Много приборов полезных и разных.
А самолеты все равно контролируемо летят в землю.
А самолеты все равно контролируемо летят в землю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Много приборов полезных и разных.
А самолеты все равно контролируемо летят в землю.
Не, ерунда это. Мухой бы сбежали.У меня тут вопрос возник - а сколько эта АК платила своим пилотам? Потому что были разговоры, что 20 тыс рублей, что курам на смех и гарантирует отсутствие у них нормальных опытных пилотов.
Ничего там не отпадало. К сожалению, все становится очень даже понятнымХотя конечно, исключить все таки катастрофический отказ нельзя, но на ум приходит, правда, лишь отпадение хвоста все остальное такого эффекта не дало бы.
Второй режим?Ничего там не отпадало. К сожалению, все становится очень даже понятным
denokan, а сколько раз Вам приходилось уходить на второй? И каковы ощущения?
Пока я на форумах прочитал впечатления только троих пилотов.
Это вряд ли. Думаю, тело пилота при падении весило очень немного.
Все от ускорения зависит. Если двигатели были на взлетном режиме, то скорее в спинку вдавит, может как раз и ощущение набора появиться. Если двигатели тягу не дают, то - наоборот. А немного веса - это может быть килограмм 20-30, которые надо поднять.Не могли силы не в отвесном (а может даже пологом) пикировании создать ощущение горизонтального полета, или даже набора?
Нет, Боинг довольно тяжело сваливается, тут надо его на углы вывести (МАК уже написал, что этого не было), да еще что-нть сделать с креном или ногу сунуть.Второй режим?
Солидарен с Сергеем, т.е. по Вашему, при затяжном прыжке с парашютом может возникнуть ощущение, что либо идете по дороге, либо поднимаетесь по лестнице? Ежу ясно, что с момента перевода самолета в пикирование они понимали, что сыпятся, тем более под нестихающий крик EGPWS "Terrain Ahead, Pull Up".
http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/19/268446.htmlКОМАНДИР РАЗБИВШЕГОСЯ BOEING НИКОГДА НЕ ОШИБАЛСЯ
Находившийся за штурвалом Рустем Салихов всегда приземлялся с первой попытки, не уходя на второй круг
На видео они шли ровно, не вращались.А не могло быть классическое сваливание через крыло, а положение камеры такого, что с ее угла зрения, пикирование выглядело без крена?
Не передергивайте. Если поместить прыгающего в непрозрачную капсулу, то при равномерном спуске ему будет казаться, что он просто висит (стоит на месте). В моменты замедления падения будет казаться, что вверх подбрасывает. Отсутствие индикации и визуальных ориентиров дает интересные эффекты...Солидарен с Сергеем, т.е. по Вашему, при затяжном прыжке с парашютом может возникнуть ощущение, что либо идете по дороге, либо поднимаетесь по лестнице?
Для этих значений все зашкаливает раз в 10.Каждая точка в области решения будет иметь пару конкретных значений высота/скорость.