Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

Электроника и ее размещение в ЧЯ немношк не обычные. Примерно такой же борт в 2008 впечатали в насыпь ЖД в Перми - и насколько я помню на выпадение микросхем никто не жаловался. Аналогично в казани.
не спорю , но это в землю. А когда вода и питание на блоке автономное плюс повреждения корпуса при ударе и возможность попадания воды на элементы под током.. я потому и говорил про возможность прочитать микрухи на Ч Я после инциндента
 
Реклама
Зависит от аэродинамического качества. "Планирование" называется. Но это к полностью заправленному топливом и пассажирами 737-му сразу после взлета не относится.
качество не зависит от количества топлива и пассажиров
 
не спорю , но это в землю. А когда вода и питание на блоке автономное плюс повреждения корпуса при ударе и возможность попадания воды на элементы под током.. я потому и говорил про возможность прочитать микрухи на Ч Я после инциндента
После удара все обесточивается. Автономного там нет. Корпус Ооооочень прочный. Я пока ни разу не видел, чтоб он разрушался. Мнется, не более. Об воду вообще нереально чтоб разрушился. Не забывайте, он внутри фюзеляжа. Кроме внешнего корпуса там еще заполнение и внутренний. Посмотрите устройство Ч.Я.
 
После удара все обесточивается. Автономного там нет. Корпус Ооооочень прочный. Я пока ни разу не видел, чтоб он разрушался. Мнется, не более. Об воду вообще нереально чтоб разрушился. Не забывайте, он внутри фюзеляжа. Кроме внешнего корпуса там еще заполнение и внутренний. Посмотрите устройство Ч.Я.
бетери аццесс и есть автономка, а МСРП помню очень хорошо прочная штука
 
Были случаи такие?
Я сказал, что могут, а не произошли.
Хотя был у меня случай когда лопнула трубка подвода гидрожидкости к РДЦ . Трое суток в Шрм простояли . Прилетели домой и самолет поставили навсегда в железный ряд и списали. Это., конечно, не классический КПН , но все же...
 
бетери аццесс и есть автономка, а МСРП помню очень хорошо прочная штука
бетери аццесс это маяк как раз на случай падения в воду. Активируется автоматически. Он никак не связан с основным блоком.
 
Реклама
Как вариант - увод стабилизатора.
Если так, то что делали пилоты? Неужели на 737 не предусмотрены аварийные процедуры при уводе стабилизатора?
Тем более ,что самолет уже находился в установившемся наборе и запас высоты/скорости был.
 
Если так, то что делали пилоты? Неужели на 737 не предусмотрены аварийные процедуры при уводе стабилизатора?
Тем более ,что самолет уже находился в установившемся наборе и запас высоты/скорости был.
При уводе на пикирование, скорость будет расти, но никак не падать!
 
Если так, то что делали пилоты? Неужели на 737 не предусмотрены аварийные процедуры при уводе стабилизатора?
Тем более ,что самолет уже находился в установившемся наборе и запас высоты/скорости был.
Еще как предусмотрены - в QRH.
Но успели ли они их выполнить - вот в чём вопрос.
 
При уводе на пикирование, скорость будет расти, но никак не падать!
Это приборная и истинная скорости будут расти, а путевая скорость как-раз может снижаться вплоть до нуля.
Флайтрадар показывает как-раз путевую скорость, а не относительно воздуха.
 
Еще как предусмотрены - в QRH.
Но успели ли они их выполнить - вот в чём вопрос.
Интересно было бы узнать поконкретнее об этих процедурах и сравнить с аналогичными на Ту134.
У нас требовалось всего лишь выключить два АЗСа управления приводом стабилизатора.
 
Интересно было бы узнать поконкретнее об этих процедурах и сравнить с аналогичными на Ту134.
У нас требовалось всего лишь выключить два АЗСа управления приводом стабилизатора.
Имхо, в ветках про Макс это точно было
 
Ну, искать лень. Но плохо если увод стабилизатора настолько молниеносен, что два человека не в состоянии среагировать и спасти ситуацию.
Аналогично, лень. Тем более с телефона.
А молниеносный увод как-то невероятен, имхо
 
Реклама
Назад