Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-500 VQ-BBN в Казани 17.11.2013 – обсуждение

перегрузка от разгона уменьшает притяжение?
 
Вот я не понимаю: зачем нужны все эти испытательные полёты и лётчики-испытатели, эти полёты летающие, если это всё можно испытать на авиасимуляторе FSX!
 
Это уже пора привыкнуть - "версионист" часто путает +/- и направления
 
если верить: Невесомость в самолете Ил-76МДК: как это работает
....самолет с ускорением начинает набирать высоту под углом 45 градусов.
....Снижение происходит под тем же углом, что и набор высоты.
 
Да. Тяга двигателей уравновешивает лобовое сопротивление воздуха и самолет движется по инерции по параболической траектории 22-28 секунд. За это время тангаж меняется от 45 до минус 45 градусов. Подъемная сила равна нулю, тяга плюс лобовое сопротивление равны нулю. Движение только под действием силы тяжести по инерции дает невесомость.
 


Изучил сообщения Жека61 на форуме и пришёл к выводу, что это либо тролль, либо не совсем здоровый человек, потому что кроме этой темы он отметился только в теме о катастрофе Ан-148 под Москвой. И там заводил ровно ту же самую шарманку — я в самолёте конкретном не разбираюсь, но МАК не верю, потому что лётчики ни при чём, а во всём виноват самолёт, а власти это скрывают и т.п. Предлагаю модераторам либо тему закрыть, либо доморощенного авиаэксперта отправить в режим чтения...
 
Если бы было так как вы говорите, мы бы спали на потолке, а не на кровати. Для упрощения этой элементарной задачи давайте уберем слова "отвесное пикирование с постоянной скоростью", так как постоянная скорость не оказывает никакого влияния ни на силу, ни на перегрузку. Возьмем для примера обычного человека. Когда он стоит вертикально не двигаясь, на него действует перегрузка направлением "голова-таз" 1ед, а перегрузка "спина - грудь" равна 0ед. Потом предположим, данный человек лёг на кровать лицом вниз. В таком положении на него действует перегрузка "спина-грудь" 1ед (прижимает к кровати), а перегрузка "голова-таз" стала равна 0ед.
 
Кстати, и против каких типов ВС выпады троллей, тоже показательно )
 
лучше вернитесь к "управляющему колесику" и "включению А/П экипажем" а то уплыли вдаль далекую.
 
Спасибо что напомнили. Я уже и забыл об комментариях, которые давал еще в 2018 году по катастрофе Ан-148.
 
1. По инерции можно двигаться в инерциальных СО только равномерно и прямолинейно, или находиться в покое (1ЗН).

2. Самолёт движется по параболе не по инерции, а под действием силы тяжести (2ЗН). По инерции возможно лишь прямолинейное движение (п.1).
 
Движение под действием только силы тяжести тоже считают движением по инерции.