Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

Реклама
Расширяется поиск жертв авиакатастрофы в Индонезии
Чт, 14 января 2021 г., 3:55 | Associated Press | Информация: BA, GE
Ассошиэйтед Пресс,
ДЖАКАРТА, Индонезия (AP). В четверг расширились возможности воздушного поиска жертв и обломков разбившегося индонезийского самолета, поскольку водолазы продолжали прочесывать обломки. заваленное морское дно в поисках диктофона в кабине потерянного самолета Sriwijaya Air.
Боинг 737-500 исчез в субботу через несколько минут после вылета из Джакарты с 62 людьми на борту. Другой черный ящик, содержащий данные о полете, был обнаружен во вторник, и поисковики также обнаружили детали самолетов и человеческие останки в Яванском море.
Воздушный поиск распространяется на прибрежные районы цепи Тысячи островов, «потому что обломки самолетов и жертвы могут быть унесены морскими течениями», - сказал Расман, координатор поисково-спасательной миссии Национального поисково-спасательного агентства, называющий одно имя.
Представители ВМФ (NVYAF) заявили, что два черных ящика были похоронены в грязи морского дна под тоннами обломков между островами Ланканг и Лаки в цепи Тысячи островов к северу от Джакарты. В четверг было задействовано не менее 268 водолазов, что почти вдвое превышает предыдущий показатель. Спасатели увеличились до 4100 человек при поддержке 13 вертолетов. 55 кораблей и 18 плотов.
На данный момент поисковики отправили специалистам по идентификации 141 мешок с останками людей. Семьи предоставили образцы ДНК подразделению по идентификации жертв катастрофы, которое в среду сообщило, что идентифицировало шесть жертв, включая бортпроводника и пилота, не работающего при исполнении служебных обязанностей.
29-летний бортпроводник Окки Бисма,был похоронен в четверг. Родственники и друзья несли его гроб на кладбище в восточной части Джакарты, за ними следовали десятки людей, большинство из которых были в масках и сохраняли социальное дистанцирование из-за пандемии.
Авиакомпания сообщила, что оба пилота, управляющие самолетом, были опытными и имели хорошие показатели безопасности.
Капитан Афван, который использует одно имя, Свою карьеру начал пилотом военно-воздушных сил «Геркулес» и имел несколько десятилетий летного опыта. Он был известен как набожный мусульманин и проповедник. Второй пилот Диего Мамахит был не менее квалифицирован.
Нуркахио Утомо, следователь Национального комитета безопасности на транспорте Индонезии, сказал, что экипаж не объявлял чрезвычайную ситуацию и не сообщал о каких-либо технических проблемах до того, как самолет упал в море. Он сказал, что следователи работают над считыванием данных с регистратора полетных данных, который был спасен ранее, и отслеживают такую информацию, как воздушная скорость, высота и вертикальное ускорение в попытке определить причину аварии.
26-летний самолет возобновил коммерческие полеты в прошлом месяце после почти девяти месяцев простоя из-за сокращения рейсов, вызванных пандемией коронавируса.
Следователи и эксперты Национального совета по безопасности транспорта США, производитель двигателей General Electric (GE) и Boeing присоединятся к расследованию в ближайшие дни.
Авиационная промышленность Индонезии быстро росла после того, как экономика страны была открыта после падения диктатора Сухарто в конце 1990-х годов. Заботы о безопасности привели к тому, что Соединенные Штаты и Европейский Союз запретили индонезийских перевозчиков на долгие годы. но с тех пор запреты были сняты из-за лучшего соответствия международным авиационным стандартам.
 
Manual reversion. Там один фиг с гидрашкой, через байпас клапаны. Не через мускулы-трос-управляющая плверхность.
Manual Reversion - без гидравлики. А уж как реализовано, это не принципиально. Важно, что мускулами и штурвалом можно управлять рулевыми поверхностями.
 
По "кукурузе", где все целы: и пилоты, и FDR - полтора года не могут выдать. А эти, ишь, торопятся! Нет чтобы обстоятельно подойти к расследованию!
Ну тут много "местного колорита" - там политики конечно много, (ну в принципе как и по кукурузе) плюс не забывайте что дней через пять-семь слитые графики появятся в сети и сюда их явно притащат ;)
Да и :
"Nurcahyo said the KNKT had an obligation in accordance with international regulations to provide an initial report. The time limit for making an initial report is no later than 30 days after the accident occurred."
KNKT Unduh Data FDR Black Box Sriwijaya Air, Begini Prosesnya
 
Переписал с видео McCloud еще несколько точек. На графике приведены путевая скорость (узлы), индикаторная скорость изображена отдельными рыжими точками (узлы) и высота/10 (метры).
1610628124190.png

Видно, что где-то с высоты 2100 -2200 метров появился попутный ветер (составляющая), который к моменту начала снижения (падения) достиг 50 узлов. Индикаторная скорость во время снижения оставалась постоянной.
 
Интерес представляет инцидент с Ил-18В Казахского УГА в районе Ростова-на-Дону 21 января 1971 г. - Серьезный инцидент с Ил-18В Казахского УГА в районе Ростова-на-Дону (борт СССР-75727), 21 января 1971 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
, но не смотря на благополучный исход скудность информации не позволяет провести аналогии.
И как возможный вариант версии: Bombardier CRJ200 шведской компании West Atlantic в 2016 году - https://www.havkom.se/assets/reports/RL-2016_11e.pdf
 
Manual Reversion - без гидравлики. А уж как реализовано, это не принципиально. Важно, что мускулами и штурвалом можно управлять рулевыми поверхностями.
Нет давления в системе, да. Интересно, если бы гидр жидкость, не перетикала в приводе с одной стороны на другую, во сколько бы увеличились усилия на колонке. Понятно, что будет moving lock.. вот если бы гидр жидкость тупо вытекла, например🤔
 
Видно, что где-то с высоты 2100 -2200 метров появился попутный ветер (составляющая), который к моменту начала снижения (падения) достиг 50 узлов. Индикаторная скорость во время снижения оставалась постоянной.
50 узлов - это почти струйное течение, на такой высоте явление редкое.
Да и по данным метео не было там урагана и даже штормового ветра.
Предположу, что приборная, она же индикаторная (IAS) скорость росла, но еще пилоты выводили самолет, вот путевая и увеличивалась.
 
Реклама
Может быть, и выводили, но тогда график потери высоты должен был чуть поменять наклон, имхо. Возможно, что-то разрушилось или отвалилось на скорости 700 км/час у земли, и пошли недостоверные данные по скорости.
#autoremove
Там перегрузки под 5g. Какие нафиг данные? Датчики уже в ауте были. Ранее аналогичную катастрофу пикированием выложил. Там все разжевано.
 
Согласен, масса еще больше почти в 2 раза, чем у Ту-154.
Но и геометрия побольше, фюзеляж длинный и размах крыльев побольше. Больше расстояния от фокуса самолета до хвостового оперения и элеронов. Это облегчает усилия.
И как у Ту-154 при отказе двигателя нет большого разворачивающего момента, который нужно компенсировать.
Будет оказия, попробуйте на тренажёре 737. Управлять, сложно, но можно. Кроме того, есть стабилизатор (электрика) и руль направления, который от резервной ГС в таком случае работает. Ну и разнотяг ещё никто не отменял.
 
Не могу понять почему в классическом скорость вверх/высота вниз тут все ищут какую то конспирологию. Может я что то пропустил на 46 страницах.

#ау
 
Не могу понять почему в классическом скорость вверх/высота вниз тут все ищут какую то конспирологию.
Тут конспирологию не ищут, а обсуждают новости и имеющуюся на данный момент информацию.
И как мне видится, в основном люди, имеющие авиационное образование и интересующиеся авиацией.
Кстати, в англоязычной версии Википедии тоже неплохо пополняются сведения: читайте здесь
А официальный отчет о расследовании вы здесь увидите еще не скоро, через несколько месяцев в лучшем случае.
 
Тут конспирологию не ищут, а обсуждают новости и имеющуюся на данный момент информацию.
И как мне видится, в основном люди, имеющие авиационное образование и интересующиеся авиацией.
Кстати, в англоязычной версии Википедии тоже неплохо пополняются сведения: читайте здесь
А официальный отчет о расследовании вы здесь увидите еще не скоро, через несколько месяцев в лучшем случае.
Предварительный через 30 дней, и скорее всего с расшифровкой параметрического в комплекте. Пока понятно то же что было понятно в первый же день - самолёт спикировал в воду с 11тыс футов.
 
Предварительный через 30 дней
Да, предварительный и по нашим документам должен быть в течение 30 дней.
Но я имел ввиду окончательный отчет. А потом еще будет суд. И только потом уголовное дело будет закрыто и поставлена точка.
 
Переписал с видео McCloud еще несколько точек. На графике приведены путевая скорость (узлы), индикаторная скорость изображена отдельными рыжими точками (узлы) и высота/10 (метры).
Видно, что где-то с высоты 2100 -2200 метров появился попутный ветер (составляющая), который к моменту начала снижения (падения) достиг 50 узлов. Индикаторная скорость во время снижения оставалась постоянной.
Пытаясь что-то усмотреть на всяких красивых 3д симуляцыях и прочих видео с ютубчика помните, что все это было создано для потехи обывателей, а не для расследования катастроф.
Единственные ценные сведения с флайтрадара находятся в этом файле:
Все остальное было создано на основании этих данных алгоритмами, которые что-то вычисляют, усредняют, дорисовывают, украшают и т.д. И как я уже говорил, флайтрадар не может в нормальную обработку собственных данных.
В приведенном файле нет ни скорости ветра, ни IAS. Значит эти данные были вычислены или дорисованы. Насколько качественно это было сделано - можно судить из ваших же слов о постоянной IAS в пикировании.
Так что если хотите провести нормальный анализ - изучайте приведенный выше файл. В нем к слову тоже есть достаточно мусора, который желательно почистить, но чего-то лучшего до выхода предварительного отчета скорее всего не будет.
 
Переписал с видео McCloud еще несколько точек. На графике приведены путевая скорость (узлы), индикаторная скорость изображена отдельными рыжими точками (узлы) и высота/10 (метры).
1610628124190.png

Видно, что где-то с высоты 2100 -2200 метров появился попутный ветер (составляющая), который к моменту начала снижения (падения) достиг 50 узлов. Индикаторная скорость во время снижения оставалась постоянной.
50 узлов - это почти струйное течение, на такой высоте явление редкое.
Да и по данным метео не было там урагана и даже штормового ветра.
Если не ветер, то хотелось бы услышать мнение специалистов по приборному оборудованию. Что там могло такого случиться со статикой/динамикой, вычислителями или указателями приборной скорости, что они все или один (с которого брался сигнал для рыжих точек), плавно стали занижать показания Vприб. ? Возможно, или нет? Кроме обледенения, которое ранее было признано маловероятным.
Второй вопрос лётному цеху: Допустим, что "рыжие точки" это достоверные показания. 240узлов в наборе для высоты 10000футов - это как? Нормально? А для 11000ф ? (точных данных не нашел, нашел только два разных ОБС - 250 и 275 для FL100, насколько понял - не менее)
 
Реклама
Что там могло такого случиться со статикой/динамикой, вычислителями или указателями приборной скорости, что они все или один (с которого брался сигнал для рыжих точек), плавно стали занижать показания Vприб. ? Возможно, или нет? Кроме обледенения, которое ранее было признано маловероятным.
" Погодные данные, полученные от BMKG, подтвердили наличие умеренных и сильных осадков во время взлета с сообщением о грозе. "

Может залило что?
 
Назад