перегрузка от разгона уменьшает притяжение?На пилота в направлении "Спина-грудь" , при угле тангажа -62гр действует составляющая Силы тяжести Земли равная 0,88ед. Отнимаем от 0,88ед перегрузку "грудь-спина" возникшую за счет разгона скорости со 201 до 210миль/ч равную 0,41ед , получаем результирующую перегрузку "спина-грудь" 0,47ед.
Вот я не понимаю: зачем нужны все эти испытательные полёты и лётчики-испытатели, эти полёты летающие, если это всё можно испытать на авиасимуляторе FSX!Для иллюстрации вопроса, "слетал" на модели Боинг-737 ПМДГ в авиасимуляторе FSX.
Ага, тангаж 75 гадусов на пикирование - это горизонтальный полёт, практически.В обсуждаемой катастрофе Боинг-737 дело до отвесного пикирования не дошло
Они ж, на Ил-76, на высоте круга это всё, правда же?А как же космонавтов на Ил-76 на невесомость тренируют?! И ничего, не убиваются!!!
Это уже пора привыкнуть - "версионист" часто путает +/- и направленияперегрузка в 1ед в направлении "спина-грудь" возможна лишь тогда, когда вектор результирующей силы противоположен силе тяжести и равен ей по величине, а для этого лётчик должен находиться лицом (грудью) в зенит, а НИКАК не вниз, как при отвесном пикировании.
Да я про перегрузки с невесомостью... Интересно, какой у Ила тангаж на пикировании.Они ж, на Ил-76, на высоте круга это всё, правда же?
если верить: Невесомость в самолете Ил-76МДК: как это работаетДа я про перегрузки с невесомостью... Интересно, какой у Ила тангаж на пикировании.
кмк невпроворот мотивирован, аЭто уже пора привыкнуть - "версионист" часто путает +/- и направления
Да. Тяга двигателей уравновешивает лобовое сопротивление воздуха и самолет движется по инерции по параболической траектории 22-28 секунд. За это время тангаж меняется от 45 до минус 45 градусов. Подъемная сила равна нулю, тяга плюс лобовое сопротивление равны нулю. Движение только под действием силы тяжести по инерции дает невесомость.если верить: Невесомость в самолете Ил-76МДК: как это работает
....самолет с ускорением начинает набирать высоту под углом 45 градусов.
....Снижение происходит под тем же углом, что и набор высоты.
Перегрузка от разгона придавливает пилота самолета к спинке кресла. В комментируемой вами фразе обратите внимание на термины "спина-грудь" и "грудь-спина"перегрузка от разгона уменьшает притяжение?
Объясню как я вижу «цепочку» событий , приведшей к катастрофе Ан-148. Конструкцию Ан-148 я досконально не знаю, хотя общее представление имею
МАК пускай реальные причины катастрофы ищет, а не списывает все на погибших пилотов, как при катастрофах в Ростове и Казани
Если бы было так как вы говорите, мы бы спали на потолке, а не на кровати. Для упрощения этой элементарной задачи давайте уберем слова "отвесное пикирование с постоянной скоростью", так как постоянная скорость не оказывает никакого влияния ни на силу, ни на перегрузку. Возьмем для примера обычного человека. Когда он стоит вертикально не двигаясь, на него действует перегрузка направлением "голова-таз" 1ед, а перегрузка "спина - грудь" равна 0ед. Потом предположим, данный человек лёг на кровать лицом вниз. В таком положении на него действует перегрузка "спина-грудь" 1ед (прижимает к кровати), а перегрузка "голова-таз" стала равна 0ед.перегрузка в 1ед в направлении "спина-грудь" возможна лишь тогда, когда вектор результирующей силы противоположен силе тяжести и равен ей по величине, а для этого лётчик должен находиться лицом (грудью) в зенит, а НИКАК не вниз, как при отвесном пикировании.
Кстати, и против каких типов ВС выпады троллей, тоже показательно )Изучил сообщения Жека61 на форуме и пришёл к выводу, что это либо тролль, либо не совсем здоровый человек, потому что кроме этой темы он отметился только в теме о катастрофе Ан-148 под Москвой. И там заводил ровно ту же самую шарманку — я в самолёте конкретном не разбираюсь, но МАК не верю, потому что лётчики ни при чём, а во всём виноват самолёт, а власти это скрывают и т.п. Предлагаю модераторам либо тему закрыть, либо доморощенного авиаэксперта отправить в режим чтения...
лучше вернитесь к "управляющему колесику" и "включению А/П экипажем" а то уплыли вдаль далекую.Если бы было так как вы говорите, мы бы спали на потолке, а не на кровати. Для упрощения этой элементарной задачи давайте уберем слова "отвесное пикирование с постоянной скоростью", так как постоянная скорость не оказывает никакого влияния ни на силу, ни на перегрузку. Возьмем для примера обычного человека. Когда он стоит вертикально не двигаясь, на него действует перегрузка направлением "голова-таз" 1ед, а перегрузка "спина - грудь" равна 0ед. Потом предположим, данный человек лёг на кровать лицом вниз. В таком положении на него действует перегрузка "спина-грудь" 1ед (прижимает к кровати), а перегрузка "голова-таз" стала равна 0ед.
Спасибо что напомнили. Я уже и забыл об комментариях, которые давал еще в 2018 году по катастрофе Ан-148.Изучил сообщения Жека61 на форуме и пришёл к выводу, что это либо тролль, либо не совсем здоровый человек, потому что кроме этой темы он отметился только в теме о катастрофе Ан-148 под Москвой. И там заводил ровно ту же самую шарманку — я в самолёте конкретном не разбираюсь, но МАК не верю, потому что лётчики ни при чём, а во всём виноват самолёт, а власти это скрывают и т.п. Предлагаю модераторам либо тему закрыть, либо доморощенного авиаэксперта отправить в режим чтения...
1. По инерции можно двигаться в инерциальных СО только равномерно и прямолинейно, или находиться в покое (1ЗН).Да. Тяга двигателей уравновешивает лобовое сопротивление воздуха и самолет движется по инерции по параболической траектории 22-28 секунд.
2. Самолёт движется по параболе не по инерции, а под действием силы тяжести (2ЗН). По инерции возможно лишь прямолинейное движение (п.1).За это время тангаж меняется от 45 до минус 45 градусов. Подъемная сила равна нулю, тяга плюс лобовое сопротивление равны нулю. Движение только под действием силы тяжести по инерции дает невесомость.
Это изречение диаметрально противоположно предыдущему:Если бы было так как вы говорите, мы бы спали на потолке, а не на кровати...
Правильное определение, нисколько не спорю!
Движение под действием только силы тяжести тоже считают движением по инерции.1. По инерции можно двигаться в инерциальных СО только равномерно и прямолинейно, или находиться в покое (1ЗН).
2. Самолёт движется по параболе не по инерции, а под действием силы тяжести (2ЗН). По инерции возможно лишь прямолинейное движение (п.1).
Таким образом, описание гравитационного взаимодействия между телами можно свести к описанию пространства-времени, в котором двигаются тела. Эйнштейн предположил, что тела движутся по инерции, то есть так, что их ускорение в собственной системе отсчёта равно нулю. Траектории тел тогда будут геодезическими линиями, теория которых была разработана математиками ещё в XIX веке.
Можно "считать" всё что угодно, но я об ИСО, а в них движение по инерции - это только прямо и с постоянной скоростью.Движение под действием только силы тяжести тоже считают движением по инерции.