть версию связанную именно с терактом.
Не хочется вдаваться в теории заговоров, но фирме "боинг" еще одна репутационная потеря очень даже не кстати.
 
Не принимайте близко к сердцу.
Просто с каждой крупной катастрофой наблюдается феномен массовой активизации новых пользователей, которые делятся на две категории:
1) которым всё ясно с первой минуты
2) которым хочется пообсуждать устройство "чёрного ящика"
Хоть диссертацию по психологии пиши
#автоудаление
Я бы еще добавил пару пунктов.
Про уровень автоматизации и про всеми любимый CRM.
 
Подождем официоза. Хотя наверняка кому-то захочется продвинуть версию связанную именно с терактом.
Не хочется вдаваться в теории заговоров, но фирме "боинг" еще одна репутационная потеря очень даже не кстати.
Падение 26-летнего борта в мелкой компании с возрастным парком превратить в пиар-провал довольно трудно. Они конечно таланты, но какой-то залет если и был - далеко не сразу вылезет.
 
Падение 26-летнего борта в мелкой компании с возрастным парком превратить в пиар-провал довольно трудно. Они конечно таланты, но какой-то залет если и был - далеко не сразу вылезет.
это смотря, что там отвалилось в полёте... и кто до этого выполнял ремонт
 
это смотря, что там отвалилось в полёте...
Ну если вспоминать например JALовский гермошпангоут - то да, зарекаться не стоит. С другой стороны - в невыявленный косяк в пятисотках верится с трудом
 
Реклама
бортмех Ан26 и Ту134, самолету 27 лет, если вопросы - то не к Боингу а к тем, кто его обслуживал.
Не соглашусь! И вот почему.
1. При любой катастрофе в расследовании принимает участие фирма -изготовитель. Таковы правила расследования.
2. Любой самолет выходя с завода-изготовителя имеет некоторое количество лет гарантии. Сколько гарантия у Боинга-737 я, конечно., не знаю.
Но есть такое понятие как послегарантийное сопровождение самолета. Плюс доработки , которые фирма -изготовитель осуществляет на самолетах вне зависимости от возраста. А конструктивно-производственные дефекты могут проявиться и за неделю до списания самолета.
Так что возраст тут немного не при делах.
 
несомненно, надо только обнаружить ч. я. хотя микрушки будут вполне простыми ибо делать что то специально дорого будет и никто не станет заморачиваться. к тому же все серьезные электронные системы очень консервативны но за качеством стараются следить
это при СССР к155 в бытовке была а К561 в АБСУ154 использовали
Самолет сам по себе штука не дешевая. Заморачиваются еще как. Причем не только с Ч.Я., а вообще со всеми ответственными деталями.
 
возраст воздушного судна очень зависит в плане аварийности от качества обслуживания. еще при союзе,например, ВС меняли между отрядами для изменения условий эксплуатации и выравнивания пункта налет часов\количество посадок.
 
возраст воздушного судна очень зависит в плане аварийности от качества обслуживания. еще при союзе,например, ВС меняли между отрядами для изменения условий эксплуатации и выравнивания пункта налет часов\количество посадок.
Меняли! Например , в начале 80-х меняли самолеты Ту134 и Ту154 Бакинского ОАО на самолеты других отрядов по причине коррозионного износа в морском воздухе. Производили замену самолетов в 235 отряде на более свежие самолеты, передавая более старые самолеты в другие отряды. Про обмен с целью выравнивания налета и количества посадок не слышал.
 
Всегда было интересно, откуда берутся полчища новичков, как только случается катастрофа.
#Автоудаление
Ну так всем же интересно.)))
Я не огорчусь! Но сбитый самолет все же отличается от упавшего по другой причине.
Отличается лишь причиной падения самолета. Воздействие на Ч.Я. зависит исключительно от углов и скоростей при падении. Просто тот ящичек делали рукожопы. К счастью за границей таких не держат (или держат? вспоминая 737max).
 
Реклама
Назад