От того, что не плотно затянул поясной привязной ремень (а системы автоматического притяга привязных ремней при околонулевой перегрузке на Боинг-737-500 не имеется), и из-за околонулевой перегрузки "голова-таз" и скачкообразной перегрузке "грудь-спина" не сможет управлять самолетом.
После того, как на Рис.12 были нанесены кривая перегрузки "спина-грудь" и кривая силы от веса пилота 85 кг , текст 4-го отклонения штурвала «от себя» (4-е отклонение штурвала «от себя» (в 15:23:26сек) буду переделывать. Скорее всего отклонение "на себя" в 15:23:26-27сек могли сделать (у меня 3 версии, по которым нужны уточнения):
- непроизвольно КВСом державшимся за штурвал, которого "мотало" перегрузками вперед-назад и вверх-вниз.
- сама конструкция штурвала (Надо уточнить, сбалансирована ли его конструкция по весу?) под инерцией собственного веса, преодолевал пружины загрузки штурвала, если КВС его выпустил из рук.
-непосредственно Автопилот, включенный экипажем в 15:23:25,5сек.