Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-500 VQ-BBN в Казани 17.11.2013 – обсуждение

Жека61, Учтите, пожалуйста, что вектор скорости направлен не туда, куда строительная ось. Когда тангаж ноль и не меняется, тогда да. Но в этом случае угол атаки примерно грубо можно взять 4-5 градусов. Нормальная перегрузка при этом один. В нашем случае нормальная перегрузка минус 0,85. Чтобы такую создать, нужен угол атаки минус 4-5 градусов примерно. Итого разница между тангажом и вектором скорости будет 8-10 градусов.
 
Реклама
Признаю ошибку, перепутал конвертацию миль/час в м/сек. Вместо морской мили использовал сухопутную. В новом расчете исправил коэффициент конвертации с 0,447 на 0,514.
Помимо этого, в расчетах стал использовать скорость истинную, вместо скорости приборной.
Ссылка на обновленный расчет в формате Эксель Расчет продол перегрузки Боинг737 Казань.ods
В Рис 12 внес поправкиПосмотреть вложение 834289
Можете ли Вы внятно сформулировать смысл Вашего труда? На стр. 89 Рис. 23 Окончательного отчета приведен график продольной перегрузки, зафиксированной FDR. Чем этот график Вам не нравится?
 
Признаю ошибку, перепутал конвертацию миль/час в м/сек. Вместо морской мили использовал сухопутную. В новом расчете исправил коэффициент конвертации с 0,447 на 0,514.
Помимо этого, в расчетах стал использовать скорость истинную, вместо скорости приборной.
Ссылка на обновленный расчет в формате Эксель Расчет продол перегрузки Боинг737 Казань.ods
В Рис 12 внес поправки
Поздравляю с очередным творением. теперь, надеюсь вы можете перейти к "управляющему колесику", его диаметру, усилиям на нем и расстоянию поворота? (разу же вы любите мерить повороты в сантиметрах)
 
Поздравляю с очередным творением. теперь, надеюсь вы можете перейти к "управляющему колесику", его диаметру, усилиям на нем и расстоянию поворота? (разу же вы любите мерить повороты в сантиметрах)
Чего Вы такие злые? Человек не бъет окна, не ломает скамейки. Пусть упражняется. Документы по Боингу у меня на архивном диске. Без оснований нет смысла заморачиваться. Если бы были под рукой, с удовольствием дал бы Жеке61.
Автоудаление.
 
Чего Вы такие злые? Человек не бъет окна, не ломает скамейки. Пусть упражняется. Документы по Боингу у меня на архивном диске. Без оснований нет смысла заморачиваться. Если бы были под рукой, с удовольствием дал бы Жеке61.
Автоудаление.
не понял где у меня злость-то? я просто хочу всестороннего изучения всех интересных проблем озвученных автором исследования
 
не понял где у меня злость-то? я просто хочу всестороннего изучения всех интересных проблем озвученных автором исследования
Не знаю, как Вам, мне вникать - время жалко. Пытаюсь осмыслить стратегию. Зачем копать перекопанное? Пока не понял. Напрямую он мне не ответил ни разу.
Автоудаление.
 
На стр. 89 Рис. 23 Окончательного отчета приведен график продольной перегрузки, зафиксированной FDR. Чем этот график Вам не нравится?
Английский язык не изучал, использую Гугл-переводчик. Поэтому на график продольной перегрузки, зафиксированной FDR (стр. 89 Рис. 23 Окончательного отчета) не обратил внимания. Зато теперь, мне надо найти ошибку в своих расчетах, так как согласно им, перегрузка в 15:23:26 была 0,4ед, а FDR зафиксировала в это время только 0,13ед.
 
Английский язык не изучал, использую Гугл-переводчик. Поэтому на график продольной перегрузки, зафиксированной FDR (стр. 89 Рис. 23 Окончательного отчета) не обратил внимания. Зато теперь, мне надо найти ошибку в своих расчетах, так как согласно им, перегрузка в 15:23:26 была 0,4ед, а FDR зафиксировала в это время только 0,13ед.
кажется отчет и подписи к рисункам на русском? или я уже что-то путаю?
 
Реклама
Рекомендую таки начать.
Ну, это если еще не поздно... :rolleyes:
00:43 MSK Самое время. Никто не мешает. В наушниках, чтоб правопорядок не вызвали. :)
Автоудаление.
вот покончим с беляками Экселем... :wall:
 
Мои искренние сочувствия по поводу буржуинского языка, но практически вся документация, на нем. Имеете ли книгу "Аэродинамика Боинг" на русском? Еще есть интересная "Пилотирование больших самолетов" американского испытателя.
Автоудаление.
Книга "Аэродинамика Боинг" на русском у меня есть. Поискал в интернете книгу "Пилотирование больших самолетов" американского испытателя, но не нашёл.
 
Зато теперь, мне надо найти ошибку в своих расчетах, так как согласно им, перегрузка в 15:23:26 была 0,4ед, а FDR зафиксировала в это время только 0,13ед.
Перепроверил свои расчеты, ошибку не нашел. Может я неправильно понимаю показатель (g . s) из графика, предполагая, что это перегрузка в единицах?
GS.jpg
 
Если Жека61 не нашельмовал с расчетом, непонятно, почему при тангаже -61 скорость самолет росла медленнее скорости пилота. Выключились двигатели? Хотя в таком положении это уже не имело значения.
долго пытался понять что означает выделенная фраза.. Это или запредельный троллинг, либо запредельная некомпетентность.
#ау
 
Реклама
Если Жека61 не нашельмовал с расчетом, непонятно, почему при тангаже -61 скорость самолет росла медленнее скорости пилота. Выключились двигатели? Хотя в таком положении это уже не имело значения.
Автоудаление.

В моих расчетах такого нет. Скорости самолета и пилота равны. Продольная перегрузка от увеличения скорости полета прижимала пилота к спинке кресла в течении всего времени разгона, т.е. самолет и пилот летели как единое целое. И если бы это был горизонтальный полет, никаких трудностей в понимании этого процесса (прижима пилота к спинке кресла при разгоне скорости) не возникло бы. Но в казанской катастрофе, самолет постоянно уменьшал тангаж с +25гр до -75гр, и из-за действия продольной (вдоль строительной оси самолета) составляющей Силы тяжести Земли, на прижим пилота к спинке кресла начал влиять и фактор Силы тяжести Земли. В какой-то момент (в 15:23:22сек), этот фактор стал больше, чем фактор от разгона самолета, и результирующая перегрузка начала "отрывать" пилота о спинки кресла.
 
Последнее редактирование:
Назад