20 секунд - это время от максимальной точки полета (там самолет был в горизонтальном положении) до удара о землю. Эта точка была выше 700 м, и самолет не сразу стал отвесно пикировать. А высоту в 700 м он прошел уже на какой-то скорости.Потому что падение продолжалось 20 секунд... . Если бы у самолета просто оторвались крылья и обломки рухнули вниз, то с 700 метровой высоты они упали бы примерно за 12 секунд (или примерно за 15 секунд, с учетом траектории). Я смотрел видео с регистраторов. Самолет врезался в землю почти вертикально с работающими двигателями. Если бы он сразу клюнул носом, то, с работающими двигателями достиг бы земли еще быстрее... .
Вопрос: а как диспетчер его "вел" ,если sguawk 0000, он летал по монитору в районе Южного Полюса??????
Я бы не торопился с выводами до получения картинки хотя бы "пустого корпуса". Причем достоверной - ибо редакторы "подверстывают" первое попавшееся и на что-то похожее.Вроде в новостях пробегало, что найдена кассета с ЛПМ. Получается, не он.
Сваливаются - да, но само сваливание подразумевает потерю высоты, т.е. уже отрицательный участок. нет?Сваливаются часто как раз на положительном угле траектории. От разницы углов зависит.)
20 секунд - это время от максимальной точки полета (там самолет был в горизонтальном положении) до удара о землю. Эта точка была выше 700 м, и самолет не сразу стал отвесно пикировать. А высоту в 700 м он прошел уже на какой-то скорости.
Озвучено, что сваливания не было.И все-таки, пока, других вариантов не озвучено. Летчики не новички, техника исправная...
Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Озвучено, что сваливания не было.И все-таки, пока, других вариантов не озвучено. Летчики не новички, техника исправная...
Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
И все-таки, пока, других вариантов не озвучено. Летчики не новички, техника исправная...
Вот держите, вроде свежая. Не знаю насколько актуальна и реальна, так что прошу не пинать если чеЕсть у кого-нибудь схема захода в Казань? она же точно несекретная!
К солению,ничего не понимаю в них(Вот держите, вроде свежая. Не знаю насколько актуальна и реальна, так что прошу не пинать если че
я бы расслабился; но, к сожалению, знаю два случая, когда на комиссию оказывалось давление, и заключение не соответствовало фактам. Даже посекундную расшифровку управляющих поверхностей и режима работы СУ подделывали.Расслабтесь, ждите сообщений МАК...
это как же? если посадочный 292, ветер 230-240? А почему на против ветра не поменяли схему? 7-10 м/с несильный ветер?Winds: from the SW (230 degrees) at 16 MPH (14 knots; 7.3 m/s)
Winds: from the WSW (240 degrees) at 14 MPH (12 knots; 6.2 m/s)
Направление в градусах - откуда дует ветер, а не куда. Садились против ветра. Ветер в пределах нормы.если посадочный 292, ветер 230-240? А почему на против ветра не поменяли схему? 7-10 м/с несильный ветер?
По первому каналу
"Однозначно - это потеря скорости. Потеря скорости - это срыв. То есть - падение в штопор. Самолет может в любой конфигурации падать, он может и носом, и "блинчиком", и задом", - объясняет командир самолета "Боинг-737" Виктор Кучерин.
Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/social/246843
К солению,ничего не понимаю в них(
Кто-нибудь может объяснить мне, как он заходил к аэропорту? я бы уже красиво отрисовал. И ветер бы там нарисовал.
на 1м канале вообще непонятно что нарисовано
http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/173566089.a/0_a21b3_19fa2dd2_XXL.jpg
в этом случае,обычно нос задирается вверх, затем валится на какое-либо крыло,
Вряд ли был клевок. Если они все-таки в этот момент управляли, то ввести должны были относительно плавно. Да и самолет не маленький, чтобы так просто взять и клюнуть.в момент «клевка», если он и был
Да, ветер встречно-боковой. Много факторов определяют сторону сваливания. При прочих равных, у правого крыла, в данном случае, шансов больше.валило бы на правое?