Какоткин Р. В.
Новичок
Сам кабрирующий момент они заметить и не могли, извините за наглость. А вот его действие - недопустимый угол тангажа, заметили однозначно.Всем добрый день! Уважаемый DENOKAN прекрасно изложил в своей статье физическую суть этой катастрофы. Я готов подписаться под каждым словом, хоть и не летал на Боингах. У меня только один вопрос! Что могло загнать экипаж в ступор(сразу двоих) при выполнении "фигуры" пилотажа - УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ? И еще, не много ли пилоты (не курсанты) "не заметили": кабрирующий момент, отключение АП, падение скорости, проскакивание заданной высоты на 200м и т.д. Я терпеливо жду официальной информации, читаю ветку и честно говоря устал... Накипело, но не хочу ни кого обидеть.