У боинга в первой части рлэ есть такое обшее предупреждение, которое для тех кто понимает обсуждению не подлежит. (давно уже написано кровью).
Об остальном можно не говорить.
NP.10.3 Normal Procedures -Introduction 737 Operations Manual
Autopilot Flight Director System and Flight Management
System Monitoring
When the autopilot, flight director, or autothrottles are in use and a mode change
is selected or is scheduled to occur, the annunciation must be verified on the flight
mode annunciation display. Airplane course, vertical path, and speed must always
be monitored.
Similarly, when a thrust mode change is selected or is scheduled to occur, the
annunciation must be verified on the thrust mode display.
In LNAV and VNAV, all airplane course, vertical path, thrust and speed changes
must be verified.
Давайте,Только давайте или конкретные возражения, или ничего. И так полно пустых разговоров.
В точке максимальной высоты у них вертикальная скорость была равна нулю. Во время падения их скорость была 450 км/ч. Да, это не совсем вертикальная скорость, и тут я позволил вольность использовать их абсолютную скорость в качестве вертикальной и не умножил на sin(70 градусов) = 0.96. Но это дает ошибку менее 5%, что вполне допустимо при таких исходных данных. Зная начальную скорость (0), конечную скорость (450*0.96 км/ч) и время (20 с) можно посчитать среднее ускорение даже не ходя на физику, а посещая только математику. Происходило ли это в вакууме, в воде или в атмосфере Юпитера на результат никак не влияет.Падали они не отвесно вниз, а под углом (причем изменяющимся), Вы считаете высоту, используя абстрактные скорости в вакууме.
груз в 737 крепится сетками, тяжелый - к полу дополнительно фиксируется, ЕМНИП.Могли ли до кучи какой-нибудь груз взять, который при уходе на второй слегка "уехал" сначала в хвост, чем вызвал повышенные углы тангажа
в вакууме?А свободное падение с постоянным ускорением g=9,81 м/с2 при известной высоте 700 м дает именно такие показатели.
а там зависли? У них уже была какая-то начальная скорость. Или ты имеешь ввиду, что началось сваливание и они перевернувшись стали разгоняться в пикировании? В принципе возможно - при сваливании потеряли ориентировку и не посмотрели на авиагоризонт - а помня о предыдущих случаях падения в штопоре давили от себя и разгонялись. Ну а с учетом тяги двигателей, которая превышает силу сопротивления воздуха, ускорение будет больше чем 9.81 м/с2.Получается, что они залезли на 1250, потом снизились до 700 и с этой высоты уже пикировали.
потеряли ориентировку и не смотрели на авиагоризонт. Летели в облаках "по ощущениям".Именно поэтому вызывает особое недоумение отсутствие работы штурвалом в процессе пикирования.
а там зависли? У них уже была какая-то начальная скорость. Или ты имеешь ввиду, что началось сваливание и они перевернувшись стали разгоняться в пикировании? В принципе возможно - при сваливании потеряли ориентировку и не посмотрели на авиагоризонт - а помня о предыдущих случаях падения в штопоре давили от себя и разгонялись. Ну а с учетом тяги двигателей, которая превышает силу сопротивления воздуха, ускорение будет больше чем 9.81 м/с2.
заявление об этом я помню - но откуда данные - это же в первый день сказали, явно не успели еще расшифровать записи?Они не сваливались - превышения по углу атаки не было.
Сказали очень быстро после того, как нашли самописец. Кто-то писал, что там сейчас флешка. Может, поэтому и быстро?
простая и , главное, логичная версия.Вот то, что я не стал публиковать в этой ветке от своего имени
Заметтье, с Денисом мы даже не перезванивались и не переписывались. Так получилось..... Мое мнение 100% совпадает с написанным
http://denokan.livejournal.com/45927.html
Возможно ли... вспоминая Пермь... отчёт МАК с118 или 119, что FMS имела кривые координаты и при проскакивании захвата экипаж углубился в исследование его настроек?
Не на этом этапе полета. Если уж он захватил глиссаду, то по нему получит апдейт.Возможно ли... вспоминая Пермь... отчёт МАК с118 или 119, что FMS имела кривые координаты и при проскакивании захвата экипаж углубился в исследование его настроек?
Первый раз что-ли? Вспомним Смоленск - тоже кнопку УХОД жали. Ее функция прямо аналогична кнопке на Боинге - при 2х автопилотах будет выполнять маневр в автомате, при 1м - автопилот выключится.P.S. P.S. иными словами, ЭВС не понимал принципов работы автоматики (либо не знал досконально)
Денис, в ЖЖ у меня аккаунта нет, поэтому тут напишу - просто спасибо за то, что уделили время и описали своё видение для нас, рождённых ползать. Многие могут сделать, не многие могут объяснить так, чтобы поняли.
Это конечно, а я написал вам, где в этом том что вы имели в виду ошибка, где вы "пропустили" что рассчет ваш верен только для равноускоренного движения. Вы же сами просили об это написать, говорили, с удовольствием почитаете.