Можете ли Вы внятно сформулировать смысл Вашего труда? На стр. 89 Рис. 23 Окончательного отчета приведен график продольной перегрузки, зафиксированной FDR. Чем этот график Вам не нравится?Признаю ошибку, перепутал конвертацию миль/час в м/сек. Вместо морской мили использовал сухопутную. В новом расчете исправил коэффициент конвертации с 0,447 на 0,514.
Помимо этого, в расчетах стал использовать скорость истинную, вместо скорости приборной.
Ссылка на обновленный расчет в формате Эксель Расчет продол перегрузки Боинг737 Казань.ods
В Рис 12 внес поправкиПосмотреть вложение 834289
Поздравляю с очередным творением. теперь, надеюсь вы можете перейти к "управляющему колесику", его диаметру, усилиям на нем и расстоянию поворота? (разу же вы любите мерить повороты в сантиметрах)Признаю ошибку, перепутал конвертацию миль/час в м/сек. Вместо морской мили использовал сухопутную. В новом расчете исправил коэффициент конвертации с 0,447 на 0,514.
Помимо этого, в расчетах стал использовать скорость истинную, вместо скорости приборной.
Ссылка на обновленный расчет в формате Эксель Расчет продол перегрузки Боинг737 Казань.ods
В Рис 12 внес поправки
Чего Вы такие злые? Человек не бъет окна, не ломает скамейки. Пусть упражняется. Документы по Боингу у меня на архивном диске. Без оснований нет смысла заморачиваться. Если бы были под рукой, с удовольствием дал бы Жеке61.Поздравляю с очередным творением. теперь, надеюсь вы можете перейти к "управляющему колесику", его диаметру, усилиям на нем и расстоянию поворота? (разу же вы любите мерить повороты в сантиметрах)
не понял где у меня злость-то? я просто хочу всестороннего изучения всех интересных проблем озвученных автором исследованияЧего Вы такие злые? Человек не бъет окна, не ломает скамейки. Пусть упражняется. Документы по Боингу у меня на архивном диске. Без оснований нет смысла заморачиваться. Если бы были под рукой, с удовольствием дал бы Жеке61.
Автоудаление.
Не знаю, как Вам, мне вникать - время жалко. Пытаюсь осмыслить стратегию. Зачем копать перекопанное? Пока не понял. Напрямую он мне не ответил ни разу.не понял где у меня злость-то? я просто хочу всестороннего изучения всех интересных проблем озвученных автором исследования
Английский язык не изучал, использую Гугл-переводчик. Поэтому на график продольной перегрузки, зафиксированной FDR (стр. 89 Рис. 23 Окончательного отчета) не обратил внимания. Зато теперь, мне надо найти ошибку в своих расчетах, так как согласно им, перегрузка в 15:23:26 была 0,4ед, а FDR зафиксировала в это время только 0,13ед.На стр. 89 Рис. 23 Окончательного отчета приведен график продольной перегрузки, зафиксированной FDR. Чем этот график Вам не нравится?
кажется отчет и подписи к рисункам на русском? или я уже что-то путаю?Английский язык не изучал, использую Гугл-переводчик. Поэтому на график продольной перегрузки, зафиксированной FDR (стр. 89 Рис. 23 Окончательного отчета) не обратил внимания. Зато теперь, мне надо найти ошибку в своих расчетах, так как согласно им, перегрузка в 15:23:26 была 0,4ед, а FDR зафиксировала в это время только 0,13ед.
В самом графике есть слова "longitudinal acceleration".кажется отчет и подписи к рисункам на русском? или я уже что-то путаю?
Рекомендую таки начать.Английский язык не изучал
Ну, это если еще не поздно...Рекомендую таки начать.
Рекомендую таки начать.
Ну, это если еще не поздно...
вот покончим с00:43 MSK Самое время. Никто не мешает. В наушниках, чтоб правопорядок не вызвали.
Автоудаление.
Книга "Аэродинамика Боинг" на русском у меня есть. Поискал в интернете книгу "Пилотирование больших самолетов" американского испытателя, но не нашёл.Мои искренние сочувствия по поводу буржуинского языка, но практически вся документация, на нем. Имеете ли книгу "Аэродинамика Боинг" на русском? Еще есть интересная "Пилотирование больших самолетов" американского испытателя.
Автоудаление.
Поздновато уже.Рекомендую таки начать.
Поздновато уже.
Перепроверил свои расчеты, ошибку не нашел. Может я неправильно понимаю показатель (g . s) из графика, предполагая, что это перегрузка в единицах?Зато теперь, мне надо найти ошибку в своих расчетах, так как согласно им, перегрузка в 15:23:26 была 0,4ед, а FDR зафиксировала в это время только 0,13ед.
Скачал. Изучаю. Спасибо!Загрузите, сообщите, чтоб удалить.Дэвис Д. - Пилотирование больших реактивных самолетов - 1975.doc
Посмотреть и скачать с Яндекс Дискаdisk.yandex.ru
Автоудаление.
долго пытался понять что означает выделенная фраза.. Это или запредельный троллинг, либо запредельная некомпетентность.Если Жека61 не нашельмовал с расчетом, непонятно, почему при тангаже -61 скорость самолет росла медленнее скорости пилота. Выключились двигатели? Хотя в таком положении это уже не имело значения.
Линейная комбинация.долго пытался понять что означает выделенная фраза.. Это или запредельный троллинг, либо запредельная некомпетентность.
#ау
В моих расчетах такого нет. Скорости самолета и пилота равны. Продольная перегрузка от увеличения скорости полета прижимала пилота к спинке кресла в течении всего времени разгона, т.е. самолет и пилот летели как единое целое. И если бы это был горизонтальный полет, никаких трудностей в понимании этого процесса (прижима пилота к спинке кресла при разгоне скорости) не возникло бы. Но в казанской катастрофе, самолет постоянно уменьшал тангаж с +25гр до -75гр, и из-за действия продольной (вдоль строительной оси самолета) составляющей Силы тяжести Земли, на прижим пилота к спинке кресла начал влиять и фактор Силы тяжести Земли. В какой-то момент (в 15:23:22сек), этот фактор стал больше, чем фактор от разгона самолета, и результирующая перегрузка начала "отрывать" пилота о спинки кресла.Если Жека61 не нашельмовал с расчетом, непонятно, почему при тангаже -61 скорость самолет росла медленнее скорости пилота. Выключились двигатели? Хотя в таком положении это уже не имело значения.
Автоудаление.